Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У кого какие выставлены обороты ХХ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> У кого какие выставлены обороты ХХ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 17:50
Ответить с цитатой

У кого, какие выставлены обороты ХХ? Просто интересно. Surprised
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 18:06
Ответить с цитатой

в районе 800-900, на четвере с 6 двиглом. Стоит электронный тахометр, чувствительная штука! Когда вентилятор включается, обороты падают на 10-20 единиц, и вообще на слух вроде ровно движок работает, а на табло пляска в интервале 870-890, к примеру
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 20:32
Ответить с цитатой

А у меня плавают от 650 до 1200! :-D Заколебали эти холостые. Ничего поделать не могу... Надоело.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 21:12
Ответить с цитатой

Стабильно 1400 -- 1500. Многовато? Very Happy Такое с рождения. Пробовал регулировать -- только хуже...
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 21:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Стабильно 1400 -- 1500. Многовато? Такое с рождения. Пробовал регулировать -- только хуже...

Зато зимой если забуксуешь, можно на первой сцепление отпускать, спокойно выходить из машины и толкать!Smile Я при 1400 трогаюсь, менятак еще инструктор в автошклое учил!Smile Если серьезно, то надо что-то делать, ведь расход топлива большой! Или я по себе сужу, у нас часто в пробках стоишь на холостых...

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 22:36
Ответить с цитатой

А у меня с лета еще оставлено 1300-1400. Тада жарко было, масло было старое, жиденькое, при 700-800 об. лампочка помаргивала. Да и в пробках охлаждение лучше при 1500 об.
P.S. Привод карлсона ременный.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 22:54
Ответить с цитатой

на 21074,после промывки карбюратора стабильно 800 об,а до 900-1200 плавали
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 08:42
Ответить с цитатой

по цифровому стоит 1000об.мин.
по штатному стрелка начинает касаться риски на 1000.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 08:45
Ответить с цитатой

А у меня когда машина неочень прогрета холостые 200 - 500 об. и
слышно какое-то позвякивание под крышкой блока. При увеличении
холостых до 800 - 900 всё пропадает
Когда проеду немного, холостые нормальные 800 - 900 об.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 09:00
Ответить с цитатой

У меня примерно 1050 при рабочей температуре, что при прогреве до 50 градусов позволяет полностью открыть заслонку - при этом двигатель работает устойчиво а обороты гдето на уровне 700. Короче утром завел, прогрел 2 мин и можно ехать
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smola



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 09:11
Ответить с цитатой

У меня 900. По ровной дороге на 2-й передаче едет с отпущенной педалью газа.
А недавно упали обороты до 600-700. Очень удивился найдя причмну - воздушный фильтр всего за 8000 км регулярной езды по трассе Москва-Питер был просто никакой. После замены сразу стало 900.
Вернуться к началу
smola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 09:15
Ответить с цитатой

1050 без нагрузки но иногда пробивает до 1200....
на зиму самое оно...свет, печку и отопитель заднего стекла --900-950

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 10:00
Ответить с цитатой

У меня после прогрева (стрелка указателя на белой риске, панель 05) 720-770, но на слух - ровно. При рабочей t (стрелка ровно в середине шкалы казателя) 820-890 - это границы. А так в отдельно взятый интервал времени бегают на 20-30, но это, убеждён, фигня, ибо "цифровой" ТХ-517 не обладает должной инертностью в низком диапазоне, а надо бы Smile ... ну, а на слух - ровно. Когда карллсон проснётся, падают наверно на 20. Практически не чувствуется.
Думаю, на зиму чуть-чуть добавить, скажем до 950 или 1000 лучше, ибо фары, печка, обогрев стекла.
Вот заметил, когда чуть похолодало, да дожди зарядили, надо заслоночку в среднее положение ставить, ибо смесь при прогреве богатая (ещё с лета). Ну а так, посмотрю, может чуть забедню.

_________________
Всех благ.

Последний раз редактировалось: Serg_svrw (08 Октября 2004 15:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 14:38
Ответить с цитатой

21011 - летом ставлю 900, работает тихо, лампочка не моргает, на зиму ставлю чуть больше 1000(где-то 1050).
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 17:53
Ответить с цитатой

800 с небольшим. Тахометр стрелочный, так что точно не помню сколько там по паспорту ДВРМ выставляет Very Happy Отклонение от номинала не более 10 об/мин, проверялось на компе 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 14:13
Ответить с цитатой

ну так какой лучше ставить цифру или стрелку?
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zef



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 14:18
Ответить с цитатой

У меня на холодной 1500, на разогретой 900 - стабильно. Smile
Вернуться к началу
Zef сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 14:46
Ответить с цитатой

500-900
но заколебло то, что плавают в зависимости от температуры на улице. Хочу в салон протащить тросик типа как на спидометр для ручной регулировки. :cool:

_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 14:53
Ответить с цитатой

Выставлю 900 на 6 двиг немного поезжу начинают падать до 500 и может меньше точно немогу сказать. Решил поставить себе БСЗ долны быть обороты стабильны после этого.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 14:54
Ответить с цитатой

я тут недавно читал про дреговую 8ку у нее холостые в районе 5000, а крутится двиг до 9500
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ig0reha



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:38
Ответить с цитатой

У меня после прогрева пляшет от 850 до 1000
21011

_________________
ВАЗ 21011
1980 г/рождения
А-92
Вернуться к началу
ig0reha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Majestic



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:59
Ответить с цитатой

Непргретая - 700-900.
Прогетая 900-1000, и когда троит - 800-1200 прыгают Smile)

_________________
www.car72.ru
Вернуться к началу
Majestic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы