Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВКЛЮЧАЮ ПОВОРОТЫ-- ВОЛЬТМЕТР СХОДИТ С УМА !!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВКЛЮЧАЮ ПОВОРОТЫ-- ВОЛЬТМЕТР СХОДИТ С УМА !!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерий2108



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 12:14
Ответить с цитатой

НАРОД
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ВКЛЮЧАЮ ПОВОРОТЫ СТРЕЛКА ВОЛЬТМЕТРА
БЕГАЕТ КАК НЕНОРМАЛЬНАЯ! ТЕКЖЕ ПОДМИГИВАЕТ ЛАМПА АККАМУЛЯТОРА (ЕЛЕ ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ) !!! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВАРИЙКИ ВСЕ В НОРМЕ
ПО СО СОВЕТУ ФОРУМЧАНИНА РОЗОБРАЛ ГЕНЕРАТОР СМЕНИЛ ПОДКОВУ С ДИОДАМИ ВСЕ ПОСТАРОМУ!!!
ГДЕ РЫТЬ ЛЮДИ!!!!
А ТО СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ :-( Sad
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВРОДЕ ПАШЕТ ИСПРАВНО
ТРИ РЕЖИМА ДВОРНИКОВ-- ПОВОРОТЫ --СВЕТ---ОМЫВАТЕЛЬ----ВСЕ КОРОЧЕ ПАШЕТ !!!!
ИЛИ ЭТО ВО ВСЕХ ПРИ ПОВОРОТАХ ВОЛЬТМЕТР СЕБЯ ВЕДЕТ ТАК!!!!! Shocked

_________________
Дорога-это вам не космос!!!
Вернуться к началу
Валерий2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valtor



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 14:13
Ответить с цитатой

Таже проблема,поиски пока нечего не дали. Сначала такой "глюк" был на 093,так и продал ее с ним.Теперь начинается на 083.Так, что если кто поборол эту фигню отзовитесь.Спасибо.
Вернуться к началу
Valtor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeastyBoy



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 15:13
Ответить с цитатой

От всей души сочуствую. Такой же трабл, токо плюс к подкове я поменял ремень и таблетку.Но у меня и от дворников тоже лампа АБ загорается.
Перед заменой таблетки напряжение(токо со включеной печкой) было 15,5. Когда всё поменял напряжение стало 12 , незнаю почему но 12 мне больше нравится, просто страшно когда стрелка почти в красной тобишь 16.
Так вот прошло 2 недели с момента замены выше перечисленного: напруга 15,5 , лампочка при вкл.поворотниках горит, и ещё на ХХ ближний свет слегка тускнеет и моргает, и теже симптомы у индикатора габаритов((((
С удовольствием послушаю советы!
Вернуться к началу
BeastyBoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павленыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 16:58
Ответить с цитатой

В один прекрасный момент стрелка зарядки ложиться на "0", причем, подозреваю, что от манипуляций с поворотником. Еду в мастерскую, оп, и всё ОК... Sad Похожий траблз... Говорят что если сменить блок предохранителей на новый тип, поможет. Сомневаюсь
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 17:10
Ответить с цитатой

У меня глюки с электрикой выливаются не в такие проблемы, но вот откуда они проистекают я разобрался. У всех 15-х одна и та же хрень - вылетают платы задних фонарей, точнее контакт идущий к ним. Теперь ищу где эти платы продаются в сборе. Это точно вылечит данную болезнь. Так что, возможно, все упирается в такую незначительную деталь.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM2500



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 12:08
Ответить с цитатой

Все проблемы с вольтметром на панели приборов из-за плохих контактов. Нужно смотреть цепи: 1) колодки, входящие и выходящиие из блока предохранителей, по которым проходит силовая цепь от аккумулятора (с розовыми проводами); 2) предохранитель ?5; 3) колодки на замке зажигания и на доп. реле зажигания (находится справа под рулевой колонкой); 4) под панелью приборов два разъема "мама", подключенные к кузову. Если это не поможет, тогда смотреть блок педохранителей.

Последний раз редактировалось: DM2500 (10 Октября 2004 13:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DM2500 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 12:39
Ответить с цитатой

Та ж самая беда. Smile Вопрос такой - ЧЯ (блок предохранителей и реле) старого и нового образца взаимозаменяемы?
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 22:56
Ответить с цитатой

Скорее всего "масса" гуляет, в смысле контакт плохой. Пока без нагрузки - всё работает нормально. Только даёте нагрузку (например, поворот включили - вот тут-то всё и начинается). Ну и в первую очередь конечно же, надо проверить блок предохранителей. Обычно все подобные "мистические" явления исходят от него.
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы