потягался с девяткой тут....расстроился... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 14:58
Sueno писал(а):


НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.



Душит смех (c) GZ

#52: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:00
[quote="Andrey S"]
Sueno писал(а):



И еще, ты видел ВСХ для двигателей 2111 и 2112, .



видел, разница только в области высоких оборотов.

#53: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:04
Sueno писал(а):


да собсно говоря про всё. не раз писал, что особой разницы 8 или 16 нет. стартануть и на 8 кл можно неплохо. а в ответ - у нас максималка на 15 км/ч больше. Ну и что? кому она надо? а у меня уже на 2500 об начинаеть ощутимо тянуть, а 16 кл усираться будет, пока до 3500 не раскрутится.

владельцы 16 кл с маршрутником - за сколько разгон у вас до 100?
выложите статистику. И владельцы 8 кл тоже. А то 170 км/ч, 226 км/ч, бэхи рву, круче яиц....


диалог был:
1. то что ты называешь "ощутимо" у 16в начинается не с 3500 как ты написал а с 3000. действительно ощутимо начинает тянуть _на_любых_ двигателях при достижении максимального крутящего момента.
на 8в - 3200, на 16в 3700. и о чём это говорит? да ни очём... просто на 16в надо ездить (если хочешь "порвать") несколько иначе чем на 8в. вот и всё.
2. про максималку (по крайней мере я) говорили в плане того что когда идёшь по трассе на скорости больше 150, то у 16в есть существенный запас по мощности а у 8в его нету, а это _безопасность_ прежде всего - у 16 есть возможность быстро ускорится в случае необходимости, например при обгоне. но это не значит что надо ехать на максималке.
3. я ездил и на 8в и на 16в, и разницу чуствовал именно на трассе. в городе действительно почти нет разницы, а на трассе при том же обгоне, разница очень ощутима, время обгона сокращается в разы - что безопасней. или вы и с этим будете спорить?
4.про типов которые рвут бэхи - ну уж и чуство юмора у вас хромает. таких типов везде хватает(в зубильном форуме их намного больше), и относится к таким репликам надо прежде всего с " Smile "
5.насчёт сколько времени до100кмч - что это даст? рвным счётом ничего, т.к. зависил от "прокладки", резины, состояния ходовой итд итп. репрезентативную выборку вы здесь получить не сможете.
ну если вам очень хочется, то за себя отвечу - 12.6(пробовал один единственный раз, и не имею опыта в таких резвых стартах)

#54:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:04
Ну и байду вы тут развели чес слово. Но не так же это уж и важно две секунды, 9-ка, 10-ка (8,16,32,64). У меня лично 102 и не было такого сильного расстройства когда меня обходила 9-ка, 102,103, 112. Вы же не шумахеры, а простые водители. А если уж так хочется какую нить иномарку вздрючить, то тюните свои машины, ставьте роторно-поршневые движки. А отличия для непрофесионала между 8 и 16 клапанником почти что незаметны. Тем более характеристики авто зависят от их тех.состояния. А если честно сказать тоже люблю большую скорость и на трассе выжимаю по максимуму. И можно сказать за редким случаем обходят нашемарки, или полные придурки, у которых крылья начинают расти с боков машины и готовы к взлету вперед за движком или кто может себе это позволить из иномарок. Laughing
#55:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:04
Andrey S писал(а):

Sueno писал(а):


НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.



Душит смех (c) GZ



ну так сколько разгон до 100? реально?
попробуй, потом смейся.

#56:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:07
Sueno писал(а):

ну так сколько разгон до 100? реально?
попробуй, потом смейся.



Уважаемый, я ездил и на 21102 и на 21103 и знаю, что говорю. На 21103 разгон реально быстрее.

#57: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:09
[quote="GPF"]
Sueno писал(а):


1. то что ты называешь "ощутимо" у 16в начинается не с 3500 как ты написал а с 3000. действительно ощутимо начинает тянуть _на_любых_ двигателях при достижении максимального крутящего момента.
на 8в - 3200, НЕПРАВДА, У 8 КЛ С 2800 МАКС МОМЕНТ

на 16в 3700. С 3500
и о чём это говорит? да ни очём... просто на 16в надо ездить (если хочешь "порвать") несколько иначе чем на 8в. вот и всё.
СОГЛАСЕН
2. про максималку (по крайней мере я) говорили в плане того что когда идёшь по трассе на скорости больше 150, то у 16в есть существенный запас по мощности а у 8в его нету, а это _безопасность_ прежде всего - у 16 есть возможность быстро ускорится в случае необходимости, например при обгоне. но это не значит что надо ехать на максималке.СОГЛАСЕН
3. я ездил и на 8в и на 16в, и разницу чуствовал именно на трассе. в городе действительно почти нет разницы,
О ЧЁМ И ГОВОРЮ. НЕТ РАЗНИЦЫ
а на трассе при том же обгоне, разница очень ощутима, время обгона сокращается в разы - что безопасней. или вы и с этим будете спорить?НЕ БУДУ. ОБГОНЯТЬ НАДО ИСХОДЯ ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАШИНЫ. ТОЛЬКО ИДИОТ БУДЕТ С ЭТИМ СПОРИТЬ
4.про типов которые рвут бэхи - ну уж и чуство юмора у вас хромает. таких типов везде хватает(в зубильном форуме их намного больше), и относится к таким репликам надо прежде всего с " Smile " ЖМУ РУКУ
5.насчёт сколько времени до100кмч - что это даст? рвным счётом ничего, т.к. зависил от "прокладки", резины, состояния ходовой итд итп. репрезентативную выборку вы здесь получить не сможете.
ну если вам очень хочется, то за себя отвечу - 12.6(пробовал один единственный раз, и не имею опыта в таких резвых стартах)И ЗДЕСЬ СОГЛАСЕН НА 200%. И НАВЕРНЯКА КАКОЙ-НИБУДЬ СКОРПИОН, ПОЛУЧИВ СЕКУНД 13-13,5 РАЗГОНА ДО 100, ПРОСТО НЕ НАПИШЕТ ОБ ЭТОМ


#58:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:11
Andrey S писал(а):

Sueno писал(а):

ну так сколько разгон до 100? реально?
попробуй, потом смейся.



Уважаемый, я ездил и на 21102 и на 21103 и знаю, что говорю. На 21103 разгон реально быстрее.




ЦИФРЫ?????? А Я ГОВОРЮ, ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ.

#59:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:13
Sueno писал(а):

НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.



как это одинаковые?

я ничего не пойму...

в паспорте 8-клап. инж. машины написано 76 л.с.
16-клапанной - 92
бывают цифры несколько иные (здесь на форуме разброс по цифрам уже обсуждали)
но не суть важно - на 15-20 л.с. 12 двигатель сильнее
т.е. это всё ерунда?
а если будет у Вас не 76, а 60 л.с.? машина также будет ехать?
и двигатели будут одинаковые?

или на заводе чего-то не то делают?

я лично покатался на 12-й,
и я не буду кривить душой- разгон гораздо сильнее, чем
у моего 8-клапанника

и кто сказал, на разгон влияет только крутящий момент, но не мощность?
крутящий момент - это прирост мощности (если вдруг кто не знал)
хотя и по этой характеристеке 12-й двигатель сильнее

#60: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:16
Andrey S писал(а):

Sueno писал(а):

"]3. главная пара на 8 кл (у меня по крайней мере, с завода причём) - 3,9, у 16 кл. - 3,7.



Ты путаешь, как раз все наоборот.


Заводские передаточные отношения кпп: 3636 1950 1357 0941 0784 Главные пары - на машины семейства 2108 ставят 3.9, 2110 с моторами 2112 - 3.7.

#61: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:18
Sueno писал(а):


НЕПРАВДА, У 8 КЛ С 2800 МАКС МОМЕНТ

на 16в 3700. С 3500

3. я ездил и на 8в и на 16в, и разницу чуствовал именно на трассе. в городе действительно почти нет разницы,
О ЧЁМ И ГОВОРЮ. НЕТ РАЗНИЦЫ
а на трассе при том же обгоне, разница очень ощутима, время обгона сокращается в разы - что безопасней. или вы и с этим будете спорить?НЕ БУДУ. ОБГОНЯТЬ НАДО ИСХОДЯ ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАШИНЫ. ТОЛЬКО ИДИОТ БУДЕТ С ЭТИМ СПОРИТЬ


вы ошибаетесь
http://www.vaz.ru/v2110.htm
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 115,7(3000) 127,5(3700)

разница ЕСТЬ, но она в основном на трассе
Very Happy

все исходят именно из возможностей авто, только внештатные ситуации случаются не редко, и сокражение времени обгона на трассе при указанных скоростях ой как пригождается. если вы не попадали в такие ситуации - завидую...

#62:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:18
Sueno писал(а):

ЦИФРЫ?????? А Я ГОВОРЮ, ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ.



на основе чего сделан Ваш вывод? :)

#63:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:23
[quote="adav"]
Sueno писал(а):



и кто сказал, на разгон влияет только крутящий момент, но не мощность?
крутящий момент - это прирост мощности (если вдруг кто не знал)
хотя и по этой характеристеке 12-й двигатель сильнее



ок, померяйте цифры разгона и почитайте теорию. В принципе, я написал всё выше. Спорить и писать на эту тему больше не буду, надоело.

#64: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:23
Sueno писал(а):

Andrey S писал(а):

Sueno писал(а):

"]3. главная пара на 8 кл (у меня по крайней мере, с завода причём) - 3,9, у 16 кл. - 3,7.



Ты путаешь, как раз все наоборот.


Заводские передаточные отношения кпп: 3636 1950 1357 0941 0784 Главные пары - на машины семейства 2108 ставят 3.9, 2110 с моторами 2112 - 3.7.


http://www.vaz.ru/v2110.htm

#65:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:24
adav писал(а):

Sueno писал(а):

НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.



как это одинаковые?

я ничего не пойму...

в паспорте 8-клап. инж. машины написано 76 л.с.
16-клапанной - 92
бывают цифры несколько иные (здесь на форуме разброс по цифрам уже обсуждали)
но не суть важно - на 15-20 л.с. 12 двигатель сильнее
т.е. это всё ерунда?
а если будет у Вас не 76, а 60 л.с.? машина также будет ехать?
и двигатели будут одинаковые?

или на заводе чего-то не то делают?

я лично покатался на 12-й,
и я не буду кривить душой- разгон гораздо сильнее, чем
у моего 8-клапанника

и кто сказал, на разгон влияет только крутящий момент, но не мощность?
крутящий момент - это прирост мощности (если вдруг кто не знал)
хотя и по этой характеристеке 12-й двигатель сильнее



ок, померяйте цифры разгона и почитайте теорию. В принципе, я написал всё выше. Спорить и писать на эту тему больше не буду, надоело.

#66:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:31
Sueno писал(а):

ок, померяйте цифры разгона и почитайте теорию. В принципе, я написал всё выше. Спорить и писать на эту тему больше не буду, надоело.



все цифры уже померяны ВАЗовским испытателями в сотрудничестве с инженерами в идеальных условиях

лучше цифры я получить не смогу в силу того, что чудес не бывает,
а вот хуже - запросто (небольшой уклон, качество покрытия, ветер и т.п.)

странно, конечно, но по замеренным цифрам получается, что 16-клапанные машины быстрее 8-клапанных

может, врут они всё? :)
да согласился бы, если б сам не поездил за рулем 16-клапанника :)

#67: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:33
GPF писал(а):

Sueno писал(а):



вы ошибаетесь
http://www.vaz.ru/v2110.htm


Последний мой пост на эту тему Very Happy
там ошибка в таблице
см. http://www.vaz.ru/v2112.htm - здесь правильно

#68: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:39
Sueno писал(а):

GPF писал(а):

Sueno писал(а):



вы ошибаетесь
http://www.vaz.ru/v2110.htm


Последний мой пост на эту тему Very Happy
там ошибка в таблице
см. http://www.vaz.ru/v2112.htm - здесь правильно


нет уж погоди Very Happy
про передаточные числа молчу, т.к. достоверно не знаю где они напутал, тут у меня пробел в знаниях. но про макс. крутящий момент то вы таки ошиблись или нет? Wink
или вы именно про него?
так разночтений относительно МКМ я не нашел между 2112.htm и 2110.htm

#69: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:49
GPF писал(а):

Sueno писал(а):

GPF писал(а):

Sueno писал(а):



вы ошибаетесь
http://www.vaz.ru/v2110.htm


Последний мой пост на эту тему Very Happy
там ошибка в таблице
см. http://www.vaz.ru/v2112.htm - здесь правильно


нет уж погоди Very Happy
про передаточные числа молчу, т.к. достоверно не знаю где они напутал, тут у меня пробел в знаниях. но про макс. крутящий момент то вы таки ошиблись или нет? Wink
или вы именно про него?
так разночтений относительно МКМ я не нашел между 2112.htm и 2110.htm



гожу Very Happy Very Happy
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200 116 н/м
мотор 2112 - .................................3500-3800 128


там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот незначительный выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.

#70: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:57
Цитата:



гожу Very Happy Very Happy
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800


там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.


в 2110.htm
2111 2112
115,7(3000) 127,5(3700)
3,7 3,9

в 2112.htm
2111 2112
115,7 (3000) 127,5 (3700)
3,9 3,7

так вот где они напутали в плпне главной пары я не знаю.
твои "2800-3200" - как то странно выглядит если производитель говорит 3000, я считаю что именно 3000 а не от 2800

#71: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 16:02
GPF писал(а):

Цитата:



гожу Very Happy Very Happy
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800


там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.


в 2110.htm
2111 2112
115,7(3000) 127,5(3700)
3,7 3,9

в 2112.htm
2111 2112
115,7 (3000) 127,5 (3700)
3,9 3,7

так вот где они напутали в плпне главной пары я не знаю.
твои "2800-3200" - как то странно выглядит если производитель говорит 3000, я считаю что именно 3000 а не от 2800



а значит МОИ 3500-3800 для 16 кл странно не выглядят? Smile Smile Smile Smile хотя там написано 3700? и ты считаешь, что у 16 кл с 3500, а не 3700, потому что тебе это выгодно? вот что значит субъективность. найди всх для 2111 и 2112, всё станет ясно.

Всё, я ушёл из этой темы...

#72: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 16:08
Sueno писал(а):

GPF писал(а):

Цитата:



гожу Very Happy Very Happy
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800


там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.


в 2110.htm
2111 2112
115,7(3000) 127,5(3700)
3,7 3,9

в 2112.htm
2111 2112
115,7 (3000) 127,5 (3700)
3,9 3,7

так вот где они напутали в плпне главной пары я не знаю.
твои "2800-3200" - как то странно выглядит если производитель говорит 3000, я считаю что именно 3000 а не от 2800



а значит МОИ 3500-3800 для 16 кл странно не выглядят? Smile Smile Smile Smile хотя там написано 3700? и ты считаешь, что у 16 кл с 3500, а не 3700, потому что тебе это выгодно? вот что значит субъективность. найди всх для 2111 и 2112, всё станет ясно.

Всё, я ушёл из этой темы...


да неее, ты меня не правильно понял я просто не стал продолжать на 16в (я разве где то говорил про 3500 для 16в? если - так, то я ошибся)
8в - 3000
16в - 3700
а не с 2800
и не с 3500

я про другое - ты внимательно прочитай те таблицы - получается в одной лоя 16в -ГП=3,7, а в другой таблице для 16в - ГП=3,9

Последний раз редактировалось: GPF (07 Октября 2004 16:10), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 16:08
Так что меняем все на 9-ку???
Smile
во войну развели, вы еще подеритесь.

#74:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 16:21
Вам не надоело?

если кому интересно то могу ответственно заявить:
1. что 16 клапанов быстрее 8 клапанов во всем диапазоне от 3000. До 3000 тысяч моторы почти равные, 16 клапанник чуть чуть быстрее.
2. Девятка за счет меньшей массы хорошо выигрывает не только в диапазоне до 3000 оборотов, но и в зоне максимального момента у 16 клапанника т.е. до 4000 (разница в весе превышает разницу в крутящем моменте). Проигрывает девятка только в диапазоне максимальной мощности. Это ключевой момент.
Если водитель 16-ти клапанной машины будет правильно реализовывать мощь, то у девяток не будет никаких шансов. Но в городе на девятке ездить удобнее, потому что эластичность лучше.

Правильный разгон это : обороты в максимум, включаем первую, бросаем сцепление газ в пол, когда машина упирается в ограничитель втыкаем вторую максимально резко, и также третью.
Если старт не прозевали, и все равно девятка вас обьехала значит она не совсем стандартная. (если у вас машина исправна и кроме вас в ней никого и ничего нету).

#75: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 17:02
GPF писал(а):

Цитата:



гожу Very Happy Very Happy
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800


там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.


в 2110.htm
2111 2112
115,7(3000) 127,5(3700)
3,7 3,9

в 2112.htm
2111 2112
115,7 (3000) 127,5 (3700)
3,9 3,7

так вот где они напутали в плпне главной пары я не знаю.
твои "2800-3200" - как то странно выглядит если производитель говорит 3000, я считаю что именно 3000 а не от 2800


что непонятного то??
естественно, что если и стоят разные, то у 21102 стоит 3,9
а у 21103 стоит 3,7
иначе максималку в 185 км в ч не получить (движок мощнее, главную пару можно поставить слабее).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU