Страница 1 из 1
DM
_Igor_
В статье "..картерные газы выходят в дроссельный патрубок прямо под срез дроссельной заслонки.."

Я из-за этих газов уже задолбался раз в два месяца чистить этот узел. Пропадает холостой ход и все. Разборка с выниманием регулятора ХХ и последующей прочисткой ацетоном всего канала решает проблему.

Интересно, что же вызывает эту грязь, если не принимать в расчет ошибки конструкторов?
DM
может отсоеденить вентиляцию , и пусть идет наружу ?
AlexVic
DM писал(а):

может отсоеденить вентиляцию , и пусть идет наружу ?


Этого делать нельзя. Нарушиться вентиляция картера. Статейку в ЗР тоже недавно читал, уже обратил внимание на то место, которое они рассверливали - там стоит заглушка, возможно получится ее просто вытащить. Но я не думаю, что это будет особо полезно в плане сохранности ДМРВ - сильно я сомневаюсь, что с этой трубочки до него что-то долетит учитывая воздушный поток через фильтр. В этом плане помоему рекомендация более частой замены воздушного фильтра более разумна. А вот грязи в дроссельном узле будет меньше. Недавно снимал РХХ с целью превентивно прочитстить гнездо. Пробег 20 тыс. Грязи не особо много. Пока с этим повременю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы