Страница 1 из 1
Григорич
Скопировал этот топик сюда, а то в "Колесах..." он чего-то закис совсем Smile Так вот, хотелось бы услышать мнение знатоков по сабжу, а то за два года езды на штатной Каме Л-5 "неогрыжованной" различным калибром только запаска осталась, хотя протектор и на половину не сносился. ИМХО для этого хватает и небольшой ямы. Но, с другой стороны, надо Л-5 отдать должное: грыжи не прогрессируют и на процесс езды не влияют, с двумя уже год езжу. Но скоро всё равно резину надо менять и, как грится, не хотелось бы 2 раза на одни и теже грабли...
Smile
Скорпион
Григорич писал(а):

Скопировал этот топик сюда, а то в "Колесах..." он чего-то закис совсем Smile Так вот, хотелось бы услышать мнение знатоков по сабжу, а то за два года езды на штатной Каме Л-5 "неогрыжованной" различным калибром только запаска осталась, хотя протектор и на половину не сносился. ИМХО для этого хватает и небольшой ямы. Но, с другой стороны, надо Л-5 отдать должное: грыжи не прогрессируют и на процесс езды не влияют, с двумя уже год езжу. Но скоро всё равно резину надо менять и, как грится, не хотелось бы 2 раза на одни и теже грабли...
Smile



Если ты любишь спортивный стиль езды то на лето ёкагаму бери! На зиму рекоменду кисловет :cool:
Григорич
Скорпион писал(а):


Если ты любишь спортивный стиль езды то на лето ёкагаму бери! На зиму рекоменду кисловет :cool:



Стиль люблю умеренный, просто на дорогах ямы не слабые, вот и хотелось бы ездить без ущерба для резины.
leon_18
Йокогама слабовата, у меня была, так там не грыжа, а просто корд полопался и колесо все перекосило, стало бить.
ИМХО, из отечественной резины самая грыжестойкая - Ярославка. Желательно всесезонка. Типа Я-630 или Я-650. 650 вроде как только на R13. Вообще, ИМХО, резина либо мягкая, комфортная, нешумная, либо износо- и грыже- устойчивая. ИЛИ-ИЛИ. Так что надо выбирать, что Вам ближе.
Mouse 21113
Скорпион писал(а):



Если ты любишь спортивный стиль езды то на лето ёкагаму бери! На зиму рекоменду кисловет :cool:




Да вот слышал что Gislaved довольно нежный и грыжами болеть любит,
но информация эта 2х летняя может что изменилось, А?
UDima
Григорич писал(а):

Скопировал этот топик сюда, а то в "Колесах..." он чего-то закис совсем Smile Так вот, хотелось бы услышать мнение знатоков по сабжу, а то за два года езды на штатной Каме Л-5 "неогрыжованной" различным калибром только запаска осталась, хотя протектор и на половину не сносился. ИМХО для этого хватает и небольшой ямы. Но, с другой стороны, надо Л-5 отдать должное: грыжи не прогрессируют и на процесс езды не влияют, с двумя уже год езжу. Но скоро всё равно резину надо менять и, как грится, не хотелось бы 2 раза на одни и теже грабли...
Smile



летние - Мишлен Энержи
зимние - Бриджстоун
airserg
UDima писал(а):

Григорич писал(а):

Скопировал этот топик сюда, а то в "Колесах..." он чего-то закис совсем Smile Так вот, хотелось бы услышать мнение знатоков по сабжу, а то за два года езды на штатной Каме Л-5 "неогрыжованной" различным калибром только запаска осталась, хотя протектор и на половину не сносился. ИМХО для этого хватает и небольшой ямы. Но, с другой стороны, надо Л-5 отдать должное: грыжи не прогрессируют и на процесс езды не влияют, с двумя уже год езжу. Но скоро всё равно резину надо менять и, как грится, не хотелось бы 2 раза на одни и теже грабли...
Smile



летние - Мишлен Энержи
зимние - Бриджстоун


Летний Мишлен намного мягче Бриджа - поверь мне.
ba
Что летние, что зимние (по грыжеустойчивости)- Бридж, однозначно.
Зимние, правда, по всяким там тестам давно первых мест не занимали, но если вы не брат Шумахера, то разницу не почувствуете.
Oleg_093
У меня БАРГУЗИН-4. Очень нравится: и мякгая, дорогу хорошо держит, по грязи гребет отлично, в то же время устойчива к нашим дорогам.
ba
Ну да, забыл отметить, что летний Бридж по грязи не гребет.
Женёк
ba писал(а):

Что летние, что зимние (по грыжеустойчивости)- Бридж, однозначно.
Зимние, правда, по всяким там тестам давно первых мест не занимали, но если вы не брат Шумахера, то разницу не почувствуете.



Точно.... Бридж рулит
Mpak
Народ, а кто что скажет про Pirelli P5000 Drago ? Думаю вот себе на следующее лето ее взять.. Стиль вождения: часто агрессивный. Езда в основном по городу, но люблю и в лес съездить (Нивская привычка), машинка 12-ка (16V).
ba
Так вопрос , вроде, про грыжестойкость был. А грыжи, как я понимаю, ставятся, на асфальте, вернее в выбоинах и колдобинах на асфальте, когда по ним быстро проезжаешь. Ну и рельсы трамвайные, и все такое. Причем здесь лес? зачем нам кузнец?
ib
Бридж
Я все лето над ними издевался, но они, гады, выжили Very Happy

Stacid
мишлин как раз енерджи в грыжах.
Григорич
Больше никто высказаться не хочет ? 8-)
Значит будем брать Бридж...
Астрахань
Мишлен Г3 (вроде) рулез. Мягкий как condom.Сцепление окуетительное.Стоит дорого тока, мне весной в 2500 кажда покрышка обошлась.На них уже наездил 20ккм,грыж пока нету(дороги у нас пэсдэс,замучилась по 500ре диски обкатывать-литье)
TArtem
Кама Л5 прошла 75000 км всё в ажуре - износ 65 - 70 %.
Грыж нету и небыло...
airserg
pinga писал(а):


Грыж нету и небыло...


Уверен что не было? На Каме очень быстро рассасываются грыжи мог и не заметить :-D :-D :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы