Страница 1 из 4
мим
Цитата:

23.09.2004 17:20 Первая ?Шевроле Вива? вышла в 11:54

Сегодня в 11:54 по московскому времени с конвейера совместного предприятия ?Джи Эм-АвтоВАЗ? сошел первый автомобиль ?Шевроле Вива?. Первую машину выгнали губернатор Самарской области Константин Титов и заместитель министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус.

На открытии присутствовали самые высокие гости. Среди них: председатель совета директоров ОАО ?АвтоВАЗ? Владимир Каданников, мэр Тольятти Николай Уткин, архиепископы Сергий и Николай, представители ?GM?, ?АвтоВАЗ? и ЕБРР.

....

Цена нового автомобиля в базовой комплектации ?L? составляет 333,333 тысячи рублей (11,40 тысячи долларов). Машина будет комплектоваться гудроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.

Стоимость ?Шевроле Вива? в комплектации ?GLS? составляет 432,1 тысячи рублей (14,79 тысяч долларов). Эта версия дополнительно оснащена передними подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными дисками, а также подогревом передних сидений.

ЕЖ
вот пришел кирдык ВАЗу Smile Smile Smile
конкурент совсем рядом :cool:
Sipe
Кирдык ВАЗу придет, когда Логан в продаже появится в достаточном количестве по цене не выше заявленной.
За 11-то с лишним килобаксов подушки должны стоять в базе, равно как и попогрейки - не в Африке живем, да и кондей обязан в те же деньги вписываться.
мим
ЕЖ писал(а):

вот пришел кирдык ВАЗу Smile Smile Smile
конкурент совсем рядом :cool:


С логикой все в порядке?
"Конкурент" наполовину АВТОВАЗу и принадлежит Very Happy
мим
Senna писал(а):

За 11-то с лишним килобаксов подушки должны стоять в базе, равно как и попогрейки - не в Африке живем, да и кондей обязан в те же деньги вписываться.

Так ведь не у Акцента и Рио за эти деньги такого-то нет. Я уже не говоорю про штатные (в базе)
Цитата:

антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.

ДА не забывай еше про 125 сильный движек 1.8 литра.
Плюс эти ВИВЫ на 90% импортные, а в течении года станут чуть больше чем в половину (если я правильно помню).
2 ЕЖ: Тут скорее ближе к кирдыку АВТОТОРу ТаГАзу и Всеволжску. У АВТОВАЗа пока 3 килобакса вигрыша по цене - совсем другая и более массовая ниша.
Sipe
мим писал(а):

Senna писал(а):

За 11-то с лишним килобаксов подушки должны стоять в базе, равно как и попогрейки - не в Африке живем, да и кондей обязан в те же деньги вписываться.

Так ведь не у Акцента и Рио за эти деньги такого-то нет. Я уже не говоорю про штатные (в базе)
Цитата:

антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.

ДА не забывай еше про 125 сильный движек 1.8 литра.
Плюс эти ВИВЫ на 90% импортные, а в течении года станут чуть больше чем в половину (если я правильно помню)...

Предупреждаю заранее, я смотрю со своей колокольни, точнее с еографического расположения города, в котором живу. За 12 000$ я могу, не выезжая из города, купить машину на порядок с большими функциональными возможностями, чем Вива. Да, это будет японец. Да - подержанный. Но при покупке машины вопрос ставится не как бы подешевле купить Опель/Форд/Шевролет/etc, а как получить большее, за имеющиеся в наличии деньги. Поэтому, как бы маркетологи не старались развести рынки новых и б/у машин, выбор, в большинстве случаев, будет делаться именно по принципу рациональной траты имеющегося на покупку бюджета с рассмотрением всех, вписывающихся в него, вариантов. Кто-то примет решение в пользу Вивы, а кто-то - нет.
Сопоставляя декларации и действия ВАЗа, непонятно - нужен заводу рынок за Уралом, или нет? imho - завод делает все, чтобы потерять и Сибирь, вслед за Дальним Востоком.

Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.
bars113
Цитата:

Да - подержанный



Это конечно же дело каждого в отдельности брать новую или подержанную авто, но здесь как я понял разговор идёт о новых авто. Более корректоно будет сравнение цен с новыми японками такого же класса или хотя бы прикинуть сколько будет стоит подерженая вива тех же годов что и японки, причём правый руль это очень существенный и опасный недостаток авто в нашей стране с нашим направлением движения. Хотя лично для меня даже цена в 11 с хвостиком баксов на данный момент времени великовата, я не готов выкладывать такие деньги за новый авто (хотя если поднапрячся, взять кредит то и смог бы но не вижу пока в этом смысла). Но радует то что наконец то мы начинаем приглядываться и выбирать себе новые машинки - ИНО,совместные или наши это не важно главное что они новые а не поддержанные это как то обнадёживает.
kap
Так ведь не у Акцента и Рио за эти деньги такого-то нет. Я уже не говоорю про штатные (в базе)
Цитата:

антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.

ДА не забывай еше про 125 сильный движек 1.8 литра.
Плюс эти ВИВЫ на 90% импортные, а в течении года станут чуть больше чем в половину (если я правильно помню).
2 ЕЖ: Тут скорее ближе к кирдыку АВТОТОРу ТаГАзу и Всеволжску. У АВТОВАЗа пока 3 килобакса вигрыша по цене - совсем другая и более массовая ниша.[/quote]

У меня РИО заказан с электропакетом и кондеем за 360 тысяч рубликов (12300 у.е.), а Вива за это же стоит 420 тык.
Я вообще не понимаю чем обусловлен такой ценовой разрыв между комплектациями. Платить чуть не 100 тысяч за кондишн, 2 ЭСП и попогрейки ??? Например у РИО доплата за все это состовляет 24 тысячи. Движек 125 сильный кстати очень хорошо ропадает под налоги свыше 100 л.с. (у нас до 100 - 5 руб/л.с., свыше 20).
Евген2106
Nissan Almera - 15.500$
Mitsubishi Lancer - 15.400$
Suzuki Liana - 16.000$
Причем эти машины в базовой комплектации имеют все, что есть в Виве за 14.790.
Кроме того они имеют существенный плюс по сравнению с ней: Они собраны в Японии и Англии(Ниссан). А Вива собирается на Вазе, который всегда терпеть не мог своих клиентов, где любую хорошую идею опошлят корявой сборкой.
мим
kap писал(а):

Так ведь не у Акцента и Рио за эти деньги такого-то нет. Я уже не говоорю про штатные (в базе)

Цитата:

антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.

ДА не забывай еше про 125 сильный движек 1.8 литра.
Плюс эти ВИВЫ на 90% импортные, а в течении года станут чуть больше чем в половину (если я правильно помню).
2 ЕЖ: Тут скорее ближе к кирдыку АВТОТОРу ТаГАзу и Всеволжску. У АВТОВАЗа пока 3 килобакса вигрыша по цене - совсем другая и более массовая ниша.



У меня РИО заказан с электропакетом и кондеем за 360 тысяч рубликов (12300 у.е.), а Вива за это же стоит 420 тык.
Я вообще не понимаю чем обусловлен такой ценовой разрыв между комплектациями. Платить чуть не 100 тысяч за кондишн, 2 ЭСП и попогрейки ??? Например у РИО доплата за все это состовляет 24 тысячи. Движек 125 сильный кстати очень хорошо ропадает под налоги свыше 100 л.с. (у нас до 100 - 5 руб/л.с., свыше 20).[/quote]
Она у тебя без АБС и ЕТС, а то и другое по отдельности уже под штучку увеличения дает. Да и движек на РИО послабей за те же деньги. Хотя, ИМХО, мне РИО очень нравится по всем параметрам.
ib
Senna писал(а):

Кирдык ВАЗу придет, когда Логан в продаже появится в достаточном количестве по цене не выше заявленной.


Кирдык - это вряд-ли, весовые категории разные, но...
В следующем АР, ?18, анонсирована статья с названием: "Logan, убийца Калины" Very Happy
jers21103
Цитата:


вот пришел кирдык ВАЗу
конкурент совсем рядом


Кирдык наступит, если объем выпуска Вив будет аналогичен объему выпуска ВАЗов. Маленький объем выпуска страна проглотит не заметив...
S.S.
Подобная ветка есть и в соседнем форуме "Выбор иномарки после ВАЗ" . Я там оставил сообщение, которое очень подошло бы на мой взгляд и сюда. Поэтому, если не возражаете, я его скопирую: ;)да, вот только у элантры движок 1,6, а у вивы 1,8.
Лично меня этот вариант зацепил. Но все же я куплю сначала Акцента. Сначала посмотрим, какого качества получатся машины, сколько реально стоить будут, во сколько будет обходиться обслуживание. А вообще, для машины такой комплектации 14,5 это ОЧЕНЬ хорошая цена. Вообще-то это уже полноценный гольф-класс. Если Швива в GLS предлагается за 14,5, то пыж 307 с таким движком и в такой же комплектации (ХR и тоже без задних стеклоподъемников, так что не надо пенять на GM) стоит уже 19,5, Меган 2 с движком 1.6 (но 6 подушек) стоит 18,4 килобакса. Сама астра в такой комплектации стоила те же 18 штук. Так что если цены реальны (в этом можно сомневаться, так какне один GM владеет заводом, а "маркетинг" ВАЗа известен всем), то это будет классное предложение на рынке. Лично мне Элантра категорически не нравится внешне. Астра лучше по любому. Лучше ли будет Швива - посмотрим. Если цены поднимутся - то вряд ли швива станет популярна. Хотя все-таки я бы себе не купил по следующим соображениям:
1. Мне нужен автомат.
2. Движок 1.8 для меня избыточен. Я езжу тихо и спокойно, а кормить 1,8 литра объема недешевым нынче бензином надо.

И кстати, с бэушкой новую машину сравнивать совершенно некорректно. Мы покупаем, не набор опций и кофморта, а именно НОВЫЙ автомобиль с неким набором опций и комфорта. Так вот, если сравнить Швиву с Короллой в сходной комплектации, то королла меньше чем в 19-20 с движком 1,8 не обойдется.

Киа Рио - автомобиль классом ниже (достаточно взгялнуть на геометрические размеры), поэтому и сравнивать из некорректно (впрочем, с акцентом тоже).
Sipe
bars113 писал(а):

Цитата:

Да - подержанный


Это конечно же дело каждого в отдельности брать новую или подержанную авто, но здесь как я понял разговор идёт о новых авто. Более корректоно будет сравнение цен с новыми японками такого же класса или хотя бы прикинуть сколько будет стоит подерженая вива тех же годов что и японки, причём правый руль это очень существенный и опасный недостаток авто в нашей стране с нашим направлением движения...

Не может идти разговор только о в принципе новых или тольо о б/у авто. Речь всегда идет о приобретении продукта, вписывающегося по цене в имеющийся на покупку бюджет. Человек, заведомо отметающий большую группу продуктов, сам же себя и обкрадывает.
Объясню на примере.
Предположим, имеется в наличии 100 000$. Задача - купить квартиру для семьи из 3-х человек. Максимально просторную, удобную, etc.
Варианты:
- угол в коммуналке, но с видами на Красную площадь;
- однокомнатная хрущевка в престижном районе;
- 3-х комнатная хорошая, добротная квартира где-то между центром и окраиной;
- "элитная" многокомнатная квртира в новостроящемся районе, куда еще и дорогу не построили;
- дворец в Мухосранске за 500 верст от города.
Естественно, хочется дворец в престижном районе, но, т.к. бабла на него нет, а есть только на перечисленные варианты, то лично я бы выбирал что-то из середины списка - оптимальное по соотношению цена/качество.
Так же и с машинами - есть бабки на новую инно - мои поздравления. Вива - типа тоже инно, и за такие деньги так же имеет конкурентов, но, всего лишь, из высших слоев новых бюджетных иномарок. Но все они - либо угол в коммуналке, либо хрущевка в респектабельном районе. Зачем же обворовывать себя, не рассматривая добротное жилье, но в менее престижном районе?
Возможно, кому-то право первой ночи (первого хозяина) ценнее, но мне на машине ездить, а не совершать вожделенный акт дефлорации (срывания полиэтилена с кресел) :-D , причем ездить максимально комфортно, безопасно и с удовольствием.
Касаемо же спитча на тему расположения руля - эти тезисы уже мало на кого действуют и вызваны, скорее, внутренними комплексами, чем объективным взглядом на ситуацию.
Sipe
S.S. писал(а):

...Так вот, если сравнить Швиву с Короллой в сходной комплектации, то королла меньше чем в 19-20 с движком 1,8 не обойдется...

Некорректно сравнивать цены продукта произведенного на внутреннем рынке, с импортированным. Хотите сравнений - сравнивайте два аналогичных продукта для внутренних рынков:
российскую Виву для России с японской Короллой для Японии.
Не уверен, что сравнение будет в пользу Вивы.
isdn
[quote="Senna"]
bars113 писал(а):

Цитата:

Да - подержанный


Так же и с машинами - есть бабки на новую инно - мои поздравления. Вива - типа тоже инно, и за такие деньги так же имеет конкурентов, но, всего лишь, из высших слоев новых бюджетных иномарок. Но все они - либо угол в коммуналке, либо хрущевка в респектабельном районе. Зачем же обворовывать себя, не рассматривая добротное жилье, но в менее престижном районе?
Возможно, кому-то право первой ночи (первого хозяина) ценнее, но мне на машине ездить, а не совершать вожделенный акт дефлорации (срывания полиэтилена с кресел) :-D , причем ездить максимально комфортно, безопасно и с удовольствием.
Касаемо же спитча на тему расположения руля - эти тезисы уже мало на кого действуют и вызваны, скорее, внутренними комплексами, чем объективным взглядом на ситуацию.



Утрируете Уважаемый!

Все не так просто. Новый автомобиль отличается от подержаного юридической чистотой; у него не было нерадивых хозяев; он не был бит в среднюю стойку, а потом восстановлен (пусть даже на хорошем сервисе) и т.д. Вот поэтому я (мы?) готов иметь менее комфортный, но новый автомобиль! вот поэтому я и езжу на новой десятке и присматриваюсь к недорогим НОВЫМ иномаркам! Ну не умею я правильно выбирать подержаные тачки. И по поводу правого руля все не так очевидно, как Вам кажется... Я то может и рискнул бы ездить на машине с правым рулем, но вот как посадить за руль жену? Она и с левым то обгонять боится.
bars113
Цитата:

Касаемо же спитча на тему расположения руля - эти тезисы уже мало на кого действуют и вызваны, скорее, внутренними комплексами, чем объективным взглядом на ситуацию.



Вот тут я не соглашусь, т.к. ПР реально представляет большую опасность при обгоне с нашим направлением движения, да и к тому же если нет разницы с какой стороны руль почему эти "тупые" японцы выпускают для европы и америки машины с ЛР а не ПР, ведь это была бы реальная экономия кучи бабок. Ответ понятно лежит на поверхности - безопасность движения, иначе в этих странах резко упадут продажи японок.
Ну а старую или новую брать машину это как я уже сказал дело каждого и навязывать своё мнение не хочу и не буду, все мы делаем выбор в зависимости от своих желаний и возможностей, правда отличие новой или подерженной машины для меня не только в срывании целофана с кресел, но и в том что всё имеет свой конечный ресурс, есть даже усталость металла и т.д.и т.п. , есть не мало достойных подерженных машин но к сожалению ещё больше - помоек. Но новое - это и в африке новое. Хотя не буду зарекаться что никогда в жизни не буду брать подержаные машины, повторюсь есть среди них достойнейшие экземпляры, но что покупать каждый пусть выбирает сам.
Sipe
isdn писал(а):

Утрируете Уважаемый!

Все не так просто. Новый автомобиль отличается от подержаного юридической чистотой; у него не было нерадивых хозяев; он не был бит в среднюю стойку, а потом восстановлен (пусть даже на хорошем сервисе) и т.д. Вот поэтому я (мы?) готов иметь менее комфортный, но новый автомобиль! вот поэтому я и езжу на новой десятке и присматриваюсь к недорогим НОВЫМ иномаркам! Ну не умею я правильно выбирать подержаные тачки. И по поводу правого руля все не так очевидно, как Вам кажется... Я то может и рискнул бы ездить на машине с правым рулем, но вот как посадить за руль жену? Она и с левым то обгонять боится.

Проблем с юридической чистотой у японских машин без пробега по РФ практически нет. Уровень сервиса и предложения от фирм, занимающихся у нас поставками ПР авто, таков, что позволяет не платить предоплаты до прихода авто и отказаться от машины после ее осмотра в реале. Это, конечно, несколько дороже, чем вносить задаток. Касаемо жены за рулем - когда она не будет в момент обгона думать, на какую передачу переключиться, когда при нажатии на акселератор машина будет уверенно набирать скорость, то большая часть проблем пройдет. Не думаю, что она у Вас часто ходит на дальняк по двухполосным трассам, а для города положение руля менее критично.
Еще раз хочу повторить - я рассматриваю ситуацию сключительно с того месторасположения, где находится моя колокольня - с точки зрения жителя Урала.
В заявленный ценник - минимум 11 400$ - вписываются:
- все ВАЗы с безумными доработками;
- бюджетные инно - благо цена на них практически по всей стране такая же, как и в Москве, только ждать подольше;
- очень старые б/у ЛР иномарки со стандартным минимальным ассортиментом;
- широкое предложение свежих ПР, причем, если поднять ценник до максимальной комплектации Вивы, выбор становится просто неприлично большим.
Sipe
bars113 писал(а):

Цитата:

Касаемо же спитча на тему расположения руля - эти тезисы уже мало на кого действуют и вызваны, скорее, внутренними комплексами, чем объективным взглядом на ситуацию.


Вот тут я не соглашусь, т.к. ПР реально представляет большую опасность при обгоне с нашим направлением движения, да и к тому же если нет разницы с какой стороны руль почему эти "тупые" японцы выпускают для европы и америки машины с ЛР а не ПР, ведь это была бы реальная экономия кучи бабок. Ответ понятно лежит на поверхности - безопасность движения, иначе в этих странах резко упадут продажи японок...

imho - тезис неверен. Опасность представляет не расположение руля, а прокладка, между этим самым рулем и сиденьем. Если в голове у водителя пустой звон и он понятия не имеет, на что способен он сам и его машина, то никакие системы безопасности его не спасут.
А что до "тупых" японцев, то лишь малая толика ЛР авто имеет свои корни среди нативных японок. Поэтому, зная о том, что для внешних рынков все равно придется проектировать другую машину, пусть и похожую внешне и со сходным названием, японские инженеры сразу рисуют в ней чуждый им руль.
bars113 писал(а):

...Ну а старую или новую брать машину это как я уже сказал дело каждого и навязывать своё мнение не хочу и не буду...

Абсолютно поддерживаю сей тезис, лишь дополняя его словами - чем больше вариантов рассмотришь, тем полнее удовлетворишь предъявляемые к машине требования.
Andrey S
Senna писал(а):

Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.



В японках есть правый руль, для многих, в том числе и для меня, это критично. Хотя за $12k выбор богатый.
Sipe
Andrey S писал(а):

Senna писал(а):

Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.


В японках есть правый руль, для многих, в том числе и для меня, это критично. Хотя за $12k выбор богатый.

Мы отходим от Вивы все дальше и дальше. Very Happy
Этой фразой я подразумевал, что иномарки, произведенные за границей для их внутренних рынков за эти деньги имеют все необходимое, а нам опять говорят: "Доплатите!"

З.Ы. в продолжение off-топа
На прошлой неделе приехал из отпуска - в Краснодарском крае был. Подивился возросшему количеству ПР авто. Дороги узкие, серпантины, казалось бы, преимущества ЛР должны серьезно сказываться. НО, по серпантинам все как ехали друг за дружкой, так и едут. Там, где с ПР ничего не видно, и ЛР обгон запрещен - разметка нарисована. А где обгонять можно, там и ПР от левого не отстает.
S.S.
Уважаемый Сенна!
На мой взляд сравнивать авто произведенное в россии для россиии с произведенным в Японии для Японии бессмысленно.
Объясню.
Мне, как покупателю хочется приобрести машину гольф-класса.
И я рассматривая все предложения, которые есть на нашем рынке. А ситуация такова, что короллы, сделаной для Японского рынка в России нет. Разве что бэушка, но мне такой вариант не подходит (замецу, я не являюсь сторонников перцев, которые кричат, что б/у это г@$но. Это не так! Раз они пользуются спросом, значит это кому-то нужно. Нужно уважать чужое мнение.).
И вот получается, что я сравниваю швиву и с пежо 307 и с лансером и с фокусом и с меганом 2.
Минус швивы - отсутствие гибкости в комплектации. Но надо понимать, что маркетологи GM тоже не зря хлеб едят, и предложенные комплектации устроят большую чать не избалованных российских водителей. То, что там нет автомата - лично для меня очень плохо, но для подавляющего большинства остальных покупателей - это пофиг.
Andrey S
Senna писал(а):

Касаемо жены за рулем - когда она не будет в момент обгона думать, на какую передачу переключиться, когда при нажатии на акселератор машина будет уверенно набирать скорость, то большая часть проблем пройдет. Не думаю, что она у Вас часто ходит на дальняк по двухполосным трассам, а для города положение руля менее критично.



Не надо про машину с автоматом, которая будет уверенно набирать скорость. Именно в самый ответственный момент автомат начинает переключаться. Гораздо удобнее и безопаснее самому контролировать передачу.

Senna писал(а):

Еще раз хочу повторить - я рассматриваю ситуацию сключительно с того месторасположения, где находится моя колокольня - с точки зрения жителя Урала.

<skipped>

- широкое предложение свежих ПР, причем, если поднять ценник до максимальной комплектации Вивы, выбор становится просто неприлично большим.



От этого они меньше БУ не становятся - это раз, во-вторых руль то всетаки у них не там, где надо. И не надо про свою колокольню, моя ближе к Японии.
GENA
Наверно только в нашей евраопе -России ездят и с правым и слевым рулем и по двойной сплошной с синей мигалкой, ну может еще где в африке или афганистане? Давно надо запретить ПР машины для продажи и пересечения границ. Поэтому вопрос иномарок бу висит на волоске, хотя согласен что японец за 12-14 к$ на голову выше и Швивы и ФФокуса и уж темболее Рлогана по всем параметрам, кроме стороны руля Confused А то что появляется много хороших и новых машин так это хорошо! И почему ВАЗик должен загнуться? Если сейчас в ВАЗики заложены те деньги на которые строятся новые линии и ведутся новые разработки (то есть все это развивается и за наш счет косвенно), то как только линии и разработки начнуть окупать себя сами, то стоимость нашего десятого семейства и упадет до 5000 баксов, так что Рлоган не так страшен ВАЗу как многие думают, да и вообще он мне по виду не очень, да и пластмассовый он какойто весь Confused мой ВАЗик лучше Smile А Швива на вид ничего, покататься бы на ней :cool:
Andrey S
Senna писал(а):

imho - тезис неверен. Опасность представляет не расположение руля, а прокладка, между этим самым рулем и сиденьем. Если в голове у водителя пустой звон и он понятия не имеет, на что способен он сам и его машина, то никакие системы безопасности его не спасут.



А вот это демагогия. У водителя в голове может не быть пустого звона, но вот вероятность "попадания" из-за ухудшения обзорности и т.д. и т.п., связанные с расположением руля - растет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы