Страница 4 из 9
MNF
Sueno писал(а):

а значит МОИ 3500-3800 для 16 кл странно не выглядят? Smile Smile Smile Smile хотя там написано 3700? и ты считаешь, что у 16 кл с 3500, а не 3700, потому что тебе это выгодно? вот что значит субъективность. найди всх для 2111 и 2112, всё станет ясно.

Всё, я ушёл из этой темы...



Есть чисто технический вопрос. При каких оборотах 16-ик достигнет 115,6 Нм как у 8-ка.
feerverk79
НАРОД! ХОЧУ ВАС ПРОСВЯТИТЬ!!!

103 ВО ВСЕХ ПОНИМАНИЯХ ЛУЧШЕ 102, А ТЕМ БОЛЕЕ 99!!!


P.S. Каждый человек верит в то, во что хочет верить!
wasd
Тема уже была на форуме-не растраивайтесьдо 100 9-ка первая,после не видно.
Астрахань
По моему тут дело в "прокладке" было. Топик форума нашего Драгрейса: http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=13094&postdays=0&postorder=asc&start=0
Речь про то как 21103 в стандартной комплектации уделал все слегка затюненные (выхлоп, шестерни,валы, ГП ит.п.) переднеприводные 08 и 09. Трасса 402 метра.
Алексеей
У жены Дэу матиз. со светофора без пробуксовки я её ни разу не брал
вот так Если кто не знает: у матиза три поршня, 0,8 объём и 50 л.с.
Астрахань
Алексеей писал(а):

У жены Дэу матиз. со светофора без пробуксовки я её ни разу не брал
вот так Если кто не знает: у матиза три поршня, 0,8 объём и 50 л.с.



Вези свою тачку срочно на СТО Wink
Мит
Интересно почитать рассуждения о "деланье" иномарок и чумовом ускорении со скорости 140-150 на 16 кл. движке. Совсем недавно я был владельцем 2112 2002 г.в. (машина была куплена новой), сейчас Шкода Октавия 1,8Т 4х4. При всем уважении к 12-ке (нормальная машина и я тоже думал, что в динамике мне нет равных), но по разгону рядом я ее не поставлю с нынешней машиной, а на обгонах упрешся в такую и думаешь, когда-же она разгонится и обгонит этот КАМАЗ. Никого не хочу обидеть, я лишь описываю свои впечатления при сравнении этих машин. Про комфорт я лучше умолчу.
Астрахань
Мит писал(а):

Интересно почитать рассуждения о "деланье" иномарок и чумовом ускорении со скорости 140-150 на 16 кл. движке. Совсем недавно я был владельцем 2112 2002 г.в. (машина была куплена новой), сейчас Шкода Октавия 1,8Т 4х4. При всем уважении к 12-ке (нормальная машина и я тоже думал, что в динамике мне нет равных), но по разгону рядом я ее не поставлю с нынешней машиной, а на обгонах упрешся в такую и думаешь, когда-же она разгонится и обгонит этот КАМАЗ. Никого не хочу обидеть, я лишь описываю свои впечатления при сравнении этих машин. Про комфорт я лучше умолчу.



Не, на таких скоростях чумовго ускорения нету на 16дырочнике. Если брать от 70 и до 150 там ве6сь кайф, выше ужо трудновато едет. Да и по нашим дорогам выше - жизнь дороже!А фуры камазовские 140 не идут. Максимум это 110 на третей передачи я их пролетаю вмиг.Вообщем некоторые (как мой друг например) боятся крутить 16В до 4500.Они привыкли к низкооборитистым двиглам.Вазовская "баклашка" с 16 дырками просто обожает до 6000 крутится, и я не думаю что ей это вредно. Один раз крутился на третье до 7300, там вообще улет по ускорению,но для двигла это черезчур.
kost
Хочешь хорошую динамику- делай чип-тюнинг, заводские прошивки созданы для 70- летних дедушек!
Andrey S
Sueno писал(а):


Заводские передаточные отношения кпп: 3636 1950 1357 0941 0784 Главные пары - на машины семейства 2108 ставят 3.9, 2110 с моторами 2112 - 3.7.



Будь любезен, сходи хотя бы на http://www.lada110.ru и просвестись, какие ГП ставят на десятое семейство.
isdn
Мит писал(а):

Интересно почитать рассуждения о "деланье" иномарок и чумовом ускорении со скорости 140-150 на 16 кл. движке. Совсем недавно я был владельцем 2112 2002 г.в. (машина была куплена новой), сейчас Шкода Октавия 1,8Т 4х4. При всем уважении к 12-ке (нормальная машина и я тоже думал, что в динамике мне нет равных), но по разгону рядом я ее не поставлю с нынешней машиной, а на обгонах упрешся в такую и думаешь, когда-же она разгонится и обгонит этот КАМАЗ. Никого не хочу обидеть, я лишь описываю свои впечатления при сравнении этих машин. Про комфорт я лучше умолчу.



Те, кто говорили про "деланье" иномарок, имели в виду не 1,8Т со 150 л.с., а, например, Вектру 1,6 (101 л.с.), Фокус (100 л.с.) (личный опыт) и т.д. И не надо говорить, что они просто не упирались! Еще как упирались... И я видел их удивленные лица, перед тем, как они сбросывали газ. А вот, скажем, Мондео 2,0 ушел от меня элементарно. Причем так, что он моего раздосадованного лица явно не мог увидеть Laughing Прелесть 103й в том, что никто из иномарочников не ожидает от нее такой прыти! В свое время в Европе зародился класс "горячих хэтчбэков гольф-класса" именно потому, что много желающих удивлять снобов...
Vadim_Panov_103
Только что смотрел Руководство по эксплуатации автомобилей:

1.5 л.
2111 - 115.7 Н/м максимум при 3000 об/мин, 57.2 кВт/5400 обор/мин
2112 - 127.5 Н/м максимум при 3700 об/мин, 66.7 кВт/5600 обор/мин

1.6 л.
21114 - 120.0 Н/м максимум при 2700 об/мин, 59.0 кВт/5200 обор/мин
21124 - 131.0 Н/м максимум при 3700 об/мин, 65.5 кВт/5000 обор/мин

1.8 л.
21118 - 151.0 Н/м максимум при 3000 об/мин, 59.0 кВт/5300 обор/мин
21128 - 160.0 Н/м максимум при 3000 об/мин, 72.0 кВт/5000 обор/мин

Динамические характеристики 10-к для двигателей
ВАЗ 2111 - макс. 167 км/ч, время до 100 км/ч - 14 с.
ВАЗ 2112 - макс. 180 км/ч, время до 100 км/ч - 12.5 с.
ВАЗ 21114 - макс. 170 км/ч, время до 100 км/ч - 13.5 с.
ВАЗ 21124 - макс. 185 км/ч, время до 100 км/ч - 12.0 с.
ВАЗ 21118 - макс. 180 км/ч, время до 100 км/ч - 12.5 с.
ВАЗ 21128 - макс. 185 км/ч, время до 100 км/ч - 11.5 с.

Вопросов нет, зачастую, на 16-ке, на второй, пока не наберёшь обороты идёшь вровень или даже отстаёшь от 8-к. Однако разгон до 100 км/ч говорит са за себя, а на дистанции 402 м. машины идут далеко не сотню.

И кто приходит на финише первым смотрите тут:

http://av-life.narod.ru/video/drag/8-05-04/14.avi
http://av-life.narod.ru/video/drag/8-05-04/15.avi

Народ гонял на стоке.
Вопросы у кого ещё есть? Если есть, в очередной раз предлагаю желающих в Екате прокатить на 16-ке с динамичным разгоном.
juno
Астрахань писал(а):



Не, на таких скоростях чумовго ускорения нету на 16дырочнике. Если брать от 70 и до 150 там ве6сь кайф, выше ужо трудновато едет. Да и по нашим дорогам выше - жизнь дороже!А фуры камазовские 140 не идут. Максимум это 110 на третей передачи я их пролетаю вмиг.Вообщем некоторые (как мой друг например) боятся крутить 16В до 4500.Они привыкли к низкооборитистым двиглам.Вазовская "баклашка" с 16 дырками просто обожает до 6000 крутится, и я не думаю что ей это вредно. Один раз крутился на третье до 7300, там вообще улет по ускорению,но для двигла это черезчур.




Стандартный (ну или чипованный) движок крутить выше 5600 - смысла 0!!!!! это ты ее на 3 до 155 км/ч закрутил.... ну-ну....
Romulus
Произвел я тут на досуге нехитрые вычисления о теме максимальной скорости.
Итак, начнем с длины пути, который проходит за один оборот колесо с размером резины 185/60 R14
14*2,54=35,56 см
185/100*60=111 мм = 11,1 см
Итого диаметр НОВОЙ резины 11,1*2+35,56=57,76 см
Допустим износ резины по 3,8 мм с каждой стороны (т.е резина приблизительно в 50% износе), Итого диаметр 57 см.
Соответственно путь за 1 оборот = 3,14*57=178,98 см округлим,
получается 1,79 м.
Теперь самое интересное:
берем 6200 оборотов на 5-й передаче, для главной пары 3,7 (12 двигатель)
Итак 6200 об/мин = 372000 об/час , делим на главную пару (3,7) и на число пятой передачи(0,784) получается:
372000/3,7/0,784=128240,48 об/час делает колесо.
подсчитаем скорость движения: 128240,48*1,79/1000=229,55 км/ч

Итак при любом ветре, да хоть на буксире Smile, машина может поехать 229 км в час при полностью выкрученном движке. О каких 226 км в ч шла речь в топиках???? Штатный движок невозможно выкрутить до отсечки на 5-ой.
В моих расчетах возможны допущения, например в пути, которой проходит колесо за 1 оборот, т.к. возможно проминание резины. В любом случае 229 км в ч это максимум на что вообще способна машина.

Итак, ради интереса:
5000 об на 5-й = 185 км /ч
Теперь спросим себя честно КТО У СЕБЯ ВИДЕЛ 5000 на 5-ой на штатном движке????? а больше???

P.S. Я у себя с горки на 21102 на Мкаде видел 5000 на пятой (движок нестандартный) главная пара 3,9 , колеса 185 на 60 R14
5000 об на 5-й = 175,6 км/ч
так вот спидометр показывал 190!!!

P.P.S. Поправьте меня, если что-то не так.
Andrey S
juno писал(а):


Стандартный (ну или чипованный) движок крутить выше 5600 - смысла 0!!!!! это ты ее на 3 до 155 км/ч закрутил.... ну-ну....



Кто тебе сказал такую глупость? Так и быть, объясню тебе на пальцах: при переключении на передачу вверх ты на колесах уменьшаешь момент в столько раз, в сколько раз различается передаточные числа с учетом ГП. Так вот, переключаясь на ~5500 об/мин ты хоть и попадешь в область максимального момента двигателя, но гораздо больше потеряешь на колесах. А вот из курса физики вроде бы известно, что a = F / m...
Andrey S
Romulus писал(а):

P.P.S. Поправьте меня, если что-то не так.



Да все так, ты сделал правильные выкладки и получил верный результат.
Romulus
Астрахань писал(а):

По моему тут дело в "прокладке" было. Топик форума нашего Драгрейса: http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=13094&postdays=0&postorder=asc&start=0
Речь про то как 21103 в стандартной комплектации уделал все слегка затюненные (выхлоп, шестерни,валы, ГП ит.п.) переднеприводные 08 и 09. Трасса 402 метра.



Почитал Very Happy
И что ? 21103 уделала мертвый двигатель 21093 на капот ?????? Smile Smile Smile Smile Smile
Вообще прикольные у вас гонки (не хочу никого обидеть) Smile Smile Smile
juno
Andrey S писал(а):



Кто тебе сказал такую глупость? Так и быть, объясню тебе на пальцах: при переключении на передачу вверх ты на колесах уменьшаешь момент в столько раз, в сколько раз различается передаточные числа с учетом ГП. Так вот, переключаясь на ~5500 об/мин ты хоть и попадешь в область максимального момента двигателя, но гораздо больше потеряешь на колесах. А вот из курса физики вроде бы известно, что a = F / m...



ну не знаю на сколько глупость, но что-то мне подсказывает что кривая момента не линейна на всех оборотах.... и что, пусть даже на колесах, скажем на 2 передаче, при 5700 об/мин, он (момент) меньше нежели, на 3 передаче при 3700 об/мин.....

Не претендую на абсолютную точность - для абсолютной точности нужны графики....
Andrey S
juno писал(а):


ну не знаю на сколько глупость, но что-то мне подсказывает что кривая момента не линейна на всех оборотах.... и что, пусть даже на колесах, скажем на 2 передаче, при 5700 об/мин, он (момент) меньше нежели, на 3 передаче при 3700 об/мин.....

Не претендую на абсолютную точность - для абсолютной точности нужны графики....



Уже все разжевал, но нет. Как хотите, не крутите двигатель, при достижении 5000 переключайтесь вверх...

зы для точности тебе нужны передаточные числа. Сравни их на второй и на третей передачи, учти еще ГП и прослезись.
Smart_33
domik писал(а):

сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad



Хрен его знает я тут недавно AUDI 100 2.2 сделал... Рекомендую трогаться с 3 тыс. оборотов, резвее получается 8-)
Машина у меня - ВАЗ 21103М, простая без тюнинга, даже катализатор есть. Сделай диагностику. Или (что скорее всего) движка у тебя не опкатана, а у него?
juno
Andrey S писал(а):



Уже все разжевал, но нет. Как хотите, не крутите двигатель, при достижении 5000 переключайтесь вверх...

зы для точности тебе нужны передаточные числа. Сравни их на второй и на третей передачи, учти еще ГП и прослезись.



У меня-то двигатель крутиться за 7000, и максимальная мощность на нем не на 5700... Smile Хочеться разобраться....

Так, хорошо есть у меня передаточные числа 2 (3,7*1,950) и 3 (3,7*1,357)... Что дальше?

З.Ы. Нельзя ли быть более культурным человеком, и избегать идиотских выражений?
Andrey S
juno писал(а):

У меня-то двигатель крутиться за 7000, и максимальная мощность на нем не на 5700... Smile Хочеться разобраться....

Так, хорошо есть у меня передаточные числа 2 (3,7*1,950) и 3 (3,7*1,357)... Что дальше?



А это значит, что момент на колесах при переключении со второй на третью передачу упадет в 1,437 раз. А момент двигателя при переходе с максимальных оборотов до оборотов максимального момента вряд-ли вырастет больше, чем на 30% (т.е. в 1,3 раза). Соответственно можно получить оценку, в сколько раз изменится момент на колесах, для этого делим 1,3 на 1,437. Число явно меньше единицы, т.е. момент на колесах уменьшится.

juno писал(а):

З.Ы. Нельзя ли быть более культурным человеком, и избегать идиотских выражений?



А нельзя ли не ленится и САМОМУ убедится, ведь всю ошибочность твоих рассуждений я показал в предыдущих письмах???
АМВ
Не знаю, как у вас.
Я (21103, абсолютно стандартная) один раз ехал с другом (21099). Ну мы маленько погоняли. Так вот - уже на второй передаче я от него уезжал как от стоячего. Про потом даже говорить не нужно.
Но на первой он меня делал почти на корпус.
Когда мы с ним поехали пить пиво, то я с удивлением узнал, что у него движок вдобавок маленько переделанный (правда только спортивный распредвал). Так что я сделал окончательный вывод, что стандартная 21103 - это уже хорошо; она много лучше, чем 21099 (у самого такая была 5 лет).
juno
Andrey S писал(а):



А это значит, что момент на колесах при переключении со второй на третью передачу упадет в 1,437 раз. А момент двигателя при переходе с максимальных оборотов до оборотов максимального момента вряд-ли вырастет больше, чем на 30% (т.е. в 1,3 раза). Соответственно можно получить оценку, в сколько раз изменится момент на колесах, для этого делим 1,3 на 1,437. Число явно меньше единицы, т.е. момент на колесах уменьшится.



Все так, но вот у меня двигатель (когда был стандарт) с огроооомным трудом крутился после 5500 (ну как бы очень медленно),и когда я переключался вверх - вроде разгон быстрее становился и кроме того, он же не может крутиться бесконечно высоко... так на каких надо оборотах переключать стандартныйдвигатель??? По идее, в тот момент когда число , вычесленное по выше приведенной формуле будет больше еденицы.... что бы его вычислить надо график или таблицу зависимости момента от оборотов..... Все, допер... Поищука я онную табличку....

з.ы. эта.... в школе у меня плохо с физикой было....
Астрахань
Romulus писал(а):

Астрахань писал(а):

По моему тут дело в "прокладке" было. Топик форума нашего Драгрейса: http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=13094&postdays=0&postorder=asc&start=0
Речь про то как 21103 в стандартной комплектации уделал все слегка затюненные (выхлоп, шестерни,валы, ГП ит.п.) переднеприводные 08 и 09. Трасса 402 метра.



Почитал Very Happy
И что ? 21103 уделала мертвый двигатель 21093 на капот ?????? Smile Smile Smile Smile Smile
Вообще прикольные у вас гонки (не хочу никого обидеть) Smile Smile Smile



Девятка была достаточно навороченная, на счет убитого движка - незнаю,все возможно.А капотом там и не пахло. На фотофинише рассматривали - больше чем на корпус.Тут ссылки на видео пролетали-там посмотри.
Вот эта девяточка в легкую дергала тойоту 1.8л.(марку не помня) (Три раза подряд они помню перезаезд устраивали, хозяин тойоты был раздосован)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы