Страница 1 из 2
dva
Народ, мне тут дарят блок сигналки с брелоком, хочу его воткнуть на свою пятерку.
Также хочу поставить центральный замок на две двери.
Не подскажите во сколько примерно мне это выльется и чего нужно покупать...
Тут с напарником спор вышел, он говорит, что Ц.З. выйдут в районе 500 рублей на пару, я же думаю около 200... Посоветуйте, плиз.. Smile
kia
dva писал(а):

Народ, мне тут дарят блок сигналки с брелоком, хочу его воткнуть на свою пятерку.
Также хочу поставить центральный замок на две двери.
Не подскажите во сколько примерно мне это выльется и чего нужно покупать...
Тут с напарником спор вышел, он говорит, что Ц.З. выйдут в районе 500 рублей на пару, я же думаю около 200... Посоветуйте, плиз.. Smile



Что за девайс? Сейчас все сигналки с выходом на приводы.
Один привод - 70/90 руб,
гофра (чтобы из стойки в дверь провода протащить) - 20руб
провод - 5руб/м
итого 100 - 120 руб за дверь.
Если сигналка без внутренней релюхи, то еще реле 2шт.
Советую, если сами будете ставить, предохланитель на привода воткнуть.
dva
Спасибо, цены значит устраивают Smile
Такой вопрос, есть ли где в инете описание процесса установки сигналки и замков... Желательно в картинках. :-D
dva
Спасибо, цены значит устраивают Smile
Такой вопрос, есть ли где в инете описание процесса установки сигналки и замков... Желательно в картинках. :-D
kia
dva писал(а):

Спасибо, цены значит устраивают Smile
Такой вопрос, есть ли где в инете описание процесса установки сигналки и замков... Желательно в картинках. :-D


http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0198/ss0198/160-161.htm
ToropovDV
А у меня вот такой вот вопрос!
Хочу что бы замки открывались с брелока при снятии/постановке с /на сигнализации/постановке.
Сигнализация Pantera SLK 200
Какие приводы покупать, имеет значение или любые, они все подойдут к сигналке ?????
Кто может что по этому поводу сказать????
И где можно прочитать про сам процесс установки, только так что бы было написано как и что крепить в дверках и как подключать.
Заранее спасибо!
kia
ToropovDV писал(а):

А у меня вот такой вот вопрос!
Хочу что бы замки открывались с брелока при снятии/постановке с /на сигнализации/постановке.
Сигнализация Pantera SLK 200
Какие приводы покупать, имеет значение или любые, они все подойдут к сигналке ?????
Кто может что по этому поводу сказать????
И где можно прочитать про сам процесс установки, только так что бы было написано как и что крепить в дверках и как подключать.
Заранее спасибо!



Не понял, что Вы хотите.
Нормально установленная сигналка запирает при постановке на охрану, отпирает при снятии. Еще можно настроить на запирание при автопостановке.
А SLK 200 может еще отдельно отпирать двери + открытие багажника.
Приводы: 2-проводные (я - сатурн покупал) вполне подойдут.
А читать - в мануале на сигналку. Привод в руки возьмете, дверку разберете и все будет понятно.
dva

Спасибо, ты настоящий друг! Very Happy
ToropovDV
Сигналка установлена нормально, ставили в сервисе, спросил у них сколько будет стоить поставить комплект (на 4 двери) приводы замков, те ответили что 1800.
Вот я и думаю поставить это дело самому. ТОлько не знаю какие именно приводы покупать (марка привода).
kia
ToropovDV писал(а):

Сигналка установлена нормально, ставили в сервисе, спросил у них сколько будет стоить поставить комплект (на 4 двери) приводы замков, те ответили что 1800.
Вот я и думаю поставить это дело самому. ТОлько не знаю какие именно приводы покупать (марка привода).


Охренели что ли?
Вчера к знакомому заходил (автоэлектроникой занимается) - 600р за все. А так что за установка? приклеили на скотч блок, датчик удара и провода прикрутили. А потом удивляемся: вскрыли тачку, крутая сигналка и пискнуть не успела. Запомните: самая крутая, но криво установленная - гораздо хуже правильного самопала.

Приводы - 2-х проводные (дешевле). Скажете в маге:"МНЕ НА КЛАССИКУ" Evil or Very Mad даже строже
ToropovDV
не знаю как у вас в Пензе, а у нас в сервисах где я спрашивал, пригоняю машину, ставят замки, отдаю от 1,500 до 2000р., Это стоимсоть работы и стоимость приводов!!!
Юрий_FF2
ИМХО. Если не хотите, что-бы сигналка работала только отпиралкой/запиралкой дверей, то ставьте их сами! В сервисе сигналки ставят шаблонно на все машины и из рук вон плохо! Результат -- ни кто не услышит, как угоняют машину (тьфу-тьфу). Много ума не надо для такой работы, а вот качество будет гораздо выше, ибо делаешь для себя. Приводы замков -- вообще детский конструктор. За что две штуки отдавать!?
ToropovDV
Сервисы бывают разные, мне ставили в сервисе который являеться официальным диллером, и ребята там по моему с головой работают, профиль конторы, сигнализации, блокираторы,тонировка, проффесиональная подготовка аудио звука в машине (готовят машины для соревнований по автозвуку).
А вот дядя вася в гараже поставит так что либо работать не будут , либо еще что нибудь напартачит. А ставить там хотел только из-за того что сигналку ставил у них и гарантия у них год. Гарантия на сигналку закончиться вот тогда и поставлю сам приводы замков!!!
ToropovDV
Купил сегодня два привода двухконтактные, по 120р. каждый. Приводы для ВАЗ 21093 (так на них написано). Сказали что без проблем подойдут и на классику, приводы наши Российские, производительне указан (других просто не нашел, есть другие, но огромные и стоят по 350 каждый). Как нормальные приводы, тпа девятошные??? Мне кажеться пофиг какие девятошные или не девятошные!!
Мужики подскажите к каким проводам на сигналке подсоединять приводы, и есть ли какая разница к каким проводам на приводе?? Надо ли ставить доболнительное реле????
Мне сказали что на приводах нет ни + ни - нет, там с обратной полярностью.
Схему выводов сигнализации привожу ниже.

[img]C:TempPantera SLK-200 SCwatermark1_jpe.htm[/img]

где на сигнализации выходы:
-------- Зелено-Черный - Н.З контакт (#87) реле отпирания
--------Зелено-Белый - Общий контакт (#30) реле отпирания
-15А---Зелено-Красный - Н.Р контакт (#87) реле отпирания
--------Синий-Черный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания
--------Синий-Белый - общий контакт (#30) реле Запирания
-15А--Синий-Красный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания

Провода, оканчивающиеся 6 контактным разьемом, предназначены для подсоединениявстроенных реле управления замками дверей.
И есть два провода от приводов замков, так к каким проводам мне эти два провода подсоединять????
ToropovDV
Вот ссылка
Юрий_FF2
ToropovDV писал(а):

где на сигнализации выходы:
-------- Зелено-Черный - Н.З контакт (#87) реле отпирания
--------Зелено-Белый - Общий контакт (#30) реле отпирания
-15А---Зелено-Красный - Н.Р контакт (#87) реле отпирания
--------Синий-Черный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания
--------Синий-Белый - общий контакт (#30) реле Запирания
-15А--Синий-Красный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания


Ты ни чего не напутал?
Синий-Красный и Зелено-Красный должны идти к контакту реле ?87
Синий-Черный и Зелено-Черный должны идти к контакту реле ?87а

Технология такая:
Синий-Черный и Зелено-Черный подключаешь к массе. Только проверь, что-бы контакт был очень хороший и подводи толстым проводом.
Синий-Красный и Зелено-Красный подключаешь к +12В. Обязательно с предохранилелем. 10-15 Ампер.
Зелено-Белый и Синий-Белый подключаешь соответственно к зелёному и синему проводам привода. Не перепутай цвета, иначе вместо запирания при постановке на охрану двери будут отпираться.

А приводы эти подойдут без проблем. Только смажь механизмы дверных замков и проверь все тяги. Устанавливай привод так, чтобы спица от него была как можно параллельнее тягам (что-бы нагрузка на привод была меньше). При выводе проводов из дверей в салон не забудь про гофру и проследи, чтобы провода не тёрлись о металл (замкнёт на массу -- сгорят предохранители, для этого они и нужны
:wink: ).

Удачи!
Юрий_FF2
Я тут ещё разок посмотрел схему.
Как я понял, твоя сигналка поддерживает функцию центрального замка. Почитай в мануале к сигналке про фиолетовый провод (тригер двери + ). Если на этот провод подать +12В, то двери запруться, а если замкнуть его на массу -- отопруться. Естественно, эту функцию надо запрограммировать (если она вообще есть). Почитай мануал.
ToropovDV
-------- Зелено-Черный - Н.З контакт (#87а) реле отпирания
--------Зелено-Белый - Общий контакт (#30) реле отпирания
-15А---Зелено-Красный - Н.Р контакт (#87) реле отпирания
--------Синий-Черный - Н.З контакт (#87а) реле Запирания
--------Синий-Белый - общий контакт (#30) реле Запирания
-15А--Синий-Красный - Н.З контакт (#87) реле Запирания
Да косяк!
Вот как там нарисовано, поправил!
А +12В куда кидать?? напрямую к аккумулятору??? Предохранители нужны???? Я думал что все через сигналку идет, т.е. надо только к выводам из сигналки подключиться.
---------------------------------
Мне ставили сигналку в сервисе, когда поставили то отдали штекер на котором 6 выходов, как раз те провода которые я перечислил выше, там где стоит 15A на этих проводах как я понял уже стоят предохранители, там такие две херовины торчат.
Другой вопрос Имееться 2 привода, у каждого по два контакта, мне их че параллельно приводы подсоединять??? Т.е. беру привод подсоединяю его к Зелено/белому и сине/белому проводам, затем второй привод соответственно тоже на эти же провода зелено/былому и к сине/белому. Так??? Потом если захочу добавить еще два привода, то тоже их к тем же двум проводам подключаю к зелено/белому и сине/белому.
ToropovDV
И если можно то еще один вопрос!
Есть к примеру пять приводов, на 4 дверки и один на багажник.
Как подключать приводы???? К каким прводам???
Юрий_FF2
ToropovDV писал(а):

А +12В куда кидать?? напрямую к аккумулятору???


+12В желательно взять напрямую с аккумулятора, толстым проводом. Если сигналку в сервисе тебе ставили не лохи, то такой провод уже должен иметься для самого блока сигналки (запитывайся к нему).

ToropovDV писал(а):

Предохранители нужны????
.........
там где стоит 15A на этих проводах как я понял уже стоят предохранители, там такие две херовины торчат.


Эти хреновины и есть предохранители. Если когда-нибудь у тебя откажут разом все приводы, то первым делом проверь "эти хреновины". :wink:

ToropovDV писал(а):

Я думал что все через сигналку идет, т.е. надо только к выводам из сигналки подключиться.
Мне ставили сигналку в сервисе, когда поставили то отдали штекер на котором 6 выходов


6 выходов делают для иномарок -- у них обычно стоят штатные центральные замки, при чём на разных марках разные. Именно для них такой вариативный ряд. Для жигулей всё проще :mrgreen:

ToropovDV писал(а):

Другой вопрос Имееться 2 привода, у каждого по два контакта, мне их че параллельно приводы подсоединять??? Т.е. беру привод подсоединяю его к Зелено/белому и сине/белому проводам, затем второй привод соответственно тоже на эти же провода зелено/былому и к сине/белому. Так??? Потом если захочу добавить еще два привода, то тоже их к тем же двум проводам подключаю к зелено/белому и сине/белому.


Абсолютно так.

ToropovDV писал(а):

И если можно то еще один вопрос!


М-м-м... давай! Ик! Drinks or Beer

ToropovDV писал(а):

Есть к примеру пять приводов, на 4 дверки и один на багажник.
Как подключать приводы???? К каким прводам???


Ну, с дверными вроде разобрались (все четыре параллельно), а на багажник -- смотри в мануале на сигналку. Скорее всего это тёмно-синий провод (дополнительный канал - ). Тёмно-синий провод подсоеденяешь к синему проводу привода багажника, а к зелёному проводу привода багажника подсоеденяешь +12В (от выше обозначенного провода). На всякий случай взгляни мануал. Таким образом, багажник будет открываться соответствующей кнопкой брелока (комбинацией кнопок, одновременным нажатием определённых кнопок -- не знаю как конкретно в твоём аппарате).

Ещё хороший совет: все контакты тщательно пропаивай (а не скручивай, как это часто делают в сервисах). Все новые провода старайся прокладывать вместе с основными жгутами проводов. Жгуты проводов желательно надёжно обматать толстой вениловой изолентой, только не отечественной! Купи хорошую импортную изоленту (20 рублей моток, но она того стОит). У меня на всю сигналку уходит 4 мотка, тебе (только на приводы дверей) должно хватить парочки. Не экономь на проводах, бери по-дороже с хорошей изоляцией. И не тонкие, минимум 3 мм2 в сечении. Контакты с массой делай основательные. И не торопись. Пусть неделю походишь пешком, но сделаешь всё качественно. Если решил ставить сразу 5 приводов -- одобряю. Лучше всё делать за раз. Первым делом сними сиденья, коврики, шумку и доберись до основного жгута (по нему и прокладывай свои провода). Заодно проверишь состояние пола и шумки (если лежит ещё родная, то заодно и её заменишь). Следи, чтобы новые провода не тёрлись об острые края металла. Когда начнёшь монтировать, не забудь отключить аккумулятор. И не подключай его, пока не все контакты в изоляции (можно спалить сигналку -- был опыт).

Ну, всё. УДАЧИ! Будут вопросы -- пиши, буду рад помочь.

Very Happy Drinks or Beer Very Happy :wink: :wink: :wink:
ToropovDV
Вот еще вопрос!!
Поставлю приводы, соответственно нажал на кнопель, машина встала на сигналку двери закрылись. нажале еше раз, машина снялась с сигналки и двери открылись!
Так вот собственно и сам вопрос. Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????
kia
ToropovDV писал(а):

Вот еще вопрос!!
Поставлю приводы, соответственно нажал на кнопель, машина встала на сигналку двери закрылись. нажале еше раз, машина снялась с сигналки и двери открылись!
Так вот собственно и сам вопрос. Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????


Не погорит.
По поводу предохранителя: Был случай, когда мужик (так же) установил девайс, а приводы - сам ставил. Приехал ч-з пару дней с претензией, что приводы не работают (сигналка не отрабатывает).
Вскрытие показало сгоревшие дорожки от реле (внутри блока) до разъема, видимо, когда ставил, коротнул провода замков.
Поэтому, в начале, я рекомендовал ставить предохранитель на выходе блока, или +12В взять со штатного 15А предохранителя сигналки (его я заменил на 20А).

Багажник включается так: (нужно реле и кнопка/опция)
+12 с предохранителя -> 87, 86 контакты реле и контакт кнопки;
темно синий провод блока -> 85 конт реле
провод привода (помоему зел, если перепутать не страшно, поменять можно) -> конт 30 реле, второй конт кнопки;
другой провод привода в багажнике вешается на массу.
Юрий_FF2
ToropovDV писал(а):

Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????


При таком варианте -- не погорит.

kia писал(а):

Багажник включается так: (нужно реле и кнопка/опция)
+12 с предохранителя -> 87, 86 контакты реле и контакт кнопки;
темно синий провод блока -> 85 конт реле
провод привода (помоему зел, если перепутать не страшно, поменять можно) -> конт 30 реле, второй конт кнопки;
другой провод привода в багажнике вешается на массу.


Это вариант, если будешь ставить в салоне кнопку для открывания багажника. Если будешь открывать только кнопкой брелока, то мой вариант проще. 8-)
ToropovDV
Цитата:


--------------------------------------------------------------------------------

ToropovDV писал(а):
Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????

При таком варианте -- не погорит.


При каком таком варианте????
kia
ToropovDV писал(а):

Цитата:


--------------------------------------------------------------------------------

ToropovDV писал(а):
Что будет с замками если во время закрытия один из замков будет закрыт, он не погорит????

При таком варианте -- не погорит.


При каком таком варианте????



При любом варианте.

то Юрий:
про кнопку я и написал "опция", а без реле никак, эти выходы в большинстве своем - слаботочные. Можно, конечно, проверить есть реле внутри или нет (нажать комбинацию кнопок, отвечающую за доп канал и слушать/щупать блок, если щелкает, значит есть внутреннее реле), но обычно в мануале есть схема подключения доп канала, подсветки, последовательного отпирания дверей - что г-н Торопов выкладывать не стал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы