dj_non_stop
На форуме 21 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Уфа
Короче заметил такую фигню: до того, как начал пользоваться краном отопителя (холодно уже ато стало), тосол никуда не уходил и держался на должном ему уровне, теперь приходится каждое утро его закрывать, чтобы машина быстрее прогревалась, а потом открывать.... и теперь датчик уровня охл. жидкости начил вопить... медленно тосол куда то уходит...
Вопрос, как попроще добраться до этого крана, или нужно всю панель снимать?
Driver_23Rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Если кран штатный и стоит на штатном месте, то панель снимать не надо. Сливаете ОЖ, из салона отсоединяете шланги от крана, и точно также отсоединяете шланги от крана под капотом (добраться туда трудно, не раз добрым словом конструкторов помянёте, но долезть туда можно и так). Затем, откручиваете гайки крепления крана (тоже под капотом) и снимаете его. Установка в обратной последовательности.
Только зачем кран снимать-то? В начале надо установить место утечки ОЖ. Потому как иногда (даже не иногда, а чаще всего) с наступлением холодов ОЖ (она обладает лучшей текучестью в холодное время) начинает сочиться по всем хомутам, а когда двигаетль прогреется - всё чисто и сухо. Проверять надо во время прогрева двигателя, когда его температура не достигла ещё рабочей. Первый признак этого - белый налёт на шлангах возле хомутов.
Удачи!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы