Страница 1 из 1
Canopus
Проявляется так: открываешь с брелка, вроде все работает кнопки блокираторов выпрыгнули, но только чуть дернешь ручку двери, опа все двери блокируются. Каким то чудным образом все это однозначно взаимосвязано с погодой-если несколько дней сухо все работает, только пойдут дожди, все начинает безбожно глючить. Приходится либо сперва открывать заднюю дверь и сильнее вытаскивать кнопку блокировки водительской двери, либо делать тоже самое , но только ключом, получается только с 3-5-го раза, не вылазит пимпочка и все, как будто хода не хватает. Появился сей глюк пару недель назад, до этого было чуть по другому, периодически при открывании с брелка блокираторы дверей так вяло попробуют вылезти, а потом прыг назад. И точно такая же взаимосвязь с атмосферными явлениями. Так вот 2 недели назад ставил зеркала с подогревом, заодно решил разобраться с замком. Обнаружил, что на водительской двери личинка замка повернута на 180 градусов и тяга от нее к замку стоит наперекосяк (сравнивал с правой дверью). Поменял, все работает ( правда и на улице сухо Very Happy ), собрал двери, а через пару дней представился случай узнать, что глюк мутировал и проявляется по другому: вышел из авто стекла протереть, протер, вернулся, дернул за ручку двери и оп все двери заблокировались. Ключи естественно в замке зажигания.
Какие мысли: что-то неладно с тягами, то ли удлиннять их, то ли укорачивать, либо заедает сам замок( кнопка блокировки ходит гораздо туже чем правая) если смазывать, то чем чтобы не замерзло зимой? Непоняно как влияет влага, кстати на всех дверях на всех мотор-редукторах порваны резиновые нахлобучки и вроде отдельно они не продаются, опять начинается передача очумелые ручки.
RVV
У меня было похожее, только кнопка блокиратора водительской двери в дождь не закрывалась. На сервис ездил три раза :ooo:
Вылечил установкой мотор-редукторов с большим усилием (Сутурн, сделано в Тайване. Вообще искал Бош, но не нашел) и основательной смазкой механизма замка. Он был совсем не смазан на новой машине. Shocked

ИМХО. в дождь этот глюк проявляется т.к. от влаги дверь немного разбухает (субъективно, хотя странно - она же пластик) и потери на трение увеличиваются

С уважением,
RVV
Hakkinen
Мужики чудеса =) Нашим десяткам явно не нравится мрачная погода =)

Тут была у нас погода +5 ну решил я генерально машину помыть. Помыл, все красиво, самому приятно (окружающим наверное тоже:-) )
Ну значит работал в ночь, поставил машину на улце, ночью был заморозок до -3, ну и решил отвертку пойти в машине взять, открыл правую переднюю дверь, взял что надо и опаааааа.... дверь уже не закрыть, просто не захлопывается. Пощелкал центральным замком, вроде пипка все нормально ходит но звук ЦЗ не такой, увидел что на левой двери пипка вообще недвижима, бросился к этой двери а она нивкакую не открывается. Представляете ситуацию? одна не закрывается, другая не открывается. Загнал в теплый гараж, до утра постояла, все пришло в норму Smile
десятошник
Тоже что-то из этой серии - по ходу глюк очень распространенный и связан, ИМХО, с микровыключателем ЦЗ в водительской двери. Скорее всего излечить окончательно возможно заменой эл.привода замка водительской двери на пятипроводный. Установщики сигналок со мной в этом предположении согласны, как-нибудь соберусь - заменю. Блин, достал russian car. Интересно, есть что-нибудь в отпрыске отечественного автопрома, что не может сломаться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы