Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет после сброса газа или на холостом ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет после сброса газа или на холостом ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darkwing



На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 13:48
Ответить с цитатой

Ситуация следующая - едет и разгоняется машина хорошо, но стоит остановтиться на светофоре или в пробке сразу же глохнет, после сброса газа. А иногда бывает не глохнет, некоторое время поработает на холостом, но потом все равно заглохнет. Свечи поменял (и так уже время подошло), что еще можно попробовать заменить? ДПДЗ и РХХ тоже менял помогло но не надолго..
Вернуться к началу
Darkwing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fen12



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:33
Ответить с цитатой

А РХХ наш покупал или GM? Вполне возмоно что наш бракованый оказался. Они и так не долго служат, может поэтому помогло и не надолго.
Вернуться к началу
Fen12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fen12



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:36
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема была. Сначала РХХ чистил. Почистил нормально потом снова тоже самое. Поменял на наш, на GM зажал денег, как и у тебя помогло но не надолго. Если честно то разницы между тем что старый чистил и новый ставил никакой не было. Купил GM вот уже 10 тык ничего подобного.
Вернуться к началу
Fen12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 16:34
Ответить с цитатой

Посмотри малый контур вентиляции карт. газов, Трубка, что от дроссельного узла к клап. крышке. Сними её и дунь, если не дуется, то сними со стороны крышки и попробуй проволочку всунуть, если забито наглухо, то снимай крышку и чисти там всё с маслоотделителем вкупе (набор сеточек к крышке прикрученных изнутри)

Чего за двигатель?
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 17:37
Ответить с цитатой

Darkwing писал(а):
Ситуация следующая - едет и разгоняется машина хорошо, но стоит остановтиться на светофоре или в пробке сразу же глохнет, после сброса газа. А иногда бывает не глохнет, некоторое время поработает на холостом, но потом все равно заглохнет. Свечи поменял (и так уже время подошло), что еще можно попробовать заменить? ДПДЗ и РХХ тоже менял помогло но не надолго..


Было у меня тоже самое при пробеге чуть больше 1000 км.
И новый РХХ и ДПДЗ ставил, немного помогало, но ненадолго.
Потом вроде пропадоло, но появлялось.
Компьютерная диагностика ни к чему не приводила.
Грешил на контроллер, у меня Бош МР-7.0. Кривые сервисмены советовали от него избавиться и заменить на Январь, не бесплатно естественно.
Да и машина была туповатая.
Проблемой оказался глючный ДМРВ. Его мне любезно поставили в автосалоне "СТЛ".
Заменил ДМРВ и машина ожила.
ДМРВ проверяется просто, тестером, "+" прибора подключается через иголку от шприца или любую другую к крайнему правому проводу разъема, кажется желтый, "-" на массу.
Напряжение должно быть в пределах- 0,96-0,99 В. Если выше 1- меняй ДМРВ. Можно конечно попробовать промыть, но мне лично не помогло.
Удачи.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkwing



На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 11:33
Ответить с цитатой

РХХ и ДПДЗ брал наши на GM жаба задушила - за такие деньги возьму три наших, уж один то окажется нормальным Very Happy
Двигатель 12-ый.
Спасибо за советы, пойду мерить напругу на ДМРВ и проверю вентеляцию картерных газов.
В "мурзилке" написанно что возможна такая ситуация если не совпадают метки на коленвале и распред валах, кто нибудь сталкивался с этим? Что бы проверить это придется кожух снимать?
Вернуться к началу
Darkwing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дон_Кабаньеро



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:48
Ответить с цитатой

Точь в точь была такая же ситуация как у автора темы. Ставил заведомо исправные ДПДЗ, и РХХ - не помогло, виноват оказался ДМРВ псле его замены все пришло в норму.
Вернуться к началу
Дон_Кабаньеро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkwing



На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 14:00
Ответить с цитатой

Значит поменял только что ДПДЗ (поставил наш, советский)... Вроде пока хорошо (тьфу-тьфу-тьфу) Проехал не много километров 10.. но провалов нет. Забыл сказать что еще есть некоторая задержка при резком нажатии газа - надавил педальку, чуть движок подумал (меньше секунды) и раскрутился. Не помню когда это появилось, может и всегда было. Интересно это связано с провалами?
Проверил вентиляцию картера по совету Дмитрия, все в норме. А вот напряжение на ДМРВ 1.42В.. Sad совсем грустно становится неужели под замену?
Вернуться к началу
Darkwing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 16:30
Ответить с цитатой

Darkwing писал(а):
Ситуация следующая - едет и разгоняется машина хорошо, но стоит остановтиться на светофоре или в пробке сразу же глохнет, после сброса газа. А иногда бывает не глохнет, некоторое время поработает на холостом, но потом все равно заглохнет. Свечи поменял (и так уже время подошло), что еще можно попробовать заменить? ДПДЗ и РХХ тоже менял помогло но не надолго..

Год назад замена ДМРВ решила все проблемы после ессесно консультаций с сервисменами ...
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agrion



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 17:53
Ответить с цитатой

У меня такое тоже было, по началу забил на это дело и ездил так с год примерно, один раз даже заехал в какую - то шарагу где на 486 компе мне сделали диагностику двигла, чувак, делавший диагностику сказал, что высокий расход воздуха, но в принципе это фигня и на скорость не влияет и ездить можно. Так я и ездил, занимаясь самолечением меняя свечи и чистя инжектор, постоянно опасаясь, за то, что двигло заглохнет на полном ходу. Пару раз поймал кайф, когда на 120 км сбросил газ и с 4-й передачи и перешел на нейтраль при этом двигло на полном ходу заглохло, результат - чуть не у-е-бал иномарку, кто знает поймет тормозить надо либо сразу либо в случае первой неудачной попытки двумя ногами и руками сразу. В общем, после этого я поехал на нормальный сервис и сделал диагностику - приговор накрылся расходомер воздуха это такая хрень с датчиком между воздушным фильтром и резиновой трубой. Дорогой с-ука, когда мне назвали стоимость сначала даже не поверил, думал нае-бать хотят, но действительно он и в магазине 2500р. стоит.
В общем, после его замены все описанные таблы пропали и двигло перестало троить и глохнуть и даже динамика увеличилась.
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 18:00
Ответить с цитатой

agrion писал(а):
У меня такое тоже было, по началу забил на это дело и ездил так с год примерно, один раз даже заехал в какую - то шарагу где на 486 компе мне сделали диагностику двигла, чувак, делавший диагностику сказал, что высокий расход воздуха, но в принципе это фигня и на скорость не влияет и ездить можно. Так я и ездил, занимаясь самолечением меняя свечи и чистя инжектор, постоянно опасаясь, за то, что двигло заглохнет на полном ходу. Пару раз поймал кайф, когда на 120 км сбросил газ и с 4-й передачи и перешел на нейтраль при этом двигло на полном ходу заглохло, результат - чуть не у-е-бал иномарку, кто знает поймет тормозить надо либо сразу либо в случае первой неудачной попытки двумя ногами и руками сразу. В общем, после этого я поехал на нормальный сервис и сделал диагностику - приговор накрылся расходомер воздуха это такая хрень с датчиком между воздушным фильтром и резиновой трубой. Дорогой с-ука, когда мне назвали стоимость сначала даже не поверил, думал нае-бать хотят, но действительно он и в магазине 2500р. стоит.
В общем, после его замены все описанные таблы пропали и двигло перестало троить и глохнуть и даже динамика увеличилась.



Хороший и подробный рассказ.Спасибо! :cool:

Расскажи еще чего-нибудь про свою тачилу? Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maddy



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 18:28
Ответить с цитатой

Darkwing писал(а):
А вот напряжение на ДМРВ 1.42В.. Sad совсем грустно становится неужели под замену?


Менять надо однозначно!
у меня 1,27 было - геморроился больше года, всё лень было поменять. А ща поменял - всё ок! :cool:
Вернуться к началу
Maddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkwing



На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 18:23
Ответить с цитатой

Так... Проблемы продолжаются. Думаю копать в сторону ДМРВ. По маршрутнику расход воздуха на холостых, на прогретом двигле - 16 кг/ч. Это нормально? Вообще сколько должно быть? Посмотрел датчик, маркирован как BOSH 037...
Вернуться к началу
Darkwing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 18:27
Ответить с цитатой

Darkwing писал(а):
Так... Проблемы продолжаются. Думаю копать в сторону ДМРВ. По маршрутнику расход воздуха на холостых, на прогретом двигле - 16 кг/ч. Это нормально? Вообще сколько должно быть? Посмотрел датчик, маркирован как BOSH 037...


До уя!
Должно быть:http://chiptuner.ru/typical.php

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 07:29
Ответить с цитатой

Darkwing писал(а):
А вот напряжение на ДМРВ 1.42В.. Sad совсем грустно становится неужели под замену?


Неееет, ну вот народ!!! Сказали же, если напряжение больше "1", то ДМРВ под замену.
А ты еще копать только начинаешь. ДМРВ для 9-к, 10-к, к сожалению, это расходник Sad
От пробега мало зависит, кому как повезло.
Я, если честно, вообще не понимаю, как у тебя машина при огромном расходе воздуха и таком напряжении на ДМРВ вообще ездит.
У моей машинки напряжение было 1,2в, так двигатель только на холостых с подгзовкой работал. Если дать газу, то он начинал бубнеть и машина ехать на отрез отказывалась. Расход воздуха был - 11.
Если сильно жаба тебя душит, то договорись с продавцом, заплати деньги и прямо у магазина проверь. Увидишь-всё придет в норму.
Не вздумай покупать элемент отдельно без корпуса-это 100 пудов неликвиды или брак. Только выкинешь деньги.
Только датчик в корпусе и обрати внимание саморезы должны быть немецкие "Торкс" (звездочка со штырьком по середине).
Правильные датчики сейчас продаются в каротонных коробках.
Удачи и не "би себе и машине мозги.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы