Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Главная пара в коробке 4,1

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Главная пара в коробке 4,1 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 08:48
Ответить с цитатой

Поставил в коробку главную пару 4,1 (все равно коробку разбирали, а детальку подарил знакомый любитель дрэг-рейсинга). Very Happy Машина после установки стала бегать как в попу ужаленная (10-ка 2002 года 8-ми клапанная). :cool: Может, кто уже ставил такую приблуду, какие плюсы и минусы?
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 09:37
Ответить с цитатой

Barsky писал(а):
Поставил в коробку главную пару 4,1 (все равно коробку разбирали, а детальку подарил знакомый любитель дрэг-рейсинга). Very Happy Машина после установки стала бегать как в попу ужаленная (10-ка 2002 года 8-ми клапанная). :cool: Может, кто уже ставил такую приблуду, какие плюсы и минусы?

Ага, а еще лучше на 4.3 и ряд 7ой........в купе с металлокерамикой передвигаться будешь прыжками, машыну не узнаешь реактивный снаряд прям.....НО максималка...........
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 11:51
Ответить с цитатой

Ну, то что максималка упала - я уже почувствовал... Но вот разгон!!! Shocked Ради этого стоит!
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 12:05
Ответить с цитатой

а на много максималка то упала?
_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 12:24
Ответить с цитатой

isdn писал(а):
а на много максималка то упала?

У меня лично очень сильно упала, реально по трассе где-то 120-130 стал ездить (но по трассе езжу крайне редко) и то это 5 тыс. оборотов.......разгонялся до 170-180 по спидометру вой жуткий и обороты где-то 8000......а вот в городе песня, третью воткнул и все - акпп прям Smile))
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 12:37
Ответить с цитатой

Калаш писал(а):
isdn писал(а):
а на много максималка то упала?

У меня лично очень сильно упала, реально по трассе где-то 120-130 стал ездить (но по трассе езжу крайне редко) и то это 5 тыс. оборотов.......разгонялся до 170-180 по спидометру вой жуткий и обороты где-то 8000......а вот в городе песня, третью воткнул и все - акпп прям Smile))


У меня и со штатной ГП, правда не знаю какая стоит-двиг. 2111, тоже на третей машина как с АКПП по городу, максималка 170 км/ч, приборка VDO, думаю не врет. И разгон полностью устраивает, если конечно в стрит-рейсинге не учавствовать.
Так зачем огород городить.
Кстатит, какая штатная ГП у 11-го движка?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:27
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Калаш писал(а):
isdn писал(а):
а на много максималка то упала?

У меня лично очень сильно упала, реально по трассе где-то 120-130 стал ездить (но по трассе езжу крайне редко) и то это 5 тыс. оборотов.......разгонялся до 170-180 по спидометру вой жуткий и обороты где-то 8000......а вот в городе песня, третью воткнул и все - акпп прям Smile))


У меня и со штатной ГП, правда не знаю какая стоит-двиг. 2111, тоже на третей машина как с АКПП по городу, максималка 170 км/ч, приборка VDO, думаю не врет. И разгон полностью устраивает, если конечно в стрит-рейсинге не учавствовать.
Так зачем огород городить.
Кстатит, какая штатная ГП у 11-го движка?

Т.е ты хочешь сказать что легко и не принужденно на третьей трогаешься с места??!!?
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:31
Ответить с цитатой

а ГП у тебя 3.7.......с такой на кольце делать нечего, разгон не то что, вялый я бы сказал его вообще нет
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:35
Ответить с цитатой

Barsky писал(а):
Ну, то что максималка упала - я уже почувствовал... Но вот разгон!!! Shocked Ради этого стоит!

Можешь еще поставить блокировку, на мой взгляд винтовая получше будет.......еще веселее станет особенно зимой!
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:44
Ответить с цитатой

а как насчет расхода топлива с ГП 4.1?
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 14:01
Ответить с цитатой

Расход вроде бы существенно не увеличился. А максималка - сейчас выше 160 км/ч не разгоняется. Но до этих 160-ти разгоняется все-таки гораздо веселее!

А насчет блокировки - мысль хорошая, да уж больно штука недешовая - с установкой штук на 9-10 потянет (рублей, естественно). У меня знакомый ездит - зимой ухахатывается!
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 14:08
Ответить с цитатой

Barsky писал(а):
Расход вроде бы существенно не увеличился. А максималка - сейчас выше 160 км/ч не разгоняется. Но до этих 160-ти разгоняется все-таки гораздо веселее!

А насчет блокировки - мысль хорошая, да уж больно штука недешовая - с установкой штук на 9-10 потянет (рублей, естественно). У меня знакомый ездит - зимой ухахатывается!

Нормальная цена на блокировку 6000 руб...можно и за 5000-5500 поискать, установка максимум 1000 руб.... итого 6000-7000 руб....вполне потянуть можно при желании!
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 15:06
Ответить с цитатой

Ну, сборка-разборка коробки передач даже в нащей деревне - это минимум 1500 рублей. А саму детальку я видел только в одном месте у нас и то за 7800 Confused . Не хочу... Лучшие синие пиписки поставлю и глушитель толщиной в ведро! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 16:09
Ответить с цитатой

Barsky писал(а):
Поставил в коробку главную пару 4,1 (все равно коробку разбирали, а детальку подарил знакомый любитель дрэг-рейсинга). Very Happy Машина после установки стала бегать как в попу ужаленная (10-ка 2002 года 8-ми клапанная). :cool: Может, кто уже ставил такую приблуду, какие плюсы и минусы?

Хотелось бы уточнить цену сего девайса и цену на установку ...

Подскажет кто-нить?
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 16:12
Ответить с цитатой

Rusfatman писал(а):
Barsky писал(а):
Поставил в коробку главную пару 4,1 (все равно коробку разбирали, а детальку подарил знакомый любитель дрэг-рейсинга). Very Happy Машина после установки стала бегать как в попу ужаленная (10-ка 2002 года 8-ми клапанная). :cool: Может, кто уже ставил такую приблуду, какие плюсы и минусы?

Хотелось бы уточнить цену сего девайса и цену на установку ...

Подскажет кто-нить?

В Тольятти ГП 4.1 можно за 1000 руб найти, если ХОРОШО искать то за 700, установка примерно 700-1000
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 16:18
Ответить с цитатой

Калаш писал(а):
Rusfatman писал(а):
Barsky писал(а):
Поставил в коробку главную пару 4,1 (все равно коробку разбирали, а детальку подарил знакомый любитель дрэг-рейсинга). Very Happy Машина после установки стала бегать как в попу ужаленная (10-ка 2002 года 8-ми клапанная). :cool: Может, кто уже ставил такую приблуду, какие плюсы и минусы?

Хотелось бы уточнить цену сего девайса и цену на установку ...

Подскажет кто-нить?

В Тольятти ГП 4.1 можно за 1000 руб найти, если ХОРОШО искать то за 700, установка примерно 700-1000

Благодарствую за инфу. Наверное решусь поставить ... по трассе всё равно езжу раз в полгода ... да и по нашим "самым лучшим по России" Саратовским дорогам особо не разгонишься ... Laughing
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 17:35
Ответить с цитатой

Калаш писал(а):
Т.е ты хочешь сказать что легко и не принужденно на третьей трогаешься с места??!!?


Нет я этого сказать не хочу. Нормальные люди трогаются на первой, причем тут третья. На второй передаче (если это надо) машина по ровной местности едет сама, без педали газа, но это спасибо инжектору, мозги сами газ добавляют. А на 3-й передаче просто по городу ездишь легко и не принужденно. Я хочу заметить по НАШЕМУ городу, про другие города ничего сказать не могу, про Москву вообще молчу.

Калаш писал(а):

а ГП у тебя 3.7.......с такой на кольце делать нечего, разгон не то что, вялый я бы сказал его вообще нет


Если я правильно понял у всех двигателей 2111 стоит ГП-3,7 или я ошибаюсь.
А про какое кольцо идет речь??? Разгон вполне меня устраивает, не БМВ конечно.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 17:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Rusfatman

Хотелось бы уточнить цену сего девайса и цену на установку ...

Подскажет кто-нить?


У нас гл.пара стоит 1500-1600, установка в пределах 1500 рублей. Но я еще поставил "восьмой" механизм выбора передач, т.к. первая и задняя передача включались практически одинаково... Ну и короткую кулису для довеска
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 10:21
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Калаш писал(а):
Т.е ты хочешь сказать что легко и не принужденно на третьей трогаешься с места??!!?


Нет я этого сказать не хочу. Нормальные люди трогаются на первой, причем тут третья. На второй передаче (если это надо) машина по ровной местности едет сама, без педали газа, но это спасибо инжектору, мозги сами газ добавляют. А на 3-й передаче просто по городу ездишь легко и не принужденно. Я хочу заметить по НАШЕМУ городу, про другие города ничего сказать не могу, про Москву вообще молчу.

Калаш писал(а):

а ГП у тебя 3.7.......с такой на кольце делать нечего, разгон не то что, вялый я бы сказал его вообще нет



Если я правильно понял у всех двигателей 2111 стоит ГП-3,7 или я ошибаюсь.
А про какое кольцо идет речь??? Разгон вполне меня устраивает, не БМВ конечно.


Упс, ошибся я, 11 - это ж универсал, да и двиг 8 кл........значит 3,9 ГП у тебя.....
Речь о шоссейно-кольцевых гонках Smile)
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 17:46
Ответить с цитатой

Калаш писал(а):
Упс, ошибся я, 11 - это ж универсал, да и двиг 8 кл........значит 3,9 ГП у тебя.....
Речь о шоссейно-кольцевых гонках Smile)


Вообще-то и 12-я бывает с 11-м двигателем, называется 21122 и ГП всё-таки 3,9.
А причем здесь повседневная езда и шоссейно-кольцевые гонки???

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2004 19:23
Ответить с цитатой

Кто интересуется - скачайте вот эту пограмку
http://www.team-rs.ru/speed.xls
Там все доходчиво и видно, что будет при тех или иных изменениях трансмиссии
Для 16 кл двигателей с завода стоит пара 3,7
Для 8-кл двигателей 3,9

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы