Sueno писал(а):
НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
Душит смех (c) GZ[quote="Andrey S"]Sueno писал(а):
И еще, ты видел ВСХ для двигателей 2111 и 2112, .
видел, разница только в области высоких оборотов.Sueno писал(а):
да собсно говоря про всё. не раз писал, что особой разницы 8 или 16 нет. стартануть и на 8 кл можно неплохо. а в ответ - у нас максималка на 15 км/ч больше. Ну и что? кому она надо? а у меня уже на 2500 об начинаеть ощутимо тянуть, а 16 кл усираться будет, пока до 3500 не раскрутится.
владельцы 16 кл с маршрутником - за сколько разгон у вас до 100?
выложите статистику. И владельцы 8 кл тоже. А то 170 км/ч, 226 км/ч, бэхи рву, круче яиц....
диалог был:
1. то что ты называешь "ощутимо" у 16в начинается не с 3500 как ты написал а с 3000. действительно ощутимо начинает тянуть _на_любых_ двигателях при достижении максимального крутящего момента.
на 8в - 3200, на 16в 3700. и о чём это говорит? да ни очём... просто на 16в надо ездить (если хочешь "порвать") несколько иначе чем на 8в. вот и всё.
2. про максималку (по крайней мере я) говорили в плане того что когда идёшь по трассе на скорости больше 150, то у 16в есть существенный запас по мощности а у 8в его нету, а это _безопасность_ прежде всего - у 16 есть возможность быстро ускорится в случае необходимости, например при обгоне. но это не значит что надо ехать на максималке.
3. я ездил и на 8в и на 16в, и разницу чуствовал именно на трассе. в городе действительно почти нет разницы, а на трассе при том же обгоне, разница очень ощутима, время обгона сокращается в разы - что безопасней. или вы и с этим будете спорить?
4.про типов которые рвут бэхи - ну уж и чуство юмора у вас хромает. таких типов везде хватает(в зубильном форуме их намного больше), и относится к таким репликам надо прежде всего с " "
5.насчёт сколько времени до100кмч - что это даст? рвным счётом ничего, т.к. зависил от "прокладки", резины, состояния ходовой итд итп. репрезентативную выборку вы здесь получить не сможете.
ну если вам очень хочется, то за себя отвечу - 12.6(пробовал один единственный раз, и не имею опыта в таких резвых стартах)Sueno писал(а):ну так сколько разгон до 100? реально?
попробуй, потом смейся.
Уважаемый, я ездил и на 21102 и на 21103 и знаю, что говорю. На 21103 разгон реально быстрее.[quote="GPF"]Sueno писал(а):
1. то что ты называешь "ощутимо" у 16в начинается не с 3500 как ты написал а с 3000. действительно ощутимо начинает тянуть _на_любых_ двигателях при достижении максимального крутящего момента.
на 8в - 3200, НЕПРАВДА, У 8 КЛ С 2800 МАКС МОМЕНТ
на 16в 3700. С 3500
и о чём это говорит? да ни очём... просто на 16в надо ездить (если хочешь "порвать") несколько иначе чем на 8в. вот и всё.
СОГЛАСЕН
2. про максималку (по крайней мере я) говорили в плане того что когда идёшь по трассе на скорости больше 150, то у 16в есть существенный запас по мощности а у 8в его нету, а это _безопасность_ прежде всего - у 16 есть возможность быстро ускорится в случае необходимости, например при обгоне. но это не значит что надо ехать на максималке.СОГЛАСЕН
3. я ездил и на 8в и на 16в, и разницу чуствовал именно на трассе. в городе действительно почти нет разницы,
О ЧЁМ И ГОВОРЮ. НЕТ РАЗНИЦЫ
а на трассе при том же обгоне, разница очень ощутима, время обгона сокращается в разы - что безопасней. или вы и с этим будете спорить?НЕ БУДУ. ОБГОНЯТЬ НАДО ИСХОДЯ ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАШИНЫ. ТОЛЬКО ИДИОТ БУДЕТ С ЭТИМ СПОРИТЬ
4.про типов которые рвут бэхи - ну уж и чуство юмора у вас хромает. таких типов везде хватает(в зубильном форуме их намного больше), и относится к таким репликам надо прежде всего с " " ЖМУ РУКУ
5.насчёт сколько времени до100кмч - что это даст? рвным счётом ничего, т.к. зависил от "прокладки", резины, состояния ходовой итд итп. репрезентативную выборку вы здесь получить не сможете.
ну если вам очень хочется, то за себя отвечу - 12.6(пробовал один единственный раз, и не имею опыта в таких резвых стартах)И ЗДЕСЬ СОГЛАСЕН НА 200%. И НАВЕРНЯКА КАКОЙ-НИБУДЬ СКОРПИОН, ПОЛУЧИВ СЕКУНД 13-13,5 РАЗГОНА ДО 100, ПРОСТО НЕ НАПИШЕТ ОБ ЭТОМ
Andrey S писал(а):Sueno писал(а):ну так сколько разгон до 100? реально?
попробуй, потом смейся.
Уважаемый, я ездил и на 21102 и на 21103 и знаю, что говорю. На 21103 разгон реально быстрее.
ЦИФРЫ?????? А Я ГОВОРЮ, ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ.Sueno писал(а):НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
как это одинаковые?
я ничего не пойму...
в паспорте 8-клап. инж. машины написано 76 л.с.
16-клапанной - 92
бывают цифры несколько иные (здесь на форуме разброс по цифрам уже обсуждали)
но не суть важно - на 15-20 л.с. 12 двигатель сильнее
т.е. это всё ерунда?
а если будет у Вас не 76, а 60 л.с.? машина также будет ехать?
и двигатели будут одинаковые?
или на заводе чего-то не то делают?
я лично покатался на 12-й,
и я не буду кривить душой- разгон гораздо сильнее, чем
у моего 8-клапанника
и кто сказал, на разгон влияет только крутящий момент, но не мощность?
крутящий момент - это прирост мощности (если вдруг кто не знал)
хотя и по этой характеристеке 12-й двигатель сильнееAndrey S писал(а):Sueno писал(а):"]3. главная пара на 8 кл (у меня по крайней мере, с завода причём) - 3,9, у 16 кл. - 3,7.
Ты путаешь, как раз все наоборот.
Заводские передаточные отношения кпп: 3636 1950 1357 0941 0784 Главные пары - на машины семейства 2108 ставят 3.9, 2110 с моторами 2112 - 3.7.Sueno писал(а):
НЕПРАВДА, У 8 КЛ С 2800 МАКС МОМЕНТ
на 16в 3700. С 3500
3. я ездил и на 8в и на 16в, и разницу чуствовал именно на трассе. в городе действительно почти нет разницы,
О ЧЁМ И ГОВОРЮ. НЕТ РАЗНИЦЫ
а на трассе при том же обгоне, разница очень ощутима, время обгона сокращается в разы - что безопасней. или вы и с этим будете спорить?НЕ БУДУ. ОБГОНЯТЬ НАДО ИСХОДЯ ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАШИНЫ. ТОЛЬКО ИДИОТ БУДЕТ С ЭТИМ СПОРИТЬ
вы ошибаетесь
http://www.vaz.ru/v2110.htm
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 115,7(3000) 127,5(3700)
разница ЕСТЬ, но она в основном на трассе
все исходят именно из возможностей авто, только внештатные ситуации случаются не редко, и сокражение времени обгона на трассе при указанных скоростях ой как пригождается. если вы не попадали в такие ситуации - завидую...Sueno писал(а):ЦИФРЫ?????? А Я ГОВОРЮ, ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ.
на основе чего сделан Ваш вывод? :)[quote="adav"]Sueno писал(а):
и кто сказал, на разгон влияет только крутящий момент, но не мощность?
крутящий момент - это прирост мощности (если вдруг кто не знал)
хотя и по этой характеристеке 12-й двигатель сильнее
ок, померяйте цифры разгона и почитайте теорию. В принципе, я написал всё выше. Спорить и писать на эту тему больше не буду, надоело.Sueno писал(а):Andrey S писал(а):Sueno писал(а):"]3. главная пара на 8 кл (у меня по крайней мере, с завода причём) - 3,9, у 16 кл. - 3,7.
Ты путаешь, как раз все наоборот.
Заводские передаточные отношения кпп: 3636 1950 1357 0941 0784 Главные пары - на машины семейства 2108 ставят 3.9, 2110 с моторами 2112 - 3.7.
http://www.vaz.ru/v2110.htmadav писал(а):Sueno писал(а):НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
как это одинаковые?
я ничего не пойму...
в паспорте 8-клап. инж. машины написано 76 л.с.
16-клапанной - 92
бывают цифры несколько иные (здесь на форуме разброс по цифрам уже обсуждали)
но не суть важно - на 15-20 л.с. 12 двигатель сильнее
т.е. это всё ерунда?
а если будет у Вас не 76, а 60 л.с.? машина также будет ехать?
и двигатели будут одинаковые?
или на заводе чего-то не то делают?
я лично покатался на 12-й,
и я не буду кривить душой- разгон гораздо сильнее, чем
у моего 8-клапанника
и кто сказал, на разгон влияет
только крутящий момент, но не мощность?
крутящий момент - это прирост мощности (если вдруг кто не знал)
хотя и по этой характеристеке 12-й двигатель сильнее
ок, померяйте цифры разгона и почитайте теорию. В принципе, я написал всё выше. Спорить и писать на эту тему больше не буду, надоело.Sueno писал(а):ок, померяйте цифры разгона и почитайте теорию. В принципе, я написал всё выше. Спорить и писать на эту тему больше не буду, надоело.
все цифры уже померяны ВАЗовским испытателями в сотрудничестве с инженерами в идеальных условиях
лучше цифры я получить не смогу в силу того, что чудес не бывает,
а вот хуже - запросто (небольшой уклон, качество покрытия, ветер и т.п.)
странно, конечно, но по замеренным цифрам получается, что 16-клапанные машины быстрее 8-клапанных
может, врут они всё? :)
да согласился бы, если б сам не поездил за рулем 16-клапанника :)
нет уж погоди
про передаточные числа молчу, т.к. достоверно не знаю где они напутал, тут у меня пробел в знаниях. но про макс. крутящий момент то вы таки ошиблись или нет?
или вы именно про него?
так разночтений относительно МКМ я не нашел между 2112.htm и 2110.htmGPF писал(а):
нет уж погоди
про передаточные числа молчу, т.к. достоверно не знаю где они напутал, тут у меня пробел в знаниях. но про макс. крутящий момент то вы таки ошиблись или нет?
или вы именно про него?
так разночтений относительно МКМ я не нашел между 2112.htm и 2110.htm
гожу
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200 116 н/м
мотор 2112 - .................................3500-3800 128
там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот незначительный выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.Цитата:
гожу
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800
там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.
в 2110.htm
2111 2112
115,7(3000) 127,5(3700)
3,7 3,9
в 2112.htm
2111 2112
115,7 (3000) 127,5 (3700)
3,9 3,7
так вот где они напутали в плпне главной пары я не знаю.
твои "2800-3200" - как то странно выглядит если производитель говорит 3000, я считаю что именно 3000 а не от 2800GPF писал(а):Цитата:
гожу
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800
там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.
в 2110.htm
2111 2112
115,7(3000) 127,5(3700)
3,7 3,9
в 2112.htm
2111 2112
115,7 (3000) 127,5 (3700)
3,9 3,7
так вот где они напутали в плпне главной пары я не знаю.
твои "2800-3200" - как то странно выглядит если производитель говорит 3000, я считаю что именно 3000 а не от 2800
а значит МОИ 3500-3800 для 16 кл странно не выглядят? хотя там написано 3700? и ты считаешь, что у 16 кл с 3500, а не 3700, потому что тебе это выгодно? вот что значит субъективность. найди всх для 2111 и 2112, всё станет ясно.
Всё, я ушёл из этой темы...Sueno писал(а):GPF писал(а):Цитата:
гожу
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800
там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.
в 2110.htm
2111 2112
115,7(3000) 127,5(3700)
3,7 3,9
в 2112.htm
2111 2112
115,7 (3000) 127,5 (3700)
3,9 3,7
так вот где они напутали в плпне главной пары я не знаю.
твои "2800-3200" - как то странно выглядит если производитель говорит 3000, я считаю что именно 3000 а не от 2800
а значит МОИ 3500-3800 для 16 кл странно не выглядят?
хотя там написано 3700? и ты считаешь, что у 16 кл с 3500, а не 3700, потому что тебе это выгодно? вот что значит субъективность. найди всх для 2111 и 2112, всё станет ясно.
Всё, я ушёл из этой темы...
да неее, ты меня не правильно понял я просто не стал продолжать на 16в (я разве где то говорил про 3500 для 16в? если - так, то я ошибся)
8в - 3000
16в - 3700
а не с 2800
и не с 3500
я про другое - ты внимательно прочитай те таблицы - получается в одной лоя 16в -ГП=3,7, а в другой таблице для 16в - ГП=3,9GPF писал(а):Цитата:
гожу
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800
там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.
в 2110.htm
2111 2112
115,7(3000) 127,5(3700)
3,7 3,9
в 2112.htm
2111 2112
115,7 (3000) 127,5 (3700)
3,9 3,7
так вот где они напутали в плпне главной пары я не знаю.
твои "2800-3200" - как то странно выглядит если производитель говорит 3000, я считаю что именно 3000 а не от 2800
что непонятного то??
естественно, что если и стоят разные, то у 21102 стоит 3,9
а у 21103 стоит 3,7
иначе максималку в 185 км в ч не получить (движок мощнее, главную пару можно поставить слабее).