Romulus
Цитата:
Кстати сомневаюсь что цифры разгона до 100 на Вазе мерят таким же образом как народ разгоняется на драге.
В последнем ЗР была статья на тему как динамику у машин измеряют.
И если уж на то пошло - при таких замерах никогда не пользуются встроенными спидометрами.HI !
Serg-21113 писал(а):Хотел добавить по главной теме. Я не пробовал тягаться 9-ми со светофора, но есть сравнения на трассе. В этом году ездил на юг и так получилось, что пришлось с ними тягаться на дороге, так как только дорога пошла в горы на перевалы на Кавказе, так эти девятки пришлось разметать фарами, чтоб не мешались набирать скорость. Сразу было видно преимущество в мощности , хоть м машина была груженная. :cool:
Аналогично (21103), просто эту тему читаю и РЖУ. народ не в обиду зубиловодам и 10 с 8 клапанным двиглом.
Да, старт со светофора МОЖЕТ 9 И выиграть (не буду спорить), но на трассе у 9 и восмиклапанных десяток, естественно не расточеных до усрачки и не затюненых (в хорошем смысле этого слова) до посинения НЕТ шансов в плане ускорения с 80 до 120-130. Это не ИМХО это ФАКТ и даже не буду флеймить (бессмысленно спорить) по этому поводу.domik писал(а):"Аналогично (21103), просто эту тему читаю и РЖУ. народ не в обиду зубиловодам и 10 с 8 клапанным двиглом.
Да, старт со светофора МОЖЕТ 9 И выиграть (не буду спорить), но на трассе у 9 и восмиклапанных десяток, естественно не расточеных до усрачки и не затюненых (в хорошем смысле этого слова) до посинения НЕТ шансов в плане ускорения с 80 до 120-130. Это не ИМХО это ФАКТ и даже не буду флеймить (бессмысленно спорить) по этому поводу."
это как я пронял на третей передачи?
До 120-130 на третьей - жестоко
Я обычно максимум до сотни на третьей жму.Andrey S писал(а):domik писал(а):я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне
Ну и на каких оборотах вы переключались? С каких оборотов стартовали? Держали ли вы педаль газа при переключении передач?
А он то был один и выполнял все по полной программе. И еще: удачный старт, половина успеха.
А что !? Можно держать педаль газа при переключении!? И с каких оборотов можно стартовать для оптимального разгона!?Erohov писал(а):У меня разгон просто пугающий 7сек до 100км, вменает в сидушку так, что страшно становиться, передачи я при этом переключаю без рывков---получаеться как на автоматической каробке. Во все время разгона машина идет ровно с максимальным набором скорости!
Скажу честно, меня еще не один не сделал, я постоянно ганяю на улицах и полигонах -- тренируюсь, так что пердуны на иномарках и отечественных зубилах мне в подметки не годяться, хоть пусть у них под яйцами будет мотор феррари!
16КЛ РУЛЯТ!
Aleksei Erohov писал(а):У меня разгон просто пугающий 7сек до 100км, вменает в сидушку так, что страшно становиться, передачи я при этом переключаю без рывков---получаеться как на автоматической каробке. Во все время разгона машина идет ровно с максимальным набором скорости!
Скажу честно, меня еще не один не сделал, я постоянно ганяю на улицах и полигонах -- тренируюсь, так что пердуны на иномарках и отечественных зубилах мне в подметки не годяться, хоть пусть у них под яйцами будет мотор феррари!
16КЛ РУЛЯТ!
Да ладно? а мужики то не знают
Кстати,в среднем,машина имеющая около 150 сил разгоняеться до сотни секунд за 8,почитайте паспортные данные различных машин...Maestro писал(а):Aleksei Erohov писал(а):У меня разгон просто пугающий 7сек до 100км, вменает в сидушку так, что страшно становиться, передачи я при этом переключаю без рывков---получаеться как на автоматической каробке. Во все время разгона машина идет ровно с максимальным набором скорости!
Скажу честно, меня еще не один не сделал, я постоянно ганяю на улицах и полигонах -- тренируюсь, так что пердуны на иномарках и отечественных зубилах мне в подметки не годяться, хоть пусть у них под яйцами будет мотор феррари!
16КЛ РУЛЯТ!
Да ладно?
а мужики то не знают
Кстати,в среднем,машина имеющая около 150 сил разгоняеться до сотни секунд за 8,почитайте паспортные данные различных машин...
У него часы литовские... Илкари писал(а):только его предупреди, чтобы он знал, что участвует в соревнованиях.
ценю! domik писал(а): теперь уже точно знаю , что моя 16кл быстрее, несколько раз стартовал с 9ками, до 6000 тыс каждую передачу и я первый! ищу кого нибудб на новом 16 кл, просто ради интереса , кто быстрее будет новакя школа или старая.......найду отпишу :-D
У мня кстати тож отсечка на 6300, поэтмоу не стесняюсь крутить до 6000, тут както сомной пыталась спорить 103 GLI, дык у него походу мотор до 6000 не крутится, он чуть за 80 и на 3ю, а у меня на второй до сотки докручивается, дальше ухожу...
Тут соседка купила новую 1,6 16V, вот чуток пообкатает и попробуем с ней у мня ща пробег чуть за 30тыщ..IgorUA писал(а):Тут писалось о том, что R13 лудше R14, вопрос - чем? Если взять шинный калькулятор и подсчитать длинну кружности, то получим
R13/70/175 - 1805,5 мм
R14/60/185 - 1814,92 мм
Разница в 9,42 мм компенсируется большей мощьностью 12-го двигла.
А вообщето я (21103 1.5 V16) с другом (2109 1,3 V8) гонялись. Да обходил но с трудом крутя двиг почти до отсечки. Правда это до 100 км/ч, после нет смысла.
Разница диаметров всего 3мм, а радиусов вообще 1,5 - то есть внешний диаметр колес практически одинаков. А вот главные пары в коробке должны отличаться 3,7 (16кл)/3,9(8кл), иначе как обеспечить максималку 185 км/ч. :cool:wxp писал(а):domik писал(а): теперь уже точно знаю , что моя 16кл быстрее, несколько раз стартовал с 9ками, до 6000 тыс каждую передачу и я первый! ищу кого нибудб на новом 16 кл, просто ради интереса , кто быстрее будет новакя школа или старая.......найду отпишу :-D
У мня кстати тож отсечка на 6300, поэтмоу не стесняюсь крутить до 6000, тут както сомной пыталась спорить 103 GLI, дык у него походу мотор до 6000 не крутится, он чуть за 80 и на 3ю, а у меня на второй до сотки докручивается, дальше ухожу...
Тут соседка купила новую 1,6 16V, вот чуток пообкатает и попробуем с ней
у мня ща пробег чуть за 30тыщ..
Отсечка и на 8 и 16 кл стоит на 6300. Просто многие, даже когда "гоняются", боятся крутить движок... лохи, в-общем.isdn писал(а):Отсечка и на 8 и 16 кл стоит на 6300. Просто многие, даже когда "гоняются", боятся крутить движок... лохи, в-общем.
Вынужден с вами не согласится! У меня на предыдущей 12ке стоял Январь 5.1, так он на 5700 или 5800 отсекал....так что....wxp писал(а):domik писал(а): теперь уже точно знаю , что моя 16кл быстрее, несколько раз стартовал с 9ками, до 6000 тыс каждую передачу и я первый! ищу кого нибудб на новом 16 кл, просто ради интереса , кто быстрее будет новакя школа или старая.......найду отпишу :-D
У мня кстати тож отсечка на 6300, поэтмоу не стесняюсь крутить до 6000, тут както сомной пыталась спорить 103 GLI, дык у него походу мотор до 6000 не крутится, он чуть за 80 и на 3ю, а у меня на второй до сотки докручивается, дальше ухожу...
Тут соседка купила новую 1,6 16V, вот чуток пообкатает и попробуем с ней
у мня ща пробег чуть за 30тыщ..
только пусть на ее машине лучше дядя какой нибудб попробует стартонуть, а то есть предчувствие(масенькое такое) что иначе проиграет....... И отпиши wxp писал(а):domik писал(а): теперь уже точно знаю , что моя 16кл быстрее, несколько раз стартовал с 9ками, до 6000 тыс каждую передачу и я первый! ищу кого нибудб на новом 16 кл, просто ради интереса , кто быстрее будет новакя школа или старая.......найду отпишу :-D
У мня кстати тож отсечка на 6300, поэтмоу не стесняюсь крутить до 6000, тут както сомной пыталась спорить 103 GLI, дык у него походу мотор до 6000 не крутится, он чуть за 80 и на 3ю, а у меня на второй до сотки докручивается, дальше ухожу...
Тут соседка купила новую 1,6 16V, вот чуток пообкатает и попробуем с ней
у мня ща пробег чуть за 30тыщ..
только пусть на ее машине лучше дядя какой нибудб попробует стартонуть, а то есть предчувствие(масенькое такое) что иначе проиграет....... И отпиши пол писал(а):пурга, ни какая девятка не сможет сделать десятку 16 кл. неоднократно проверено. Правда это без учета мастерства водилы.
В этом то как раз и фишка!!!
Коробка передач на Самарах динамичнее, поэтому и разгоняется быстрее (разница в передаточных числах) ...если конечно, правильно этим пользоваться.
Сам езжу на 99i, и на светофорах и если рядом в ряду кто то на матрехе, волей неволей хочется показать ху из ху
После 120-140 км/ч согласен у десятки ты увидешь только задницу*agat* писал(а):пол писал(а):пурга, ни какая девятка не сможет сделать десятку 16 кл. неоднократно проверено. Правда это без учета мастерства водилы.
В этом то как раз и фишка!!!
Коробка передач на Самарах динамичнее, поэтому и разгоняется быстрее (разница в передаточных числах) ...если конечно, правильно этим пользоваться.
Сам езжу на 99i, и на светофорах и если рядом в ряду кто то на матрехе, волей неволей хочется показать ху из ху
После 120-140 км/ч согласен у десятки ты увидешь только задницу
Опять началось... еще 14 листов???