DM
На форуме 22 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
_Igor_
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Откуда: Тверь
В статье "..картерные газы выходят в дроссельный патрубок прямо под срез дроссельной заслонки.."
Я из-за этих газов уже задолбался раз в два месяца чистить этот узел. Пропадает холостой ход и все. Разборка с выниманием регулятора ХХ и последующей прочисткой ацетоном всего канала решает проблему.
Интересно, что же вызывает эту грязь, если не принимать в расчет ошибки конструкторов?
DM
На форуме 22 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
может отсоеденить вентиляцию , и пусть идет наружу ?
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
DM писал(а):может отсоеденить вентиляцию , и пусть идет наружу ?
Этого делать нельзя. Нарушиться вентиляция картера. Статейку в ЗР тоже недавно читал, уже обратил внимание на то место, которое они рассверливали - там стоит заглушка, возможно получится ее просто вытащить. Но я не думаю, что это будет особо полезно в плане сохранности ДМРВ - сильно я сомневаюсь, что с этой трубочки до него что-то долетит учитывая воздушный поток через фильтр. В этом плане помоему рекомендация более частой замены воздушного фильтра более разумна. А вот грязи в дроссельном узле будет меньше. Недавно снимал РХХ с целью превентивно прочитстить гнездо. Пробег 20 тыс. Грязи не особо много. Пока с этим повременю.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы