Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замучил ремень ГРМ на 16-кл

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замучил ремень ГРМ на 16-кл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий СДВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 12:02
Ответить с цитатой

Прямо беда. После плановой замены ремня ГРМ на 35 000 начались проблемы. Первый раз поставили ролики Pilenga + ремень Бош. Через недельку заметил, что при прогреве ремень "Хрумкает" минут 5-10. Дело было летом, а если зима?. Плюс при моем неквалифицированном осмотре через лючок показалось, что ремень уж слишком смещен к краю (к двигателю). Ездил туда где ставили, говорят поезди еще, может притрется Shocked Поездил, не притерлось. После повторного визита на сервис оказалось, что ремень жуется краем и плюс люфты в обоих роликах (это после 2,5 тысяч то пробега) плюс обнаружился люфт в помпе. Заменили в этот раз на: ремень наш -без упаковки, + ролики наши -также без нее,+ помпа наша, + гарантия аж на месяц.
На следующий же день заметил следующее: на холодном после завода слышен шум Ш-ш-ш-ш в течении 15-30 сек и явно нагружен двигатель т.е. что то подклинивает. И так 10 дней.
Вот теперь и думаю как жить дальше. Если кто в теме, подскажите что-нибудь получше, чем каждый раз менять одно Г на другое.

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Дмитрий СДВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mity2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 12:23
Ответить с цитатой

После установки новой помпы на свой двигатель, не мог ее провернуть. Ставил помпу с железной крыльчаткой. Пришлось прилично поработать напильником, до того как она стала нормально крутиться. Заметил, что на старой помпе пластмассовая лопасть стесана в некоторых местах( сточилась явно о двигатель Smile. В авторсервисе не будут утруждать себя подтачивать крыльчатку напильником. Так что когда поставили новую, то она и чиркала, до того момента пока не стесался лишний кусок пластмассы( на отечественной помпе крыльчатка пластмассовая ).
Вернуться к началу
mity2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 21:35
Ответить с цитатой

Я помпу сажал на две прокладки + герметик.Ремень чуток должен быть смещен к двигателю. Натяжка как?это вот ж-ж-ж похоже на задевание ремнем кожуха, чуток двигло нагревается - ремень натягивается и становится лучше. Проверь натяжку.Рекомендую плюнуть на СТО и делать самому.Там ничего сложного.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы