Страница 1 из 1
iog
Проблема такая: недавно возникла необходимость в замене регулятора напряжения (стерлись щетки). Не могу найти нормальный. Дело в том, что какие бы я не брал, напруга в сети авто в районе 12-12,5 В. Мой старый выдавал 13,4... Можно как-нибудь оценить состояние регулятора не отходя от прилавка? Заколебался бабло выкидывать...Заранее благодарен!
Валерий2108
iog писал(а):

Проблема такая: недавно возникла необходимость в замене регулятора напряжения (стерлись щетки). Не могу найти нормальный. Дело в том, что какие бы я не брал, напруга в сети авто в районе 12-12,5 В. Мой старый выдавал 13,4... Можно как-нибудь оценить состояние регулятора не отходя от прилавка? Заколебался бабло выкидывать...Заранее благодарен!



СМОТРИ СВОЮ ПОЧТУ Shocked
Maximo
13,4 - тоже мало. Должно быть 13,8 - 14 В.
Может у тебя диодный мост полетел, хотя я в этом не спец...
AlexVic
Maximo писал(а):

Может у тебя диодный мост полетел, хотя я в этом не спец...


Все похоже на это, скорей всего проблема в подковке.
Michail_09
Или щетки не притерлись к коллектору + изрядно подсевший АКБ.
vic14
СКОРЕЕ ВСЕГО-ГЕНЕРАТОР НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.
ПРИЧИНЫ
1. ПЛОХАЯ ТАБЛЕТКА.
2. ПЛОХОЙ КОНТАКТ МАССЫ ТАБЛЕТКИ С КОРПУСОМ ГЕНЕРАТОРА.
3. ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПОЧКА НА ТОРПЕДЕ ИНД-Я ЗАРЯД АКК-РА.,ИЛИ НЕТ
КОНТАКТА ЭТОГО ПРОВОДА С ГЕНЕРАТОРОМ., Т.Е. НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ
НА ОБМОТКЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ- ТОГДА ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ ЗАПУСТИТСЯ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы