Страница 1 из 1
ГРиня
Итак машина тестя 2110 двиг с 16 клапанами. Контролер Январь 5,1

Значит машина тупит не едет максимум до 120 раньше 160 ехала...

Едем на диагнозтику прошивка без катализатора, УОЗ до -5 при резком газе (позднит), время впрыска до 6 мс!!!, холостые плавают 840-880.

Меняли: массовик, не помогло; прошивку, еле заводица и только если газануть холостые не держит глохнет.

Что может быть то такое??? Поставили все обратно уехали домой... Тесть говорит пол ночи не спал...
Скорпион
ГРиня писал(а):

Итак машина тестя 2110 двиг с 16 клапанами. Контролер Январь 5,1

Значит машина тупит не едет максимум до 120 раньше 160 ехала...

Едем на диагнозтику прошивка без катализатора, УОЗ до -5 при резком газе (позднит), время впрыска до 6 мс!!!, холостые плавают 840-880.

Меняли: массовик, не помогло; прошивку, еле заводица и только если газануть холостые не держит глохнет.

Что может быть то такое??? Поставили все обратно уехали домой... Тесть говорит пол ночи не спал...



Возможно сам контроллер или свечи!
Астрахань
Тут может быть что угодно, от бензонасоса до фаз газораспределения.Ненадо сразу пенять на электронику, про механику не забывайте.
surik93i
немешалобы зубчатый шкив проверить, и шпопку на болтание
ГРиня
surik93i прав был :cool:
оказалось шкив болтает как не попадя сеня отдал меняют помпу оба ролика шкив (почемуто он кривой оказался), шпонку, все шестерни так как по отдельности у нас их не продают. Sad

Щас не могу уловить связи кривой шестерни с поздним зажиганием.
И посему только старая прошивка работала а новые даже заводица не хотели?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы