Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
8V и 16V
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 8V и 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 12:33
Ответить с цитатой

Что бы народ не спорил что лучше, вот внешние скоростные характеристики моторов 2111 и 2112
Обратите внимание на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент.


Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 12:43
Ответить с цитатой

Дык, оттожжж... Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 13:27
Ответить с цитатой

Спасибо.
А есть по новым моторам 1,6 ? :cool:
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 17:22
Ответить с цитатой

а где смотреть!???... Sad
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
airserg



На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 17:51
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
а где смотреть!???... Sad

Ты не поверишь, но на месте этих лейблов некоторое время назад были отсканированные графики.
Вернуться к началу
airserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNF



На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 18:10
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Понеслась...
Вернуться к началу
MNF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 21:16
Ответить с цитатой

HI !


Млять, есЧё днем тут были графики (сам видел) ... Куда дели графики???


З.Ы. Ну ЧЁ народ, НАФЛУДИМ Тута страниц на 30 Wink, а ? Smile Smile

З.З.Ы. Вроде тема "кошерная" для ВАЗ'a в отличии скажем о потеющих стеклах Smile Smile Smile .......

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 23:01
Ответить с цитатой

нашел поиском на фотофайлЕ...Пасибки!!!...

непонятно только одно - что за фича с форумом...почему подмена на эти лейблы

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 08:47
Ответить с цитатой

Че за хрень! Куда фотки делись!
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 09:06
Ответить с цитатой

Кто взял фотки? Положите на место, а то хуже будет!
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viktor_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 11:21
Ответить с цитатой

Смотрите

http://photofile.ru/default/do.php?aid=211447&np=y

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romano



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2004 23:13
Ответить с цитатой

Что и требовалось доказать. В НАМИ крутили 2112, так у него реально в районе 2500 об./мин. был провал в характеристике момента. И это на оборотах, которые чаще всего "вывозят" в городе.

Дурной мотор. Крутильный и довольно мощный, но дурной.

_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 11:19
Ответить с цитатой

не правильный вывод.
2112 до 3тыс. ни где не уступает мотору 2111. а после 3 тыс. везде только выигрывает.
Крути до 3 и езди как 8-ми клапанник. вот и все!
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romano



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 11:57
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
не правильный вывод.
2112 до 3тыс. ни где не уступает мотору 2111. а после 3 тыс. везде только выигрывает.
Крути до 3 и езди как 8-ми клапанник. вот и все!


А это вывод человека, не сравнивавшего, похоже, никогда эти два мотора. Ну да ладно сравнение - тут субъективизма много (хотя кто угодно можежт подтвердить, что до 3 000 восьмиклапанник тянет значительно лучше). Но результаты прокрутки двигателя на стенде говорят то же самое: 2112 - дурковатый мотор: до 2500 вообще спит, потом просыпается в районе 3200...3500, а уже после 4500 тухнет. Я сам владелец 2112, и в свое время поездил и на восьмиклапанниках, и знаю что говорю. Мой знакомый пересел с 8v на 16v, и тоже недоволен потерей тяги внизу.

_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 12:18
Ответить с цитатой

Romano писал(а):
Но результаты прокрутки двигателя на стенде говорят то же самое: 2112 - дурковатый мотор: до 2500 вообще спит, потом просыпается в районе 3200...3500, а уже после 4500 тухнет. Я сам владелец 2112


Полностью согласен, рабочий диапазон оборотов довольно мал. Пересев с Нивы на 12-ку был сильно удивлен отсутствием нормальной тяги после 4500 об/мин. На Нивке на второй с 4500 до 5300 машина просто прыгала, а здесь.. Confused Confused 8-)

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gtnh



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 13:11
Ответить с цитатой

Если кто внимательно смотрел эти графики, то обратил внимание, что порядок цифр на векторах разный. Я не поленился и распечатал эти графики. Далее перевел все в один масштаб. Могу подтвердить, что мотор 12 до 3000 немного лучше, а далее просто лучше по всем характеристикам и тухнет намного позже, чем 11. Провал на 12 в моменте наступает тогда, когда 11 уже набрал максимум. А Ваши субъективные характеристики могут нивелироваться коробкой и мозгами.
Могу отсканировать и выложить фотки, но неумею. Если научите, то готов прямо сейчас.
А кто хорошо учился в школе может сам провести эту сложнейшую операцию.

С уважением...
Вернуться к началу
gtnh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 17:01
Ответить с цитатой

у меня 103я не тухнет после 4500... а вот 8 кл после 4000 просто жужжит, но не едет... прям швейная машинка какая то...
_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max_21124



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Оренбург
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 16:30
Ответить с цитатой

Для удобства сравнения я наложил графики друг на друга. Полагаю на этом спор можно прекратить.

Вернуться к началу
Max_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 18:29
Ответить с цитатой

HI !

А разве кто то сомневался Smile ?

Когда выбирал машину однозначно решил 16 дырочник и пока ни разу не пожалел (тфу-тфу-тфу).

ведь по сути ВСЕ претензии к 16 клапаннику сводятся
1) к загибанию клапанов при обрыве ремня и
2) Якобы "чахлому низу" субъективно оно именно так и обстоит, просто из-за Очень резкого контраста на высоких оборотах.

Да, я не езжу на 16 дырочнике на 1500 оборотах на 4 передаче как это делают некотороые мои знакомые на 8 клапаннике (они вообще больше 3000 оборотов двигло не крутят Smile ) не потому что ехать совсем невозможно, а просто потому что мне двигатель жалко Wink.

Ех, опять не удержался.....

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 18:51
Ответить с цитатой

На 8V часто ставят главную пару 3.9, что дает 8V-машине некоторый перевес на низких оборотах.
А сам движок 16V лучше - спору нет.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 09:39
Ответить с цитатой

Что касается субъективных ощущений, то много раз убеждался
в том, что полагаться на них нельзя. Но вот вопрос - насколько можно полагаться на "теорию" с "картинками"? Недавно мне дали номер телефона СТО, где есть мощностной стенд. Там за полчаса и 1200руб.
нарисуют оба графика. И это будет уже не "теория". Высказывается мнение, что вероятен "недотяг" до паспортных данных. Поскольку пока не пропало желание установить на 8V фазированный впрыск, думаю всё-таки съездить туда после "окончательной" настройки выпуска.
Еще хочу сказать, что один и тот же мотор может по-разному работать при самых незначительных изменениях в "настройках". Это
тоже следовало бы брать в расчёт.
Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 10:59
Ответить с цитатой

HI !
marginal писал(а):
Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.


Это было бы недостатком если бы я каждый день чего то ремонтировал, К примеру снимал радиатор или сливал-наливал ОЖ...

Да, хотелось бы более просторный моторный отсек, Но ИМХО это не самый страшный недостаток. Very Happy

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadim_Panov_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 12:56
Ответить с цитатой

marginal писал(а):

Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.

И чё? Я ремонтировал генератор (снимал реле-регулятор, диодный мост и паял новую клемму взамен отгоревшей на выводы обмотки) без снятия генератора на горячем двигателе.
Назвать такое "серьёзным недостатком" можно только от того, что аргументы 8 против 16 у 8-и дырочников кончились... Smile
Ладно, ладно, ухожу...

_________________
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка" (с) мой
Вернуться к началу
Vadim_Panov_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 09:15
Ответить с цитатой

marginal писал(а):
на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.


Под капот Мерсов и БМВ никогда не заглядывали?? У них такой же "серьезный недостаток"... Так что 8кл - рулит, а БМВ, Мерсы, ну и 16кл - отстой!?

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:41
Ответить с цитатой

marginal писал(а):
Что касается субъективных ощущений, то много раз убеждался
в том, что полагаться на них нельзя. Но вот вопрос - насколько можно полагаться на "теорию" с "картинками"? Недавно мне дали номер телефона СТО, где есть мощностной стенд. Там за полчаса и 1200руб.
нарисуют оба графика. И это будет уже не "теория". Высказывается мнение, что вероятен "недотяг" до паспортных данных. Поскольку пока не пропало желание установить на 8V фазированный впрыск, думаю всё-таки съездить туда после "окончательной" настройки выпуска.
Еще хочу сказать, что один и тот же мотор может по-разному работать при самых незначительных изменениях в "настройках". Это
тоже следовало бы брать в расчёт.
Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.


рискую снова вызвать лавину флейма. Smile абсолютно согласен с тем, что возможен недотяг до паспортных данных. у 16 кл - особенно, т.к. "новодел-недодел". Выложенные выше графики - теория. причем чел, совмещая графики, сдвинул их вверх, 16 кл сдвинул сильнее Very Happy субъективность мазафака. Если совмещать честно, то до 3000 кривая момента практически одна. Обратите внимание на провал в моменте на 2800 у 16 кл, что чести ему не делает.

Я находил графики, реально снятые с 8 и 16 кл движков. Так вот, 16кл честно выдает свои максимальные характеристики по мощности и моменту - 67 и 128. А 8 кл показывает данные выше заявленных: 60 и 120 вместо 57 и 116. Это конечно всё равно ниже, чем у 16 кл, но в совокупности с главной парой 3,9....
Вчера со светофора гонялся с 12й. он объехал меня справа внаглую и встал впереди, на зебре. мне такое не нравится.я вырулил на ряд левее и тоже встал на зебре вровень с ним, посмотрел на него, кивнул. он улыбнулся. стартанули вместе. следующий светофор я пролетел в одиночестве на моргающий зелёный, остальные остановились на красный, и 12я в том числе.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы