Страница 1 из 1
Jose
Сначала тускло горела и только на холостых. А теперь почти постоянно. Напряжение на выводе генератора 13,4 В (на холостых), на аккумуляторе 13,2 В на холостых и 12,6 на заглушенном двигателе. Генератор не воет. Раза 3 уже аккумулятор садился. Что делать - не знаю. У кого-нибудь было такое?
Люся
Такого не было.

1)Зажигание на ходу не вырубается же?Так и не парься.

2)Может Ты на одном аккуме ездишь, ремень генератора на месте?

Или открывай монтажный блок 8-)
feerverk79
Не слушай ЛЮСЮ!!!


Тебе нужно менять диодный мост в генераторе!
Либо сам генератор, если он уже очень стар- и плох!


Удачи! :cool:
Люся
Ладно, свою вину признаю.
Я знаю только то, что у меня было. Остальное не знаю.

Один раз очень давно я ехала на одном аккуме - км 10, -горела лампа, закипел тосол...

Потому что один супер вумный товарищь снял ремень генератора (мы "угоняли" мою машину) , и поставить забыл :-D
-Игорь-
Вообще-то на низких оборотах зарядка может и не идти.
Лучше проверять, скажем на 1500 об/мин. без нагрузки, а потом, скажем со включенными фарами.
Лампа горит из-за разницы напряжений между "+" выходом и регулятором напряжения (имеет смысл замерить напряжение на тонком проводке).
Если на тонком проводке напряжение в норме (14.0 - 14.5), а на "+" выходе очень низкое (меньше 13,6) то скорее всего неисправен один из основных диодов. Или внутри плохой контакт.
Если наоборот - на "+" выходе повышенное, то неисправен один из дополнительных диодов.
Очень часто ПРОВЕРКА ДИОДОВ ТЕСТЕРОМ ничего не дает.
Самый лучший вариант прозванивать диоды через лампу от фары (55W).
Андрей Охтинский
Люся писал(а):

Ладно, свою вину признаю.
Я знаю только то, что у меня было. Остальное не знаю.



Так какого хера ты советы даешь там где не смыслишь.
Jose
Вчера купил щетки и диоды, хотел поменять, но они не подошли. Оказалось, у меня генератор импортный, на который запчастей в городе (да наверное и не только в городе) нет Sad . К тому же обмотку повредил, пока разбирал Confused . Щетки и диоды сдал, купил генератор целиком, сейчас ставить пойду. Боюсь, как бы не оказалось, что генератор тут не при делах. 8-)
Jose
Генератор поставил, все нормально. Пока ездит, тьфу-тьфу-тьфу.
Zlobniy DAg
А. Рассказов. писал(а):

Вчера купил щетки и диоды, хотел поменять, но они не подошли. Оказалось, у меня генератор импортный, на который запчастей в городе (да наверное и не только в городе) нет Sad . К тому же обмотку повредил, пока разбирал Confused . Щетки и диоды сдал, купил генератор целиком, сейчас ставить пойду. Боюсь, как бы не оказалось, что генератор тут не при делах. 8-)



А у тебя не спрашивали при покупке, какой у тебя гена? Они же типа старого и нового образца бывают. Ну и и мпортный как у тебя. Very Happy А вообще если бы подошло, то все решилось... Много денег за гену отдал?
Zlobniy DAg
Люся писал(а):

Потому что один супер вумный товарищь снял ремень генератора (мы "угоняли" мою машину) , и поставить забыл :-D



Не понял... Зачем ремень снимать для этого?!
Jose
Zlobniy DAg писал(а):

А. Рассказов. писал(а):

Вчера купил щетки и диоды, хотел поменять, но они не подошли. Оказалось, у меня генератор импортный, на который запчастей в городе (да наверное и не только в городе) нет Sad . К тому же обмотку повредил, пока разбирал Confused . Щетки и диоды сдал, купил генератор целиком, сейчас ставить пойду. Боюсь, как бы не оказалось, что генератор тут не при делах. 8-)



А у тебя не спрашивали при покупке, какой у тебя гена? Они же типа старого и нового образца бывают. Ну и и мпортный как у тебя. Very Happy А вообще если бы подошло, то все решилось... Много денег за гену отдал?


Я просто сказал, что на карбюраторную машину (новые на инжекторные ставят). А то, что у меня импортный я понял только когда снял его. За новый отдал 1650р.
Jose
Zlobniy DAg писал(а):

А. Рассказов. писал(а):

Вчера купил щетки и диоды, хотел поменять, но они не подошли. Оказалось, у меня генератор импортный, на который запчастей в городе (да наверное и не только в городе) нет Sad . К тому же обмотку повредил, пока разбирал Confused . Щетки и диоды сдал, купил генератор целиком, сейчас ставить пойду. Боюсь, как бы не оказалось, что генератор тут не при делах. 8-)



А у тебя не спрашивали при покупке, какой у тебя гена? Они же типа старого и нового образца бывают. Ну и и мпортный как у тебя. Very Happy А вообще если бы подошло, то все решилось... Много денег за гену отдал?


Я просто сказал, что на карбюраторную машину (новые на инжекторные ставят). А то, что у меня импортный я понял только когда снял его. За новый отдал 1650р.
feerverk79
Андрей Охтинский писал(а):

Люся писал(а):

Ладно, свою вину признаю.
Я знаю только то, что у меня было. Остальное не знаю.



Так какого хера ты советы даешь там где не смыслишь.




Цццссс Attention

ЛЮСЯ же знаменита! Confused
Serduk
Erohov писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Люся писал(а):

Ладно, свою вину признаю.
Я знаю только то, что у меня было. Остальное не знаю.



Так какого хера ты советы даешь там где не смыслишь.




Цццссс Attention

ЛЮСЯ же знаменита! Confused


Разве Confused Laughing Laughing Laughing
J7
Саша Кемеровский писал(а):

Сначала тускло горела и только на холостых. А теперь почти постоянно. Напряжение на выводе генератора 13,4 В (на холостых), на аккумуляторе 13,2 В на холостых и 12,6 на заглушенном двигателе. Генератор не воет. Раза 3 уже аккумулятор садился. Что делать - не знаю. У кого-нибудь было такое?


у меня такая же фигня была - поменял шиколадку и щетки почистил - и все ок... за все 80 руб. Smile
Jose
а "шиколадка" - это же и есть диодный мост?
Huligan
Привет)
Все очень очень прпосто...
в генераторе 9 диодов
6 из них так назывеемый диодный(выпрямительный )мост-
выпрямляет переменный ток который индуцируется в обмотках.

3 остальных(маленьких) идут на шиколадку(реле регулятор) и лампочку заряда АБ.

Так вот когда впробивает один диод лампочка начинает тускло гореть и имеет своиство на больших оборотах вообще тухнуть.(горит она потому что идет перенный ток (см схему авто)

меняешь диод и все ОК


У тебя скорее всего стоял ген ISKRA ...
наш ничем не хуже, даже ремонтнопригодней)
про ген. можешь почитать www.zr.ru ищи в экспертизе или тесте)


Сам не один раз ремонтировал...
Wictor
Вот, с недавнего времени обнаружил что еле-еле подсвечивается лампа заряда акк-ра, притом довольно странно, при включении дополнительных потребителей лампа гаснет, на повышенных оборотах тоже. Генератор заменен на новый полгода назад. Ремень вроде натянут нормально. Что может быть?
Ох не хотелось бы чтоб это был диодный мост! Sad
Wictor
Sad Мдя.....
Вот почему народ новые темы открывает....
Мне вот подумалось а может быть такое что аккум полностью заряжен и больше зарядку не принимает? Я помню как-то воды в него перелил, мож емкость упала? Притом видно что акк заряжен все светит ярко, работает в нормальном режиме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы