Страница 1 из 1
M@O
Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.
Dr. alex
Пробег какой?

Заводится нормально? Возможно или забит канал РХХ или РХХ глючит. Снять, почистить.

M@O писал(а):

Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.

Scraber
У меня тоже машина на холостых глохла, при чем только иногда. Причиной был неисправный ДМРВ. Заменил и про глохнувшую машинку просто забыл. Если у тебя это проявляется систематически, то может быть РХХ или совсем сдохнувший ДМРВ. Просто отсоедини его и поездий.
M@O
Пробег около 100000. Заводится с полтычка. На холостых не глохнет. Происходит это когда скидываешь на нейтралку после скоростного режима. Самое прикольное в том, что это уже было при пробеге около 60000. Я ездил на чиптюнинг проверили все, промыли мозги, отключили датчик кислорода, он постоянно давал ошибку, проверили зажигание, давление и еще много чего, но так и не нашли в чем дело. Отмазались тем, что сказали надо поменять датчик давления топлива. Я его потом поменял - непомогло. А выручило вот что. У меня тогда стояла механическая панель приборов и немного глючила, суточный пробег то работал, а то клинел. Я поменял ее на электронную с двумя окошками и этот дефект пропал. Я был в недоумении, какая связь? И вот теперь опять тоже самое. Панель приборов стоит около 1900-2000р. Накладно покупать, только чтобы попробовать. Огромная просьба, если у кого то есть рабочая панель приборов, ну может кто-то менял на электронную, и она у него валяется без дела, подъеду в любое место Москвы, просто попробуем поставить ее, по времени займет не более часа, чтобы проехать и протестить. Может что то с тахометром, дает какие нибудь наводки???
Заранее благодарен. Пиво с меня.
Exodus
Cовсем недавно было то же самое. Даже тему отдельную открыл-но никто ничего толком не посоветовал.
Симптомы были точь в точь как у тебя, один в один. Вопрос решила замена РХХ. Цена вопроса около 300 рублей.
И еще, плз, вылечишь-скинь результат-что с машиной в итоге сделал.
M@O
Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?
AlexBorei
M@O писал(а):

Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?



Было что-то похожее. Surprised Т.к. машина гарантийная :cool: то подробности знаю лишь со слов сервисменов. Лечение болезни: диагностика на стенде с заменой реле ХХ, заменой свечей (были красные - сам видел), промывка инжектора, проверка давления рампы.

Наиболее вероятная причина - говняный бензин (95, заправка ТатНефть на Минке между Голицино и Кубинкой) Confused

Лично приятный момент и ОГРОМНОЕ человеческое спасибо - все, кроме свечек, сделано/заменено по гарантии 8-)
Мeдвед
M@O писал(а):

Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.



сюда сходи http://www.invaz.ru/index.php?name=introk.htm - раздел железо-датчики и прочитай про датчик скорости. М.б. твой случай
Мeдвед
ну и список вопросов там же глянь - среди первых 10 вопросов есть пара похожих на твои симптомов
Dr. alex
Если глохнет при переходе на нейтрать НОВАЯ машина, то быстренько смотрим какой контроллер и какой софт стоит.

Тысяц через 5 (когда кольца притрутся) глохнуть перестанет. Обычно этим страдает BOSCH 1.5.4N


AlexBorei писал(а):

M@O писал(а):

Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?



Было что-то похожее. Surprised Т.к. машина гарантийная :cool: то подробности знаю лишь со слов сервисменов. Лечение болезни: диагностика на стенде с заменой реле ХХ, заменой свечей (были красные - сам видел), промывка инжектора, проверка давления рампы.

Наиболее вероятная причина - говняный бензин (95, заправка ТатНефть на Минке между Голицино и Кубинкой) Confused

Лично приятный момент и ОГРОМНОЕ человеческое спасибо - все, кроме свечек, сделано/заменено по гарантии 8-)

surik93i
воздуху ей не хватает.
чуть приоткрой дроссельную заслонку, только не тросиком
AlexBorei
Dr. alex писал(а):

Если глохнет при переходе на нейтрать НОВАЯ машина, то быстренько смотрим какой контроллер и какой софт стоит.



31 000 - это уже не новая машинка Surprised

Да и у чела тоже, даже древнее Confused

Общее замечание: наверное, приятно ощущать себя кулибиным и ковыряться в движке как минер с красными проводами :-D Но не проще ли загнать машину в норамальный сервис на нормальный стенд? Финансовая сторона вопроса в этом случАе может быть даже меньше :-D
Serg0
маловато информации... должны быть еще какие-то мелкие косяки, просто на фоне глохнущей машины на них не обращается внимание...?
Еще со времен датчиков 2112-1130010 знаю если глохнет при переключении передач нужно поменять ДМРВ хотя бы на день...и если все Ок... заменить.
Других версий пока не имею.
M@O
так обороты будут большие, даже если захочешь не заглохнет.
M@O
все прошло как только поменял датчик мгновенного расхода воздуха,
не глохнет, появилась мощь, не пропадает педаль газа на 140 (до этого пропадала)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы