Страница 1 из 1
serg_sol
Купил на днях стробоскоп Джет-Сенсор М.
Прочитал три умных книжки, все равно не понял Smile ряд моментов как угол выставлять.
1. На каких оборотах ХХ ставить зажигание? В книжке написано 800-850, у меня же ХХ больше (около 950). Мне для установки зажигания его (ХХ) скручивать на 800 а потом после установки назад возвращать или можно и на 950 его ставить?
2. Какой именно угол должен быть для мотора 2108 на 92 бензине? А на 95 бензине?
3. Так и не понял из книжек - например если мне надо выставить угол допустим +1, то мне нужно чтобы метка на маховике была на одно деление НИЖЕ нулевого деления (выреза) на шкале или ВЫШЕ?
4. Ну и последний вопрос :grin: если я езжу на 95 бензине (на работе выдают талоны), но иногда приходится заливать 92 бензин - какой угол лучше поставить чтобы каждый раз трамблер не крутить но при этом не потерять эффекта от 95 бензина?

Вопросы немного путанные, но надеюсь вы меня поняли.
Dudins
Вообще ставят на хх. ХХ у каждой машины указан в техдокументации.
У самар это 750-800.
Ven
Сложного ничего нет, для движка 2108 по паспорту положено ставить +1 (это соответствует одно деление вверх), но всё таки бензин может отличаться от номинальных характеристик поэтому не факт что должен быть только +1 градус, оптимальный угол, всё же, определяется экспериментально, то есть варьируешь с регулировкой с шагом в пол градуса, проехался, оценил приёмистость, и определяешь в каком положении лучше оставить. Пределы регулировки от +1 до -1 .
По поводу ХХ не загружайся особенно его можно выставить и без тахометра чисто субъективно, то есть, чтоб движёк не трусило от недостатка ХХ и чтоб он не ревел, то есть достаточно сделать обороты чуть выше границы "не устойчивые" и "устойчивые" (в этом вопросе не надо действовать строго инструкции IMHO).
Одно время я нарегулировал на 92м +0,5 градуса и класно летал, потом залили видимо бенз бадяженый, стала плохо тянуть отрегулировал на положение -1 стала лучшеехать, но не так как с нормальным бензом при +0,5.
Смысл в том что бензин с более низким октановым числом на пределе регулировки, которая была сделана для более высокооктанового бензина, будет работать в режиме раннего зажигания при этом движёк тормозит сам себя, что приводит к снижению мощности, то есть надо пользоваться стабильной заправкой, а если залил левак надо быть готовым подрегулировать зажигание в "позднюю" сторону и соответственно, если выкатал плохой бенз и залил заведомо хороший регулируй в "ранюю" сторону.
Надеюсь не запутал, если что то не понятно спрашивай.
Удачи. 8)
serg_sol
Ven спасибо за ответ! :cool:
Вопрос такой - какой угол надо ставить для 95 бензина? Просто в одной умной книжке издательства "За рублем" было написано что "для бензина АИ-91 - угол -1, АИ-93: +1". Что под этим понималось?

А при повышении оборотов должен ли угол опережения подниматься вверх по метке (в плюс)?
Ven
Цитата:

Ven спасибо за ответ!
Вопрос такой - какой угол надо ставить для 95 бензина? Просто в одной умной книжке издательства "За рублем" было написано что "для бензина АИ-91 - угол -1, АИ-93: +1". Что под этим понималось?

А при повышении оборотов должен ли угол опережения подниматься вверх по метке (в плюс)?



Дело в том что двиг вроде изначально разрабатывался под 93 бенз и в документации фигурирует цифра +1 градус, я полагаю, что разница между 93 и 95 в УОЗ будет не существенной, но это опять же лучше определить опытным путём, панацеи в этих вопросах, на мой взгляд, нет всё достаточно субъективно и делается по месту с данным движком и с данным бензином, если я скажу, что с 93 должно быть +1, а с 95 +1,2, то это было бы не правильно, т.к. не факт что на одной и той же заправке зальют соответствующий бенз, то есть и 92 и 95 может оказаться каким нибудь 91, я уже не говорю в разбросах характеристик механизмов управляющих УОЗ на отдельно взятой машине- это может быть погрешность в производстве как вакуумного регулятора УОЗ так и центробежного, а так же их физический износ.
К чему я это говорю, регулировка проводится таким образом, чтобы результат регулировки оценивался визуально -при резком открытии дроссельной заслонки чтоб не было детонации, либо она была очень кратковременной, а также на ходу чтобы динамика машины была оптимальна. То есть показатель +1 градус это приблизительный предел регулировки возле которого надо "плясать", а преде регулировки, исходя из практики, колеблется, как я писал выше, от -1 до +1 раньше делать не желательно, т.к. предел +1 обусловлен размером камеры сгорания, к примеру на движке 1500 этот показатель УОЗ, если не ошибаюсь, +5 градусов, то есть горючая смесь воспламеняется раньше, чтоб успела вся воспламениться до момента дохожддения поршня в ВМТ.

Ответ на второй вопрос: при повышении оборотов метка естественно перемещается вверх это обусловлено работой центробежного и вакуумного регуляторов УОЗ, которые обеспечивают необходимую характеристику УОЗ на разных оборотах и мошностных режимах, она может перемещаться от УОЗ ХХ, что составляет то что ты нарегулируешь и до +15 или даже +20 градусов, но это субъективно.
Вобщем надо варьировать, но не сильно. Laughing
Удачи 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы