Erohov писал(а):Просто так гонял с братом, у него 99 у меня 103, так он меня при старте всегда обгонял, но потом я просто выстреливал в перед и сразу на пол корпуса и уходил в точку, мощь такая, что меня даже в кресло вминает! Третья передача рулит!
Так что 16 клапанов не просто так!
аккуратнее. а то знаешь, допплеровское смещение и все дела... цвета неадекватно воспринимаются. да и увеличение массы при ускорениях выше 20g не шуткаЯн писал(а):Дело еще и в разнице пробега машин. ВАЗы ?раскатываются? где-то к 15 т. км. Я раньше тоже немного расстраивался по этому поводу. Но теперь после обкатки утверждаю, среди одноклассников 103 и 12-я никому не уступает, если не считать пару Фольксвагенов спортивной комплектации с движками 130 л.с.
Да откуда это у Вас? У меня машина "раскаталась", как Вы это говорите, как и положено, к 1500 км. пробега.
это я тебя растрою. у 21102 максималка 165 =) (real)
тюнинг спидометра во внимание не принимаем
так что морды 21102 на скоростях 170 и выше.... ну ты понял Sueno писал(а):Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:
Увы, восьмиклапанных десяток рядом также не будет, как и девяток. Тем более, что при одинаковом двигателе, девятка легче.
зы Это все справедливо при одинаковых квалификациях драйверов.Andrey S писал(а):Sueno писал(а):Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:
Увы, восьмиклапанных десяток рядом также не будет, как и девяток. Тем более, что при одинаковом двигателе, девятка легче.
зы Это все справедливо при одинаковых квалификациях драйверов.
только зы очень существенное. что то не наблюдаю я в большом количестве 12х, ездящих 170.
192 л.с.Sueno писал(а):Andrey S писал(а):Sueno писал(а):Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:
Увы, восьмиклапанных десяток рядом также не будет, как и девяток. Тем более, что при одинаковом двигателе, девятка легче.
зы Это все справедливо при одинаковых квалификациях драйверов.
только зы очень существенное. что то не наблюдаю я в большом количестве 12х, ездящих 170.
Дак и не будете наблюдать у Вас же максималка то - 165!Fedor_G писал(а):Подтвеждаю: 103-я раскатывается от 7-15тыш.потом летает. На низких оборотах я не заметил ухудшения от 8кл. , стартуешь на первой, затем на второй до 90(об 5500) и все в жопе...!! затем третью до120-130, четверную до 170, потом спокойно пятую до 185 далее сколько выжмешь... под горку лучше.
Нагрузка очень сильно влияет на разгон, но слабо на максималку 185 идет с 4-мя пасс, в багажнике под 100 и 2-мя водилами, т.к я за двоих вешу 135кг.
На скорости 160-185 10-кам равных нет кроме мерсов , бмв и им подобным.(Перед покупкой 103, перепользовал много бу японских и немецких с движками 1.6-2.0 литры)
8кл. моторы хорошие(у самого была99-я), но 16 все же лучше.
Новая БМВ и рядом не стоит с десятой... т.к за более 50 тыш $ можно взять самолет 4-х местный ЯК и потом сравнивать у кого разгон лучше, у кого скорость больше...или на крайняк ЛАДУ-революцию по цене подходит.
Большенство БМВ на наших дорогах старые, гнилые, с некапиталиными моторами и больше дымят и шумят , а владельцы этой рухляди очень бесятся, когда 10-ка им спуску не дает.
Полностью согласен!!!
P.S. Но лично мне как то страшновато ездить 185, я чаще 120-140, очень редко бывает когда 180, двигатель при 150 еще такой запас имеет, что при небольшом утоплении педали просто моментально увеличивает скорость до 185, а там и больше!
Но честно СТРАШНО малоли что! Это не БМВ новая!Sueno писал(а):Andrey S писал(а):
зы Это все справедливо при одинаковых квалификациях драйверов.
только зы очень существенное. что то не наблюдаю я в большом количестве 12х, ездящих 170.
Так мы про разгон или максималку? Многим людям не интересно разгонять свою машину до максимальной скорости. Но поверьте, как раз для достижения максималки большого ума не надо, дави педаль на четвертой скорости и все.Andrey S писал(а):Sueno писал(а):Andrey S писал(а):
зы Это все справедливо при одинаковых квалификациях драйверов.
только зы очень существенное. что то не наблюдаю я в большом количестве 12х, ездящих 170.
Так мы про разгон или максималку? Многим людям не интересно разгонять свою машину до максимальной скорости. Но поверьте, как раз для достижения максималки большого ума не надо, дави педаль на четвертой скорости и все.
да собсно говоря про всё. не раз писал, что особой разницы 8 или 16 нет. стартануть и на 8 кл можно неплохо. а в ответ - у нас максималка на 15 км/ч больше. Ну и что? кому она надо? а у меня уже на 2500 об начинаеть ощутимо тянуть, а 16 кл усираться будет, пока до 3500 не раскрутится.
владельцы 16 кл с маршрутником - за сколько разгон у вас до 100?
выложите статистику. И владельцы 8 кл тоже. А то 170 км/ч, 226 км/ч, бэхи рву, круче яиц....Sueno писал(а):да собсно говоря про всё. не раз писал, что особой разницы 8 или 16 нет. стартануть и на 8 кл можно неплохо. а в ответ - у нас максималка на 15 км/ч больше. Ну и что? кому она надо? а у меня уже на 2500 об начинаеть ощутимо тянуть, а 16 кл усираться будет, пока до 3500 не раскрутится.
а куда тогда уходят "лишние" 20(ну 18) л.с.? а лишние 20 Н/м?
или завод что-то не то пишет в паспортах машин?
или на разгон эти показатели не влияют?
или что?Sueno писал(а):да собсно говоря про всё. не раз писал, что особой разницы 8 или 16 нет. стартануть и на 8 кл можно неплохо. а в ответ - у нас максималка на 15 км/ч больше. Ну и что? кому она надо? а у меня уже на 2500 об начинаеть ощутимо тянуть, а 16 кл усираться будет, пока до 3500 не раскрутится.
Ну если для тебя 2 секунды в разгоне до сотни это нет разницы, то конечно. И еще, ты видел ВСХ для двигателей 2111 и 2112, чтобы утверждать про "усираться пока до 3500 не раскрутится"?
Sueno писал(а):владельцы 16 кл с маршрутником - за сколько разгон у вас до 100?
выложите статистику. И владельцы 8 кл тоже. А то 170 км/ч, 226 км/ч, бэхи рву, круче яиц....
А нафига она нужна, все есть в ТТХ десятого семейства. Разгон 0-100 км/ч для 21102 - 14 сек, для 21103 - 12 сек, максимальная скорость для 21102 - 170 км/ч, для 21103 - 185 км/ч. Цифры, лучше этих вы на стандартных машинах не получите.Ян писал(а):По опыту эксплуатации новой 083 и 120-ой. Но спорить не буду. Вывод сделан по субъективным ощущениям. Инструментальные исследования не проводились. Другие владельцы называют цифры 10 ? 16 т. км.
А может это "синдром новой машины"? Мол жалко ее насиловать... :)
Кстати, я еще где-то встречал информацию, что все двигатели для переднеприводного семейства обкатывают в цехе сборки двигателей ВАЗа.adav писал(а):Sueno писал(а):да собсно говоря про всё. не раз писал, что особой разницы 8 или 16 нет. стартануть и на 8 кл можно неплохо. а в ответ - у нас максималка на 15 км/ч больше. Ну и что? кому она надо? а у меня уже на 2500 об начинаеть ощутимо тянуть, а 16 кл усираться будет, пока до 3500 не раскрутится.
а куда тогда уходят "лишние" 20(ну 18) л.с.? а лишние 20 Н/м?
или завод что-то не то пишет в паспортах машин?
или на разгон эти показатели не влияют?
или что?
лишние 18 л.с. уходят на лишние 15 км/ч максималки, на разгон это не влияет практически. А лишние 11,8 (а не 20) н/м уходят на разгон, да, но это прирост 11,8/115,7*100= 10% всего по сравнени с 8 кл, что теоретически даёт 12с до 100 16клапаннику против 14с у 8 кл.
НО...... 1. это если прокладки между рулём и сиденьем одинаковые, т.к. при таких МИЗЕРНЫХ различиях от водилы зависит очень МНОГО
2. времени на раскрутку у 16 кл до 3700 уйдет больше, чем у 8 кл до 3000 - потерянные доли секунды на старте. и 16 кл более склонен к пробуксовке, что тоже есть потерянное время.
3. главная пара на 8 кл (у меня по крайней мере, с завода причём) - 3,9, у 16 кл. - 3,7.
и реально разницы нетangir писал(а):Так вот, по поводу многих 2112, тюнингованых и нет, могу рассказать следуйщее:
еще ни разу они меня не обгоняли, до скорости 130 км включительно - потом - да, обгоняют, но там уже аэродинамика действует.
По поводу 90-та сил в 2112 и т.д.: для разгона важен крутящий момент, а его ни намного больше, кроме этого, 12-ка тяжелее девятки на 100 кг, и еще, не забывайте про разницу в диаметре 14" и 13" колеса. Хотя за рулем 2112 я ездил - намного лучше, удобней, и субъективно кажется, что лучше скорость набирает, но факт есть факт.
Будь добр, взгляни на ТТХ. То, что ты при прочих равных обойдешь 21102, это наверняка, но вот 21103 - навряд-ли.Andrey S писал(а):angir писал(а):Так вот, по поводу многих 2112, тюнингованых и нет, могу рассказать следуйщее:
еще ни разу они меня не обгоняли, до скорости 130 км включительно - потом - да, обгоняют, но там уже аэродинамика действует.
По поводу 90-та сил в 2112 и т.д.: для разгона важен крутящий момент, а его ни намного больше, кроме этого, 12-ка тяжелее девятки на 100 кг, и еще, не забывайте про разницу в диаметре 14" и 13" колеса. Хотя за рулем 2112 я ездил - намного лучше, удобней, и субъективно кажется, что лучше скорость набирает, но факт есть факт.
Будь добр, взгляни на ТТХ. То, что ты при прочих равных обойдешь 21102, это наверняка, но вот 21103 - навряд-ли.
да, 21103 - это 3,14...ц просто. круто..Sueno писал(а):
НО...... 1. это если прокладки между рулём и сиденьем одинаковые, т.к. при таких МИЗЕРНЫХ различиях от водилы зависит очень МНОГО
Изначально речь шла про одинаковых водителей.
Sueno писал(а):2. времени на раскрутку у 16 кл до 3700 уйдет больше, чем у 8 кл до 3000 - потерянные доли секунды на старте. и 16 кл более склонен к пробуксовке, что тоже есть потерянное время.
Да уж конечно. Зато уже после первой передачи обороты не будут опускатья ниже заветной цифры. И вообще я совершенно не уверен, что на 2000 восьмиклапанный мотор имеет момент больше, чем шестнадцатиклапанный.
Sueno писал(а):3. главная пара на 8 кл (у меня по крайней мере, с завода причём) - 3,9, у 16 кл. - 3,7.
Ты путаешь, как раз все наоборот.