Страница 2 из 2
Пара & 3 кола
Scraber писал(а):

adav писал(а):

Scraber, а во сколько у Вас всё вышло (з/ч+работа)?



Вот полный перечень затрат(учитывая Московские цены):
1. Перебор коробки - 3500 рублей (500 рублей за то, что картер сцепления был без втулок и посадочных и пришлось болгаркой разрезать его и запресовывать в новый корпус).
2. Вторичный вал + первая передача + муфта с синхронизатором в сборе - 1500 рублей.
3. Герметик - 45 рублей.
4. Стопорное кольцо - 8 рублей.
5. Установочные втулки - 12 рублей.
6. Картер сцепления - 2300 рублей.

Итого: 7365 российских рубликов.

У меня выходило 200$, правда с заменой сцепления в сборе.
И правда в 2002 году...

зы Ты еще не указал один пункт: замена масла. 8-)
Мало энто или много не знаю, на тот момент мне было все похрену.

AlexVic
Все , расслабься.
Естественно деньги теперь тебе никто выплачивать не будет, автоваз не рассылает деньги по своим гарантийным сервисам. :-D
Коробку бы тебе сменили, или мог бы поставить новую коробку в любом сервисе , а старую им принести и обменять на новую, но теперь все.
Самое интересное что таких как ты навалом и рано или поздно она у каждого ёкнется, но вот в средствах массовой информации я чего то об отзыве ничего не слышал.
Scraber
Пара & 3 кола писал(а):

У меня выходило 200$, правда с заменой сцепления в сборе.
И правда в 2002 году...

зы Ты еще не указал один пункт: замена масла.
Мало энто или много не знаю, на тот момент мне было все похрену.



У меня так дорого вышло из-за того, что меняли картер сцепления. Энта большая алюминево-силуминевой половина коробки.
Если вычесть 500 + 2300, то получится 4565 рубликов российских.
Просто корпус не так часта воротит. Мне просто не повезло, блин энтот АвтоТАЗ. Ну считай еще инфляция и т.д. так что примерно по одинаковосу отделались.

Я тебе уже задавал вопросик: У тебя что конкретно грохнулось и в каком месте. Чисто для собственного интереса.
Пара & 3 кола
Scraber писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

У меня выходило 200$, правда с заменой сцепления в сборе.
И правда в 2002 году...

зы Ты еще не указал один пункт: замена масла.
Мало энто или много не знаю, на тот момент мне было все похрену.



У меня так дорого вышло из-за того, что меняли картер сцепления. Энта большая алюминево-силуминевой половина коробки.
Если вычесть 500 + 2300, то получится 4565 рубликов российских.
Просто корпус не так часта воротит. Мне просто не повезло, блин энтот АвтоТАЗ. Ну считай еще инфляция и т.д. так что примерно по одинаковосу отделались.

Я тебе уже задавал вопросик: У тебя что конкретно грохнулось и в каком месте. Чисто для собственного интереса.



Короче, я про проблему знал.
Стартанул со светофора, хренак, обороты как пульнут вверх.
Я сразу смекнул, примерно, что ЭТО!
На нейтрали до обочины по инерции дотянул, потом на троссе в сервис, так что ничего разбть в коробке не успел особо.

Вторичный вал обломился, но не помню уже в каком именно месте, но точно не в середине...

Делал чел, грамотный и можно сказать спец по коробкам, да еще и друг моего хорошего знакомого:так что я не особо лез: запчасти он сам покупал - я полностью ему доверил это дело.
Кстати, тогда новая коробка стоила 9000 руб.
Я спрашивал его, типа, может новую сразу накинуть и не париться.
Но он сказал, что я тебе переберу так, что эта коробка движок переживет.Похоже он свое слово сдержал...

Вот тут я записи веду:

78800-ремонт КПП(вторичный вал, механизм переключения передач, подшипники), замена сцепления в сборе, замена масла в КПП.

Все, что я тогда записал для себя....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы