Страница 1 из 1
Z
Было:

1300, пробег с 0 - 220 000, компрессия 8-9-8-9, масло не жрал при езде медленно, при заездах по трассе на скоростях около 160-170 /4 ступка т.е. такая скорость достигалась за 6 тык оборотов/ жрал по литру на тысячу, но пер как глухонемой!!!!

Открыли:
износ в точке переклада 15 /максимальный в 4 цилиндре/,
поршня непонятные - как у 8 - короткие с круговой насечкой и вырезом в дне.

Расточили, начали собирать.
Поршни нашлись такие-же как и стояли. Их производит некая зауральская или еще где-то там контора. На вид блестящие, с короткой юбкой, круговой насечкой и выточкой на дне. Брал на 76,4 .
Продаются в зеленой квадратной упаковке, на вес легче стандартных и имеют собственную отлитую эмблему внутри поршня.

Искал именно эти т.к. 220 тык откатал на них и все устраивало, особенно разгон.

Собрал - после 5000 пробега и 2 замен масла по трассе на 3000 оборотах компрессия по краям 12,5 внутри 12 - это хорошо или нет ?

Кольца ставил Вазовские хромированые все 3 штуки.


З.Ы. При покупке запчастей пытались впарить ПОДДЕЛЬНЫЙ маховик - я был в шоке ....

Вобщем как должно быть с компрессией?
raceleiter
Z писал(а):

Было:

1300, пробег с 0 - 220 000, компрессия 8-9-8-9, масло не жрал при езде медленно, при заездах по трассе на скоростях около 160-170 /4 ступка т.е. такая скорость достигалась за 6 тык оборотов/ жрал по литру на тысячу, но пер как глухонемой!!!!

Открыли:
износ в точке переклада 15 /максимальный в 4 цилиндре/,
поршня непонятные - как у 8 - короткие с круговой насечкой и вырезом в дне.

Расточили, начали собирать.
Поршни нашлись такие-же как и стояли. Их производит некая зауральская или еще где-то там контора. На вид блестящие, с короткой юбкой, круговой насечкой и выточкой на дне. Брал на 76,4 .
Продаются в зеленой квадратной упаковке, на вес легче стандартных и имеют собственную отлитую эмблему внутри поршня.

Искал именно эти т.к. 220 тык откатал на них и все устраивало, особенно разгон.

Собрал - после 5000 пробега и 2 замен масла по трассе на 3000 оборотах компрессия по краям 12,5 внутри 12 - это хорошо или нет ?

Кольца ставил Вазовские хромированые все 3 штуки.


З.Ы. При покупке запчастей пытались впарить ПОДДЕЛЬНЫЙ маховик - я был в шоке ....

Вобщем как должно быть с компрессией?

компрессия в норме а вот 160-170 1300 не ходит хорош туфту гнать у меня 1600 105 лс тут 165-170 км это макс скорость, что на 4-й что на 5-й ,так что не бывает такого c 1300,а масло жрало на скоростях так как движек старенкий и через кольца шло масло, у меня не жрет ни грамма на 10000км при любых скоростях так как новый движек 30000км,а компрессия хорошая у тебя
Z
Спасибо за ответ!

По поводу скорости - можешь верить, можешь - нет. Но факт остается фактом - такие скорости были, причем зафиксированы квалифицированно - радаром /других машин не было и время похоже на правду было + радар новый - импульстый/!

Может дело в таких поршнях, а может еще в чем-то, но реально мой 1,3 ехал до ремонта /сейчас пока не крутил/ очень лихо.

А, забыл - машинка изначально экспортная была.... может это как-то отразилось на комплектующих?
махно
на 1300 не бывает поршней 76.4 а стоят 79. Может быть твой движок стот с коленом 1500 и шатунами 1300 и сами горшки загильзованны под 76 поршня (непонятно зачем).
Z
Виноват, опечатался - поршни на 79,4...
raceleiter
Z писал(а):

Спасибо за ответ!

По поводу скорости - можешь верить, можешь - нет. Но факт остается фактом - такие скорости были, причем зафиксированы квалифицированно - радаром /других машин не было и время похоже на правду было + радар новый - импульстый/!

Может дело в таких поршнях, а может еще в чем-то, но реально мой 1,3 ехал до ремонта /сейчас пока не крутил/ очень лихо.

А, забыл - машинка изначально экспортная была.... может это как-то отразилось на комплектующих?

посмотри в ттх на 1300 и увидишь что такого быть не может,и экспорт сдесь не причем,но если твой движек был собран селективным способом в чем я лично сомневаюсь,то токда скорость в 160-170 км может и быть реальной,но собранный под себя движек имеет намного больше мощности чем стандарт,у нас на дачах есть один человек мастер гонщик вот он своему отцу собрал движек 1200 2101 и там 105 лс
Alexey_05
У меня 1.5 5-ступ. ехал по трассе скоростью 160 км/ч - остановили гаишнийки - 148. Поэтому и 180 может быть и на 1200 движке Smile))
karlsson
160-170 на четырехступке. На надо быть математиком, чтобы понять - что сие реально, но двигатель умрет.Сразу. При скорости 110 км/ч обороты по тахометру 4500-4600 в зависимости от передаточного отношения главной пары. На 170 соответственно будет хде то за 7000 Shocked Shocked Shocked . Ну-ну...
Гулливер
кстати , владельцам 5-ступок на заметку: максималка достигается именно на 4 передаче при наивысших оборотах, так она прямая, а 5-ая уже пониженная, она для езды в экономичном режиме. Так что на двух машинах с одинаковыми движками но с разными коробками максималка будет одинаковой
zan
karlsson писал(а):

160-170 на четырехступке. На надо быть математиком, чтобы понять - что сие реально, но двигатель умрет.Сразу. При скорости 110 км/ч обороты по тахометру 4500-4600 в зависимости от передаточного отношения главной пары. На 170 соответственно будет хде то за 7000 Shocked Shocked Shocked . Ну-ну...



Ясен пень - гон. Еще и расход при такой скорости 10л/100км Smile
freeraicer-2004
Z писал(а):

Спасибо за ответ!

По поводу скорости - можешь верить, можешь - нет. Но факт остается фактом - такие скорости были, причем зафиксированы квалифицированно - радаром /других машин не было и время похоже на правду было + радар новый - импульстый/!

Может дело в таких поршнях, а может еще в чем-то, но реально мой 1,3 ехал до ремонта /сейчас пока не крутил/ очень лихо.

А, забыл - машинка изначально экспортная была.... может это как-то отразилось на комплектующих?


Может ты и прав если в мосту стоит редуктор от 2106. тогда максималка увеличится..
Ivanych
Может ты и прав если в мосту стоит редуктор от 2106. тогда максималка увеличится..
___________________________________________________________

Да хрен там увеличится, она даже уменьшится, т.к. двигатель слабенький он просто не сможет раскрутиться до макс оборотов.
До 1994 года выпускалась 21063 (дв 1300), а редуктор ставили 3,9 или 4,1, так если кому попадалась с 3,9 она страшно тупила и нихрена больше 130 км/ч не разгонялась (у моего дядьки такая была, и по гаражу у 2-х соседей и у всех одно и тоже.... на разгон тупые, скорость макс 130)

А скорость 160-170 на машине с дв 1300 это натуральный прогон (больше 140 хрен поедет, хотя если сделать тюнинг спидометра, то можно и стрелу ложить Smile ).

raceleiter прав что бы достичь такой скорости нужен двигатель не слабее 100 л/с. При СССР выпускался ралийный вариант 2105 (назывался помоему ВАЗ-2105ВТФС) у него было 160 л/с, а макс скорость 195 км/ч.......вот так то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы