iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Проблема такая: недавно возникла необходимость в замене регулятора напряжения (стерлись щетки). Не могу найти нормальный. Дело в том, что какие бы я не брал, напруга в сети авто в районе 12-12,5 В. Мой старый выдавал 13,4... Можно как-нибудь оценить состояние регулятора не отходя от прилавка? Заколебался бабло выкидывать...Заранее благодарен!
Валерий2108
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Киев
iog писал(а):Проблема такая: недавно возникла необходимость в замене регулятора напряжения (стерлись щетки). Не могу найти нормальный. Дело в том, что какие бы я не брал, напруга в сети авто в районе 12-12,5 В. Мой старый выдавал 13,4... Можно как-нибудь оценить состояние регулятора не отходя от прилавка? Заколебался бабло выкидывать...Заранее благодарен!
СМОТРИ СВОЮ ПОЧТУ
Maximo
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
13,4 - тоже мало. Должно быть 13,8 - 14 В.
Может у тебя диодный мост полетел, хотя я в этом не спец...
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Maximo писал(а):Может у тебя диодный мост полетел, хотя я в этом не спец...
Все похоже на это, скорей всего проблема в подковке.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Или щетки не притерлись к коллектору + изрядно подсевший АКБ.
vic14
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
СКОРЕЕ ВСЕГО-ГЕНЕРАТОР НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.
ПРИЧИНЫ
1. ПЛОХАЯ ТАБЛЕТКА.
2. ПЛОХОЙ КОНТАКТ МАССЫ ТАБЛЕТКИ С КОРПУСОМ ГЕНЕРАТОРА.
3. ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПОЧКА НА ТОРПЕДЕ ИНД-Я ЗАРЯД АКК-РА.,ИЛИ НЕТ
КОНТАКТА ЭТОГО ПРОВОДА С ГЕНЕРАТОРОМ., Т.Е. НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ
НА ОБМОТКЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ- ТОГДА ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ ЗАПУСТИТСЯ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы