Страница 1 из 1
civil
Вообщем в силу определенных событий решил я почистить его.
Для чего были куплены 3 флакона по 45 рублев очистителя карбюратора, 1 разъем на форсунку - 30 рублей, резиночки на форсунки по 5 р за штуку 10 штук (причем, если будете брать, то нижние должны быть толще чем верхние при одинаковом внутреннем диаметре) и взяты в гараже пару проводов и выключатель.
Еще раз прочитав, как чиститься на Дэу я пошел в гараж и...
Теперь как все делалось:
Искать предохранитель чтобы отключить бензонасос мне было лень, поэтому крышку бензобака и включив сигнализацию (она у меня перекрывает бензонасос) я пару раз завел двигатель, успешно заглохнув я приступил к разбору двигателя.
Снимаем кожух, с надписью ЛАДА - ключ на 10, сразу желательно снять патрубок воздушного фильтра (1 хомут и 3 резинки).
Потом опять ключом на 10 - отворачиваем 2 болта тросика крепления газа и вытаскиваем из дроссельного узла тросик .. ну и куда нить в сторону убираем, чтоб не мешался Smile
Вытаскиваем свечные провода из свечных колодцев и тоже отодвигаем в сторону.
После этого отворачиваем головкой на 10 - 2 гайки (их там легко найти) которые крепят верхнюю часть двигателя с четырьмя трубками:) Трубки (железные) соединяются с нижней часть двигателя с помощью трубок (сорри за тафтологию). Их снимаем отворачивая по 2 хомута.
После того как вы это все отвинтили, вытаскиваем маслянной щум и приподнимаем эту большую железную весчь (сорри просто забыл как называется эта штуковина)
Я не снимал ее совсем, а приподнял и привязал одним концом веревки к креплению замка на капоте, а другой конец веревки привязал к одному из железных патрубков.
Потом отсоединяем 2 топливных шланга не около топливной рамы, а справа от трубок охлаждающей жидкости которой идут к печке. Отворачиваем их 2 ключами на 17. Предварительно я подложил тряпочку, чтобы бензин стекал по ней. Кстати его вытекло немного.
Прямо под воздушным патрубком есть крепление трубок к двигателя, чтобы они не шатались.. вообщем отвораичваем и это крестовой отверткой
Теперь снимаем топлвиную раму... для этого нужен восьмиграник - у меня он был в дешевой китайской отвертке. Усилие с которым он был завернут было досточно большое - поэтому я использовал шурповер... откручиваем.
Отсоединяем направляющую маслянного щупа, можно и без нее но нять сложнее.
Аккуратно потягивая на себя топливную раму - вытаскиваем ее вместе с форсунками и и топливными трубками.
Вот теперь у нас в руках форсунки прикрепленные к раме.. у меня они были покрыты сильным налетом... хотя езжу только на 95 Sad (кстати после того как я увидел нагар я подумал что присадки для очистителя инжектора должны быть ну просто вообще супер чтобы это очистить Sad )
Чтобы снять форсунки надо отодвинуть в сторону защелки, которыми они крепятся и отсоединить их контакты. После этого покручивая их вынимаем их из топливной рамы.

Далее чистка осуществляется точно так как и в Дэу с той лишь разницей, что струек бензина должно быть не 5 а 4.
В чем была проблема? Это то что даже если есть выключатель чтобы открывать закрывать запорную иглу - все равно сложно... поэтому было бы неплохо приспособить туде реле поворота, которое бы с одинаковой частотой закрывао и открывало иглу. И проблема также была что трубку пшикающая из флакона очистителя была по диаметру значительно уже, поэтомупришлось помучаться прежде чем придумать как. ) Я взял шприц и переходник от капельницы - обмотал скотчем и пшикал. Ну в приницпе у меня форсунки были не очень грязными, то есть струйки текли нормально.
По поводу уплотнительных колечея... можно было и не менять .. но я поменял .. так на всякий случай.
Сборку производим в обратной последовательности... заодно и движок в этом месте почистить можно.
Колечник можно влегкую смазать маслом, чтобы легче садились
И не забудьте после того как все поставили просто включить зажигание чтобы бензонасос создал давление и посмотреть не протекает ли где бензин.

Для чего все это. У нас в городе предлагают почистить, но отказываются показать как все это происходит Sad так что наводило на странные размышления. Да и стоимость на фирменном СТО немного кусалась.
Что получилось. Проделывал я все это по совету одного из форумчан по причиние кратковременного пропадания оборотов на холостом ходу на горячей машине и плавающем холостом ходе.
В результате при заводе обороты перестали падать, но плавающий ход остался, так что думаю, что проблема в зажигании или ДМРВ Sad
НО... как она стала разгоняться... когда я выехал из гаража я по привычек стал давить на газ, чтобы поехать и быстрее и был приятно вдавлен в сиденье ... вообщем чисткой остался доволен.
Итог потеряно около 200 рублей + 4 часа времени (в основном из-за того что очищал от грязи все что под топливной рамой)

Надеюсь что мой рассказ кому нить поможет Smile
Dimka_099
Молодец ! Спасиба за отчет. Респект !
Maestro
Нормально,только не топливная рама,а рампа Smile Smile Very Happy Smile
civil
cорри за ошибки Smile
JonnyK
да это просто ФАК какой-то))))
срочно тудыть выложить надо! Very Happy Very Happy :cool:
603
JonnyK писал(а):

да это просто ФАК какой-то))))
срочно тудыть выложить надо! Very Happy Very Happy :cool:

поддерживаю, для чего надо обратится в "Вопросы к администрации проекта LADAONLINE" - его часто смотрят Целиковы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы