Страница 1 из 1
Rint
Установили полностью(распределитель, катушка, провода, коммутатор Booster(МПСЗ)) новую БСЗ на мой ВАЗ 21074. Выставили УОЗ, зазор свечей и все что нужно(делали парни-специ по приборам). После этого все как бы очень хорошо, гораздо лучше чем было, но вот только один вопрос остался!!! При наборе оборотов при достижении 3000 об/мин машина прям РЫВКОМ начинает тянуть еще лучше и дальше разгоняется еще быстрее (на всех передачах). Пытались менять УОЗ, но эффект остается. Почему это может быть???? и что сделать для более плавного распределения крутящего момента по оборотам???
arcadi
1 Причина.
Дело в том, что максимальный крутящий момент двигателя развивается на оборотах 3500 - 3700 об. Свыше 4000 об двигатель выходит на свою максимальную мощность.
2 Причина.
Зависит от того, какой стоит карб. Если родной семерочный, то у него заслонка второй камеры открывается не механически, а за счет разряжения. При достижение 3000 об разряжение в карб. увеличивается и начиет открываться вторая заслонка.
Rint
arcadi, но ведь раньше такого рывка не было... и на других машинах я такого рывка тоже не замечал
_Pat_
Цитата:

arcadi, но ведь раньше такого рывка не было... и на других машинах я такого рывка тоже не замечал


У меня тоже не было этого рывка пока не заменил пружины центробежного регулятора трамблера.
Rint
нашел в FAQ :
Ответ. Итак, в состав бесконтактной системы зажигания (БСЗ) входят:
1. Бесконтактный трамблер с маркировкой 38.3706. Внимание! Часто, под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706. Внешне он точно такой же. От классического он отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Можно покупать в крайнем случае, но придется переделать под классику

Может у мне такой трамблер и запузырили???
shultz(izh.2126.ru)
Может не было рывка, потому что вторая камера была закисшая и не открывалась. А вообще все карбовые движки то 3000 об. никакие.
По поводу трамблера: да у нивского опережение на высоких побольше, но это как раз гуд. Ничего не переделывай.
Rint
С карбом-то все в порядке, стараюсь его диагностировать чаще... Ладно... покатаемся посмотрим, может что еще в голову придет
arcadi
Цитата:

arcadi, но ведь раньше такого рывка не было... и на других машинах я такого рывка тоже не замечал



Я бы не писал сего, сли бы сам не прошел через это. До июля у меня стоял Солекс, а у него, как известно, вторая камера открывается принудительно тягой. При езде на Солексе наблюдалось небольшое приращение "резвости" мощности после 3000 об. После установки карб 2107 картина с разгоном стала анологична (Rint), до 3000 об тяга одна, после 3000 об машина рвет из под задницы. При этом система зажигания не трогалась, так как у меня стоит Октан 4, который сам регулирует УОЗ.
Вот так.
Rint
тогда наверное тоже поставлю октан 4
Alex_E
Rint писал(а):

тогда наверное тоже поставлю октан 4



В данном случае почти наверняка не поможет, хотя хуже точно стать не должно, плюс новые функции появятся.

Что касается темы топика, то я в первый раз вижу, чтобы кто-то пытался не улучшить динамику, а задавить ее.

Наверное имеется в виду не чрезмерная резвость машины после 3000, а тупость (по сравнению с верхами) до 3000. ИМХО с тупостью и надо бороться.

Для подтвержения версии со второй камерой можно временно заблокировать вторую камеру и понаблюдать за поведением машины. Если рывок исчезнет, то вероятно причина в резком переобогащении смеси в момент открытия второй камеры. Нужно смотреть ее привод, жиклеры и особенно переходную систему.


Для повышения комфорта в управлении газом я бы посоветовыл сделать тросовый привод. Характеристика управления газом станет более линейной, не будет заеданий, можно будет более прецезионно управлять открытием дроссельных заслонок и не испытывать от этого дискомфорт.
Сам я сравнивал тяговый привод с тросовым только на Солексе. На Озоне будет немного хуже с линейностью из-за отсутствия пластмассового сектора, по которому ходит тросик.
Rint
Alex_E писал(а):

Rint писал(а):

тогда наверное тоже поставлю октан 4



В данном случае почти наверняка не поможет, хотя хуже точно стать не должно, плюс новые функции появятся.

Что касается темы топика, то я в первый раз вижу, чтобы кто-то пытался не улучшить динамику, а задавить ее.

Наверное имеется в виду не чрезмерная резвость машины после 3000, а тупость (по сравнению с верхами) до 3000. ИМХО с тупостью и надо бороться.

Для подтвержения версии со второй камерой можно временно заблокировать вторую камеру и понаблюдать за поведением машины. Если рывок исчезнет, то вероятно причина в резком переобогащении смеси в момент открытия второй камеры. Нужно смотреть ее привод, жиклеры и особенно переходную систему.


Для повышения комфорта в управлении газом я бы посоветовыл сделать тросовый привод. Характеристика управления газом станет более линейной, не будет заеданий, можно будет более прецезионно управлять открытием дроссельных заслонок и не испытывать от этого дискомфорт.
Сам я сравнивал тяговый привод с тросовым только на Солексе. На Озоне будет немного хуже с линейностью из-за отсутствия пластмассового сектора, по которому ходит тросик.



конечно боремся только с тупостью на низах, просто, ну уж очень сильные отличия по тяге.
А насчет второй камеры карба, попробуем заблокировать, посмотрим. Но блин, карб только что делал спец, в компетентности которого я не сомневаюсь, и он его полностью разбирал, чистил, собирал и настраивал...
Alex_E
Rint писал(а):

Но блин, карб только что делал спец, в компетентности которого я не сомневаюсь, и он его полностью разбирал, чистил, собирал и настраивал...



Дело не в квалификации карбюраторщика, а в том сколько времени он на это может потратить.
Наверняка он сделал так как должно быть основываясь на знаниях и опыте, но все машины разные и для ликвидации таких явлений как рывки и провалы нужно поездить, понаблюдать, потом изменить регулировки, снова поездить и т.д.
Rint
Alex_E писал(а):

Rint писал(а):

Но блин, карб только что делал спец, в компетентности которого я не сомневаюсь, и он его полностью разбирал, чистил, собирал и настраивал...



Дело не в квалификации карбюраторщика, а в том сколько времени он на это может потратить.
Наверняка он сделал так как должно быть основываясь на знаниях и опыте, но все машины разные и для ликвидации таких явлений как рывки и провалы нужно поездить, понаблюдать, потом изменить регулировки, снова поездить и т.д.



Значит поеду опять к нему, объясню все ему...
А может быть такое что с первой камерой траблы??? на 2 ведь прет, действительно из под зада рвется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы