Страница 1 из 1
Vodoley12
ВАЗ 21120 весна 2004 года.

На скорости больше 80 км/час появляется очень заметный шум между передней дверью и уплотненительной резинкой с обеих сторон.
Если на скорости пальцем отвести внутренний уплотнитель - сифонит воздух. До этого была "десятка" - отъездил четыре года такого не было.
В СТО только разводят руки.
Кто что подскажет?
Dimas (Sapfir)
Присоединяюсь к вопросу. Может на саму дверь наклеить какой-либо современный оконный уплотнитель (такой трубчатый) ?
JonnyK
есть подозрение что надувается через щель от капота к передним дверям, можно посмотреть как капот прилегает к передку и крыльям, есть ли защита снизу?, есть ли брызговики в окнах рулевых тяг?
есть ли резинки снизу передних дверей?
короче одни вопросы...
Dimas (Sapfir)
JonnyK писал(а):

есть подозрение что надувается через щель от капота к передним дверям, можно посмотреть как капот прилегает к передку и крыльям, есть ли защита снизу?, есть ли брызговики в окнах рулевых тяг?
есть ли резинки снизу передних дверей?
короче одни вопросы...



А где связь между капотом с его защитами и задувом в дверь? Ведь задувает то в то место, где резинка-сток... Там щель между лобовым и дверью, не прикрытая резинкой-стоком. Вот чуть выше, там уже плотненько все прилегает, а тут задувает.

Вот и нужно как то сделать уплотнение, дабы ветер не "залетал" туда и не шумел Smile
JonnyK
у меня там штатная резинка идет до самого капота и ровно прилегает к двери до самой кромки капота и еще чуть ниже. Просто я не знал что может быть иначе, вот и спрашивал...))) Very Happy
Vodoley12
JonnyK писал(а):

у меня там штатная резинка идет до самого капота и ровно прилегает к двери до самой кромки капота и еще чуть ниже. Просто я не знал что может быть иначе, вот и спрашивал...))) Very Happy



Видать тебе повезло больше чем некоторым. Laughing
Dimas (Sapfir)
JonnyK писал(а):

у меня там штатная резинка идет до самого капота и ровно прилегает к двери до самой кромки капота и еще чуть ниже. Просто я не знал что может быть иначе, вот и спрашивал...))) Very Happy



Т.е. у тебя между стойкой лобового стекла и дверью при закрытой двери нет зазора Вообще? А резинка-сток у тебя как насажена? Стоком к крыше или к двери? (у меня к двери)
Может у меня резинка неправильно стоит? (На ВАЗе всякое бывает Very Happy )
Vodoley12
Dimas (Sapfir) писал(а):

JonnyK писал(а):

у меня там штатная резинка идет до самого капота и ровно прилегает к двери до самой кромки капота и еще чуть ниже. Просто я не знал что может быть иначе, вот и спрашивал...))) Very Happy



Т.е. у тебя между стойкой лобового стекла и дверью при закрытой двери нет зазора Вообще? А резинка-сток у тебя как насажена? Стоком к крыше или к двери? (у меня к двери)
Может у меня резинка неправильно стоит? (На ВАЗе всякое бывает Very Happy )



Попрошу с этого места по подробнее.
Dimas (Sapfir)
Vodoley12 писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

JonnyK писал(а):

у меня там штатная резинка идет до самого капота и ровно прилегает к двери до самой кромки капота и еще чуть ниже. Просто я не знал что может быть иначе, вот и спрашивал...))) Very Happy



Т.е. у тебя между стойкой лобового стекла и дверью при закрытой двери нет зазора Вообще? А резинка-сток у тебя как насажена? Стоком к крыше или к двери? (у меня к двери)
Может у меня резинка неправильно стоит? (На ВАЗе всякое бывает Very Happy )



Попрошу с этого места по подробнее.



Чего подробнее? Very Happy

Если бы я знал как при помощи штатной резинки убрать зазор, то тут бы чичас сидел и умничал, а не присоединялся к Вопросу :cool:
dd112
Vodoley12 писал(а):

ВАЗ 21120 весна 2004 года.

На скорости больше 80 км/час появляется очень заметный шум между передней дверью и уплотненительной резинкой с обеих сторон.
Если на скорости пальцем отвести внутренний уплотнитель - сифонит воздух. До этого была "десятка" - отъездил четыре года такого не было.
В СТО только разводят руки.
Кто что подскажет?



Надо отвернуть болты крепления двери и подвинуть ее ближе к кузову. Можно по очереди - ослабляешь верхний - немного сдвигаешь, потом нижний
Vodoley12
dd112 писал(а):

Vodoley12 писал(а):

ВАЗ 21120 весна 2004 года.

На скорости больше 80 км/час появляется очень заметный шум между передней дверью и уплотненительной резинкой с обеих сторон.
Если на скорости пальцем отвести внутренний уплотнитель - сифонит воздух. До этого была "десятка" - отъездил четыре года такого не было.
В СТО только разводят руки.
Кто что подскажет?



Надо отвернуть болты крепления двери и подвинуть ее ближе к кузову. Можно по очереди - ослабляешь верхний - немного сдвигаешь, потом нижний



Картинки есть?
Vodoley12
dd112 писал(а):

Vodoley12 писал(а):

ВАЗ 21120 весна 2004 года.

На скорости больше 80 км/час появляется очень заметный шум между передней дверью и уплотненительной резинкой с обеих сторон.
Если на скорости пальцем отвести внутренний уплотнитель - сифонит воздух. До этого была "десятка" - отъездил четыре года такого не было.
В СТО только разводят руки.
Кто что подскажет?



Надо отвернуть болты крепления двери и подвинуть ее ближе к кузову. Можно по очереди - ослабляешь верхний - немного сдвигаешь, потом нижний



Ты так делал? Или просто так думаешь?
Если так регулировать, разбегутся плоскости дверей и крыльев.
UDima
Dimas (Sapfir) писал(а):

Присоединяюсь к вопросу. Может на саму дверь наклеить какой-либо современный оконный уплотнитель (такой трубчатый) ?



Мне просто подогнули верхнюю кромку двери.
Теперь всё ОК
Vodoley12
UDima писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

Присоединяюсь к вопросу. Может на саму дверь наклеить какой-либо современный оконный уплотнитель (такой трубчатый) ?



Мне просто подогнули верхнюю кромку двери.
Теперь всё ОК



Это уже кузовной ремонт?
Но речь идет не о верхней кромке, а о передней, которая стыкуется со стойкой лобового стекла.
tovich
Таже байда! Гудит и щель есть. Что делать??? Умы!!! Где ВЫ!!!!??? pray:
dd112
Vodoley12 писал(а):

dd112 писал(а):

Vodoley12 писал(а):

ВАЗ 21120 весна 2004 года.

На скорости больше 80 км/час появляется очень заметный шум между передней дверью и уплотненительной резинкой с обеих сторон.
Если на скорости пальцем отвести внутренний уплотнитель - сифонит воздух. До этого была "десятка" - отъездил четыре года такого не было.
В СТО только разводят руки.
Кто что подскажет?



Надо отвернуть болты крепления двери и подвинуть ее ближе к кузову. Можно по очереди - ослабляешь верхний - немного сдвигаешь, потом нижний



Ты так делал? Или просто так думаешь?
Если так регулировать, разбегутся плоскости дверей и крыльев.



Я ТАК делал с одной дверью. Причем мне хватило ослабить верхний болт и чуть подвинуть внутрь (у меня шумело после 140)
Vodoley12
dd112 писал(а):

Vodoley12 писал(а):

dd112 писал(а):

Vodoley12 писал(а):

ВАЗ 21120 весна 2004 года.

На скорости больше 80 км/час появляется очень заметный шум между передней дверью и уплотненительной резинкой с обеих сторон.
Если на скорости пальцем отвести внутренний уплотнитель - сифонит воздух. До этого была "десятка" - отъездил четыре года такого не было.
В СТО только разводят руки.
Кто что подскажет?



Надо отвернуть болты крепления двери и подвинуть ее ближе к кузову. Можно по очереди - ослабляешь верхний - немного сдвигаешь, потом нижний




Бум пробовать. Спасибо всем, кто откликнулся. :cool:
Ты так делал? Или просто так думаешь?
Если так регулировать, разбегутся плоскости дверей и крыльев.



Я ТАК делал с одной дверью. Причем мне хватило ослабить верхний болт и чуть подвинуть внутрь (у меня шумело после 140)

capt102
Присоединяюсь, с водительской стороны сверху также ветер шумит, если же резинку пальцем отогнуть, чувствуется поток воздуха, самое интересное - проверил визуально зазоры по двери - вроде в норме, также, как и с пассажирской стороны, где не сифонит.

Вот думаю, определить, откуда сифонит, сразу так с наскоку не получится, планку двери гнуть - тоже не вариант, планировал проклеить для начала возможные места уплотнителем оконным дабы диагностировать, откуда дует, а затем уж смотреть, что с этим делать.
DEN_103
Шумка в зеркале есть?
90% шум оттуда.
capt102
DEN_103 писал(а):

Шумка в зеркале есть?
90% шум оттуда.



Есть, 100% не оттуда.
Dimas (Sapfir)
Сегодня посмотрел.
С правой стороны сточная резинка плотно прилегает в двери, щели нет и шума тоже нет.
С левой стороны резинка сверху прилегает плотно, а вот снизу имеется зазор и следовательно задувание ветра и шум.
Vodoley12
DEN_103 писал(а):

Шумка в зеркале есть?
90% шум оттуда.



Шумка для зеркал есть штатная или самопал?
eka
capt102 писал(а):

Присоединяюсь, с водительской стороны сверху также ветер шумит, если же резинку пальцем отогнуть, чувствуется поток воздуха, самое интересное - проверил визуально зазоры по двери - вроде в норме, также, как и с пассажирской стороны, где не сифонит.

Вот думаю, определить, откуда сифонит, сразу так с наскоку не получится, планку двери гнуть - тоже не вариант, планировал проклеить для начала возможные места уплотнителем оконным дабы диагностировать, откуда дует, а затем уж смотреть, что с этим делать.


сделать почти ничего нельзя - вопрос почему?
посмотрим сначала на конструктурскую мысль при разработке этого узла - сопряжения кузова и двери.
1. чтобы не проникала вода и ветер в салон, конструктор правильно выбрал идею: использовать трубчатый уплотнитель т.е для качественной шумоизоляции необходимо чтобы край двери плотно поджимал трубчатый уплотнитель по его центру.
Что мы видим в реальности?
справа от водителя действительно уплотнитель шорошо поджат краем двери по центру тручатого уплотнителя. а со строны водителя нет т.к желобок водостока на который крепится уплотнитель приварен вглубь на 5 мм дальше, чем это необходимо.
из это почти на всех машинах. такое впечатление, что это ошибка или в конструкторской документации (что вполне возможно) или ошибки сборки кузова. Вслествии чего никакая регулировка дверей не поможет. Если в данном случае регулировать дверь как и было выше сказано уйдет плоскость двери и кузова а все равно хорошо поджимать уплотнитель не будет.
Резуме:
1. Кострукторская ошибка в доке или
2. Самая "точная " сварка кузова
Мит
Шумит точно между рамкой двери и кузовом. На скорости ветром отгибает внутренний уплотнитель. Выше человек правильно сказал - подгибать кромку двери. Это делается голыми руками. Второй выход (я в свое время делал на 12-ке) - на рамку двери наклеивал трубчатый уплотнитель (отрезал часть от восьмерочного уплотнителя двери) на Момент. Шум исчез. Эта тема была обсосана в этом форуме 1,5-2 года назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы