Страница 1 из 1
kost
Скоро холода. Поделитесь инфой как вы утепляете двигло.
starplus
Проклеил крышку капота слоем самоклеящегося изолона.
Поставлю картонку перед радиатором на зиму.
Все.
В копендосе ставил картонку и укрывал войлоком.
GENA
А помоему, при исправной системе охлаждения до -25 можно ничего не делать. Вот если зимой большее время -30 и более тады да. Проблема то в основном завестись, а нагнать темперетуру уж нет проблем, ну немного подольше будет до 90 градусов грется. На своей всю зиму катался в стандартном варианте и проблем не было. Хотя родственник на 10 ке 7-и летней закрывал радиатор спереди.
JonnyK
моя не успевает прогреться до 90 за 10 км пути до работы
как думаете - это нормально или все-таки термос шалит?
утром прогревается до 30 отлично застревает на 65-75 градусах и так почти полпути.
хочу уже сейчас поставить картонку хоть,
или все-таки порекомендуете поменять начику термостата?
IEG
Я прошлой зимой укрывал старым ватным одеялком, просто сверху на двиган набросил и усе.
Плюсы (ИМХО):
1. Быстрее прогрев
2. Остывает очень медленно, в том числе и салон. Как то в минус 25 за город выезжал ненадолго на шашлычек, ветра правда не было. Через 2-2,5 часа залезли, в салоне тепло! (относительно), завел - температура двига около 50 гр. :cool: Гораздо приятнее, чем если через час садишься в полностью остывший авто.
Шурик
Прошлой зимой температура тосола при самых сильных морозах опускалась до 83С. В этом году поставил медный радиатор и при теперешней погоде температура не поднимается выше 87С, а зимой наверное полный писец будет, хотя термостат должен закрывать большой круг при 85+-2 градуса.
Утеплять там ничего не надо, а то еще спалишь машину нафиг.
Проверенный способ либо картонки на радиатор (учти, что основной обдув идет снизу, а серху только малая часть обдува) или ноздри на рамке передней закрыть опять же картонкой или специальными намордниками.
603
лично я утепляю мотор для того чтобы он медленнее остывал на стоянке, на ходу в моторном отсеке один фиг сквозняки будь здоров гуляют... реальнее закрывать радиатор картонкой... опять же снег/лед в "ноздри" будет меньше набиваться,

2 года назад купил войлок 2х2 вырезал по месту... вот упадет темп-ра ниже -10"С - закорою опять же АКБ после многочасовой стоянки пусть на 5 градусов, а теплее...
kost
Спасибо, я примерно так и представлял.
Hakkinen
603 писал(а):

лично я утепляю мотор для того чтобы он медленнее остывал на стоянке, на ходу в моторном отсеке один фиг сквозняки будь здоров гуляют... реальнее закрывать радиатор картонкой... опять же снег/лед в "ноздри" будет меньше набиваться,

2 года назад купил войлок 2х2 вырезал по месту... вот упадет темп-ра ниже -10"С - закорою опять же АКБ после многочасовой стоянки пусть на 5 градусов, а теплее...

Истинный северянин, не тот кто не боится холода, а тот кто тепло одевается! :-) (поговорка)
Поэтому как истинный северянин могу вам сказать, что лутше чем как линолиумом закрывать радиатор нет ничего, чем линолиум толше тем теплее, медленнее остывает, да и сквозняки не так уж сильно гуляют.

У нас щас уже -5, пока все терпимо, но ближе уже к -30 придется закрывать.
leon112
В северных широтах конечно надо утеплять моторный отсек.
Но в нашей средней полосе при исправной сисьеме охлаждения-ИМХО-ничего делать не нужно.
Ибо при закрытом радиаторе, допустим при буксовании, и вскипятить двигатель можно.
ЮРИЙ 177
А я скоро гараж утеплю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы