Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2 Реле регулятора (механическое + электронное)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2 Реле регулятора (механическое + электронное) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 17:02
Ответить с цитатой

Недавно во всех банках выкипел электролит. Осталось см по 3 мах. Обнаружил по канализационному запаху из под капота и огнянному аккамулятору. Причина до сих пор пока не установлена. Сие сильно подорвало мое доверие к штатному электронному прибору называемому реле-регулятор. Хотя справедливости ради следует сказать, что оный прибор вроде работает, ну разве подглючивает немного, да и то не факт. В связи с этим пришла в голову интересная мысль, а что если задействовать 2РР последовательно, механический РР380 болгарского производства (благо их штуки 4 у меня валяется) надежен как трактор, практически неубиваем Smile, единственный минус -слишком широкий коридор поддерживаемого напряденния (неточный, короче), а после него поставит электронный для точной регулировки. Можно ли так сделать? Как это сделать? Есть у кого-нибдь какие мысли по этому поводу? (Вариантов типа запасной в багажнике пожалуйста не предлагайте, это не конструктивно)
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 07:16
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Недавно во всех банках выкипел электролит. Осталось см по 3 мах. Обнаружил по канализационному запаху из под капота и огнянному аккамулятору. Причина до сих пор пока не установлена. Сие сильно подорвало мое доверие к штатному электронному прибору называемому реле-регулятор. Хотя справедливости ради следует сказать, что оный прибор вроде работает, ну разве подглючивает немного, да и то не факт. В связи с этим пришла в голову интересная мысль, а что если задействовать 2РР последовательно, механический РР380 болгарского производства (благо их штуки 4 у меня валяется) надежен как трактор, практически неубиваем Smile, единственный минус -слишком широкий коридор поддерживаемого напряденния (неточный, короче), а после него поставит электронный для точной регулировки. Можно ли так сделать? Как это сделать? Есть у кого-нибдь какие мысли по этому поводу? (Вариантов типа запасной в багажнике пожалуйста не предлагайте, это не конструктивно)



Ну, незнаю, наоборот электронный гораздо надежнее, по крайней мере заводской, что на левом крыле ставится. Зачастую повышенное напряжение связано с тем, что на РН подается напряжение через 10 предохранитель. Если последний болтается (неконтачит), то РН считает, что напряжение низкое, вот и старается изо всех сил увеличить. Кроме того, следует проверить надежность контакта корпуса РН с кузовом. Плохой контакт также приводит к повышению напряжения.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 11:09
Ответить с цитатой

Спасибо! Надо будет действительно посмотреть предохранитель
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 11:20
Ответить с цитатой

Поставь ТОРН и все проблемы отпадут.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 11:28
Ответить с цитатой

zan писал(а):
maximov писал(а):
Недавно во всех банках выкипел электролит. Осталось см по 3 мах. Обнаружил по канализационному запаху из под капота и огнянному аккамулятору. Причина до сих пор пока не установлена. Сие сильно подорвало мое доверие к штатному электронному прибору называемому реле-регулятор. Хотя справедливости ради следует сказать, что оный прибор вроде работает, ну разве подглючивает немного, да и то не факт. В связи с этим пришла в голову интересная мысль, а что если задействовать 2РР последовательно, механический РР380 болгарского производства (благо их штуки 4 у меня валяется) надежен как трактор, практически неубиваем Smile, единственный минус -слишком широкий коридор поддерживаемого напряденния (неточный, короче), а после него поставит электронный для точной регулировки. Можно ли так сделать? Как это сделать? Есть у кого-нибдь какие мысли по этому поводу? (Вариантов типа запасной в багажнике пожалуйста не предлагайте, это не конструктивно)



Ну, незнаю, наоборот электронный гораздо надежнее, по крайней мере заводской, что на левом крыле ставится. Зачастую повышенное напряжение связано с тем, что на РН подается напряжение через 10 предохранитель. Если последний болтается (неконтачит), то РН считает, что напряжение низкое, вот и старается изо всех сил увеличить. Кроме того, следует проверить надежность контакта корпуса РН с кузовом. Плохой контакт также приводит к повышению напряжения.


На самом деле болгарский лучше тем, что можно отрегулировать напругу, которая сажается в долбанутой электросхеме подключения РР, в итоге чего получается вольт 16 на аккумуляторе.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:43
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

На самом деле болгарский лучше тем, что можно отрегулировать напругу, которая сажается в долбанутой электросхеме подключения РР, в итоге чего получается вольт 16 на аккумуляторе.


А что там за схема ? По моему все просто - на 15 контакт идет с 10 предохранителя, по которому и судится: высокое напряжение или низкое. А с 67 контакта идет на генератор возбуждение. Вот и вся схема. При превышении на 15 контакте 14.5 вольт на 67 должно упасть до нуля.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 16:50
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Kirgudu писал(а):

На самом деле болгарский лучше тем, что можно отрегулировать напругу, которая сажается в долбанутой электросхеме подключения РР, в итоге чего получается вольт 16 на аккумуляторе.


А что там за схема ? По моему все просто - на 15 контакт идет с 10 предохранителя, по которому и судится: высокое напряжение или низкое. А с 67 контакта идет на генератор возбуждение. Вот и вся схема. При превышении на 15 контакте 14.5 вольт на 67 должно упасть до нуля.


Еще замок зажигания. Собсно этот круг не большой, но этого достаточно, чтобы напруга селя до 0,5 - 1 вольт, чего РР пытается исправить и гонит на аккомулятор 15-16 вольт.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы