Страница 1 из 1
dspu
Просмотрел результаты поиска, но нужного решения не нашел Sad
Машинка 93i
обороты ХХ ~500 и стабильны, машина не глохнет
РХХ вынимал, чистил - результат нулевой
Мысли по этому поводу:
1. Если РХХ нерабочий, то какого черта вообще есть устойчивый ХХ
2. Если РХХ рабочий и чистый то что еще подергать???
3. ДПДЗ врядли, он обычно виноват в повышенных оборотах ХХ
4. Покупать новый РХХ для проверки жаба душит, все-таки 300 рублей, а ну как если не он =((((

P.S. Все это меня бы не напрягало, если бы после замены глушителя не началась детонация машины на ХХ, но глушитель то здесь с какого бока???? Чуть газку поддашь на 900 обормотов - тряска пропадает

у кого-нить есть объективное мнение по данному вопросу????
Rivet
dspu писал(а):

Просмотрел результаты поиска, но нужного решения не нашел Sad
Машинка 93i
обороты ХХ ~500 и стабильны, машина не глохнет
РХХ вынимал, чистил - результат нулевой
Мысли по этому поводу:
1. Если РХХ нерабочий, то какого черта вообще есть устойчивый ХХ
2. Если РХХ рабочий и чистый то что еще подергать???
3. ДПДЗ врядли, он обычно виноват в повышенных оборотах ХХ
4. Покупать новый РХХ для проверки жаба душит, все-таки 300 рублей, а ну как если не он =((((

P.S. Все это меня бы не напрягало, если бы после замены глушителя не началась детонация машины на ХХ, но глушитель то здесь с какого бока???? Чуть газку поддашь на 900 обормотов - тряска пропадает

у кого-нить есть объективное мнение по данному вопросу????



РХХ 500 это ты смотришь по тахометру, если подключить маршрутник то будет + еще 250 оборотов.
Меняли банку глушителя или весь выпуск?
Что еще трогали???
Контроллер какой?
streloc
dspu писал(а):

Просмотрел результаты поиска, но нужного решения не нашел Sad
Машинка 93i
обороты ХХ ~500 и стабильны, машина не глохнет
РХХ вынимал, чистил - результат нулевой
Мысли по этому поводу:
1. Если РХХ нерабочий, то какого черта вообще есть устойчивый ХХ
2. Если РХХ рабочий и чистый то что еще подергать???
3. ДПДЗ врядли, он обычно виноват в повышенных оборотах ХХ
4. Покупать новый РХХ для проверки жаба душит, все-таки 300 рублей, а ну как если не он =((((

P.S. Все это меня бы не напрягало, если бы после замены глушителя не началась детонация машины на ХХ, но глушитель то здесь с какого бока???? Чуть газку поддашь на 900 обормотов - тряска пропадает

у кого-нить есть объективное мнение по данному вопросу????



есть еще 6 мест куда нужно заглянуть чтобы предположить неисправность
dspu
Rivet писал(а):


РХХ 500 это ты смотришь по тахометру, если подключить маршрутник то будет + еще 250 оборотов.
Меняли банку глушителя или весь выпуск?
Что еще трогали???
Контроллер какой?


да мне в общем то все равно, скока их там 500 или 750, меня собственно детонация бесит Angry
контроллер Бош номера так не скажу, но из старых - 99г.в. машина
глушитель меняли и резонатор, резинки новые и хомуты тоже
собссно, методом научного тыка получается, что виноват глушак/резонатор, потому как на старом глушителе (ижора) таких проблем не было (новый - Universal, нержавейка) но с какого бока - не понимаю =(

Последний раз редактировалось: dspu (06 Октября 2004 15:10), всего редактировалось 1 раз
dspu
streloc писал(а):

есть еще 6 мест куда нужно заглянуть чтобы предположить неисправность


информативно Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы