az писал(а):У меня 21102, у друга 14-я, машины куплены новые с разницей в неделю. Двигатели одинаковые. Мой пробег 4500 км, его 5200.
Поспорили. Из 5 стартов- я ни разу не выиграл . Потому, что вторая передача не включалась с первого раза. Поставил доп опору двигателя. В коробку залил Castrol TAF-X.
Всё. У 14-й (с синими лампочками, кстати) больше нет шансов.
Странно. У вас движки то одинаковые. Намного ты не должен выигрывать до 100, учитывая что вес у 2114 ниже.
P.S. Вчера стою тихо мирно на светофоре в правом ряду, домой еду.
Слева приезжает морда 2114. Загорается зеленый и он энергично так вперед, я не спеша трогаюсь (без буксов), и тут я замечаю его старт и думаю ну ладно - газ в пол. на 1-й (5700) я был у его заднего бампера, на второй (6000) уже вровень, на 3-й (105км/ч) я перед ним встроился (показал ему, что тачка 8 клапанная) и это на 92 бензине и 14" колесах. Да кстати разгон по компу до 100 - 14.2 сек.(это конечно далеко не предел, я просто не собирался гонятся). Машина у меня +/- едет как 16 кл. (55 вал). Собственно о чем здесь в топике разговор???
ну не порвет штатная 8кл штатную 16кл на 400 метров.Maestro писал(а):Если думаете что он "плохая прокладка"-вовсе нет,не хуже меня точно,и с машиной все в порядке абсолютно.
А я и сам удивился
Пересаживаться не пробовали?Maestro писал(а):Я тут про Пассаты прочитал...могу рассказать,но если обзовете пиз...лом-обижусь сильно,потому как чистая правда.Катались мы на двух машинах(надо было в гараж,повозиться с моей,его машина-на всякий случай,если за зап.ч. ехать куда)у меня 102,у него Пассат 1.6,101 лошадка.До этого мы все спорили,кто-кого,ну я конечно говорил просто так,что потягаюсь с ним(обидно сразу признавать поражение,а оно на лицо),запугивал его так сказать психологически.Вот ехали мы с ним,он за мной,причем скорость держали максимально возможную,у меня обороты всегда были в районе 3т,он я знаю точно крутил тоже в этом районе,отставать не в его правилах.Так вот 1,2,3-до 80-90 км он заметно отставал.С ним был брат,его фраза-что-то вроде "нифига себе он попер..."Теперь уже хотим попробовать морда к морде на прямой и знаете что?он уже соглашается(раньше смеялся и предлагал мне успокоиться) что я до 80 км его обойду,а потом уже видно будет.Если думаете что он "плохая прокладка"-вовсе нет,не хуже меня точно,и с машиной все в порядке абсолютно.
А я и сам удивился
Могу сказать что будет, если Вы обьедете Пассат и после 80 км в час. Он заявит - " У тебя машина новей моей". Проходили. Когда Ауди 80 бочка 10летняя соседа не смогла меня догнать на трассе (а тем более перегнать), а у меня-то 2-летняя 93 с 8 кл двигателем... Он мне так и сказал... Дескать машина старая, масло в коробке нужно менять .. сиденья просиженные - на поворотах сдувает его.. У иномарочников всегда отмазка есть...angir писал(а):Стандарт 21093i по любому всегда будет объезжать стандарт 21102, пока дело не каснется вопросов аэродинамики. А со 103 девятка может в городе и поспорить.
2 6600: а ты 103 или 12 обходил?
Да он (я о 6600) тут недавно себе короткоходную кулису поставил - вот тут делится впечатлениями
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42461
так что 103 ему не соперник )))))))Romulus писал(а):Итак, ради интереса:
5000 об на 5-й = 185 км /ч
Теперь спросим себя честно КТО У СЕБЯ ВИДЕЛ 5000 на 5-ой на штатном движке????? а больше???
P.S. Я у себя с горки на 21102 на Мкаде видел 5000 на пятой (движок нестандартный) главная пара 3,9 , колеса 185 на 60 R14
5000 об на 5-й = 175,6 км/ч
так вот спидометр показывал 190!!!
P.P.S. Поправьте меня, если что-то не так.
В эти выходные ехал по питерской кольцевой - 5600-5700 об на 5ой. Скорость по спидометру - чуть больше 200. По ШТАТу максимум было - 194. 21103, пробег 70 тыс.Астрахань писал(а):н.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.
А с 40 км/ч до 100 разгоняться не пробовал? секунд в 5 уложишься.Евгенич писал(а):Я тут летом по трассе километров 200 со Шкодой Актавиа и Фольксвагеном Кадди тягался. Вообщем, 170-190 шли. Не проблема вообще. Вот тут и нужны клапаны и лошади.
да причем тут клапаны и лошади? Дурь в башке нужна. По трассе не часто езжу, но когда еду, практически никто не обгоняет. За последний год - Гелендваген на Новокаширке (продолжение Липецкой улицы) и Тойота на Дмитровке. Оба раза за ними потом паровозом ехал. Только они ехали не напрягаясь, а я на максимуме. Не ездит народ так, вот и всё. А со шкодой и фв действительно ТЫ (или ВЫ, если на ты обидно) тягался, а они с тобой нет. ВАЗ - телега по сравнению с октавией. Ездил, знаю, о чем говорю.
С кем действительно можно тягаться - со старыми ведрами 15-20 лет - ауди, мерседес. там движки уже "севшие". А октавия..... Смешно.Sueno писал(а):
С кем действительно можно тягаться - со старыми ведрами 15-20 лет - ауди, мерседес. там движки уже "севшие". А октавия..... Смешно.
позавчера кстати на мкаде прикололся. Еду в первом часу ночи в левом ряду. Не быстро, 120 где-то - уставший был. Сзади фары - моргают. Ладно, надо так надо - вправо ухожу, он уходит на корпус вперёд. Смотрю на шильдик - Меседес 190, старый. Думаю: а почему бы и нет. Газ, равняюсь с ним , еду ноздря в ноздрю. через пару минут его видно это задевает, он начинает прибавлять. Я тоже. Так ноздря в ноздрю и едем. На 150 он начал отставать, я тапку до упора и ушёл вперёд.
но говорить, что я его сделал, не буду - может нервы у человека сдали, может нафиг ему это не нужно было... Не все ж такие еб..ые, как я.Sueno писал(а):Астрахань писал(а):н.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.
А с 40 км/ч до 100 разгоняться не пробовал? секунд в 5 уложишься.
Все датчики работают дискретно - т.е пошагово, время опроса приблизительно 0.2с. Ситуация следующая - вводим в проге замер скорости с 1км/ч до 101км/ч. Жмем старт и начинаем трогаться. Ессно с буксами и за 0.2 с колеса срываются в пробуксовку и набирают скорость 16км/ч. Подчеркиваю - колеса! А не авто! Авто может даже и стоять на месте. У меня выходило что и с 35км/ч Я трогался. Так что ваше высказывание крайне ехидно и неправильно.Астрахань писал(а):Sueno писал(а):Астрахань писал(а):н.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.
А с 40 км/ч до 100 разгоняться не пробовал? секунд в 5 уложишься.
Все датчики работают дискретно - т.е пошагово, время опроса приблизительно 0.2с. Ситуация следующая - вводим в проге замер скорости с 1км/ч до 101км/ч. Жмем старт и начинаем трогаться. Ессно с буксами и за 0.2 с колеса срываются в пробуксовку и набирают скорость 16км/ч. Подчеркиваю - колеса! А не авто! Авто может даже и стоять на месте. У меня выходило что и с 35км/ч Я трогался. Так что ваше высказывание крайне ехидно и неправильно.
Ехидно? На стандартном железе и прошивке до 100 меньше 11 сек? В детский сад сказки говорить.Sueno писал(а):
Ехидно? На стандартном железе и прошивке до 100 меньше 11 сек? В детский сад сказки говорить.
J5E05R61 А железо полностью стандартное. Только резина Мишленовская. Это не 3,14здабольство.Да не заводись ты. Тут полфорума не любят свои машины и ругают их. И тебе про твой разгон половина не поверит. Я когда написал что 190 по компу шел на почти штатной машинке 12-ке - тоже обосрали. (правда больше не буду 170 достаточно, дальше очко играет)Sergey_16V писал(а):Да не заводись ты. Тут полфорума не любят свои машины и ругают их. И тебе про твой разгон половина не поверит. Я когда написал что 190 по компу шел на почти штатной машинке 12-ке - тоже обосрали. (правда больше не буду 170 достаточно, дальше очко играет)
Ага, по вашему, не любить свою машиу - значит не пи...ть как Троцкий.
Один до 100 разгоняется на стандарте как Порш , другой выбросив катализатор 10 лошадей прибавил, третий максималку выше ТХ мотора развивает, четвертый кулису короткоходную поставил - ракета получилась.
По теме. У чела разгон до 100 меньше 11 сек. Начальная скорость 16 км/ч. ок, тогда верю. но он говорит, что это колёса буксовали. Скорость с колёс снималась? Тогда это х..ня полная. А как тогда момент старта засекался, а момент достижения 100? Тоже с колёс? Методику измерения в студию..Sueno писал(а):По теме. У чела разгон до 100 меньше 11 сек. Начальная скорость 16 км/ч. ок, тогда верю. но он говорит, что это колёса буксовали. Скорость с колёс снималась? Тогда это х..ня полная. А как тогда момент старта засекался, а момент достижения 100? Тоже с колёс? Методику измерения в студию..
Кстати да. В конце разгона на второй даже на сухом асфальте можно сорвать колёса в букс - отсюда могут быть неверные результаты.Aquarius писал(а):Romulus писал(а):Итак, ради интереса:
5000 об на 5-й = 185 км /ч
Теперь спросим себя честно КТО У СЕБЯ ВИДЕЛ 5000 на 5-ой на штатном движке????? а больше???
P.S. Я у себя с горки на 21102 на Мкаде видел 5000 на пятой (движок нестандартный) главная пара 3,9 , колеса 185 на 60 R14
5000 об на 5-й = 175,6 км/ч
так вот спидометр показывал 190!!!
P.P.S. Поправьте меня, если что-то не так.
В эти выходные ехал по питерской кольцевой - 5600-5700 об на 5ой. Скорость по спидометру - чуть больше 200. По ШТАТу максимум было - 194. 21103, пробег 70 тыс.
И ???
5500 на 5-й с главной парой 3,7 и 185/60/14 это 202,8 км/ч.
вот только какая горка нужна чтобы 5500 накрутить на штате. Vadim_Panov_103 писал(а):Sueno писал(а):По теме. У чела разгон до 100 меньше 11 сек. Начальная скорость 16 км/ч. ок, тогда верю. но он говорит, что это колёса буксовали. Скорость с колёс снималась? Тогда это х..ня полная. А как тогда момент старта засекался, а момент достижения 100? Тоже с колёс? Методику измерения в студию..
Кстати да. В конце разгона на второй даже на сухом асфальте можно сорвать колёса в букс - отсюда могут быть неверные результаты.
У меня комп разгон до 100 мерит таким образом:
если 3 сек. скорость = 0, то включается режим замера, результаты выдаются если 100 км в ч достигается менее чем через 30 сек. А уж буксовал там я или нет ему пофиг.
Кстати сомневаюсь что цифры разгона до 100 на Вазе мерят таким же образом как народ разгоняется на драге. И потом резина Кама это не Мишлен, Мишлен будет буксовать гораздо меньше.
Так что 11 сек с другой прошивкой вместо 12 (по Вазу) вполне реально.