Страница 1 из 1
AMD
Хао, Всем !
Во какой вопрос назрел : Уже не первый раз замечаю небольшой цокот из под капота. Сегодня с утра, при прогреве, открыл капот и и понял что идет пробой между колпачком вв провода надетого на катушку. Там расстояние где-то 1,5 см - шьет за милую душу. При этом двигало работает номально. Так же если аккуратно понести палец к центральному ВВ контакту трамблера (второй конец ентого же провода) его начинает так же пощипывать, т.е. так же идет пробой ч.з. воздух. Двигало, опять же работает, устойчиво.
Так вот, чего думаете ? Менять такие провода или, если усе работает (или мне кажется что работает) оставить все как есть ?
antoshkin2115
У меня так было на 2141, когда катушку менял, вывод один, тот, что на прерыватель, закрутил гаечкой так, что он стал как бы близко к ВВ выводу. И шило. И прошило блок управления ЭПХХ.
Конечно попробуй провод поменять.
Michail_09
Проверка высоковольтной части производится при помощи разрядника, подключенного вместо свечей. При зазоре разрядника 5 мм должно быть устойчивое искрообразование в разряднике, а при зазоре 10 мм не должно быть пробоев изоляции (искрения) от проводов, крышки трамблера и изолятора катушки.
Вышесказанное взято из руководства по ремонту. А конкретно, либо провода дрянь, либо зазоры в свечах больше нормы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы