Николай Адамыч ex Rajah писал(а):Senna писал(а):Хотелось бы на будущее уточнить понятия "небольшой город" и "мегаполис" в условиях Российской действительности, а так же существуют ли какие-либо промежуточные варианты?
Понятие можно уточнять сколько угодно. Критерием выбрать население (например от 1 млн.) или наличие ежедневных пробок в одних и тех же местах. Или географическую протяженность города). А основным критерием я бы считал наличие метро. Все-таки наземный транспорт не конкурент автомобилю.
Промежуточный вариант - метро есть, но рахитичное. :-D
Критерии весьма условны.
Города-миллионники - пусть будут. Но не во всех есть метро - у нас нет, в Е-бурге, говрят, есть... рахитичное :-D Географическая протяженность - у нас, опять же, как говорят, одна из самых больших в стране (не считая МСК, СПБ). Пробки..., да по понятиям указанных выше городов, их нет. Даже по понятиям екатеринбуржцев - их практически нет. Есть бездумно организованное движение и невозможность проехать перекресток за 2 светофорных цикла. Следовательно, всю страну можно поделить на две неравные части:
А) ЗА пределами МКАД;
Б) ВНУТРИ МКАД (с филиалом в СПБ).
Теперь вернемся к нашим баранам - вопрос задавал человек из категории А, следовательно все, что писАл в обоснование житель из той же самой категории (603-й в частности), можно отнести в разряд сказанного по теме ветки.
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):Senna писал(а):Искренне ваши. Гуси.
Поговорка не имеет эмоциональной окраски. Но если ее применить, то в предложенной альтернативе свинья мне ближе, ибо умнее.
Видать, в столицах какие-то неправильные гуси. :wink:Senna писал(а):Критерии весьма условны.
Можете предложить лучшие? Могу добавить среднюю скорость по БК. А лучше - совокупность критериев.
Senna писал(а):Следовательно, всю страну можно поделить на две неравные части:
А) ЗА пределами МКАД;
Б) ВНУТРИ МКАД (с филиалом в СПБ).
Неправильное деление. Потому, как проблема московских пробок рассматривается не внутри МКАД, но в зоне, границы которой проходят в 10-15 км от МКАД. А значит речь идет о, примерно, 20 млн. человек.
Senna писал(а):Теперь вернемся к нашим баранам - вопрос задавал человек из категории А, следовательно все, что писАл в обоснование житель из той же самой категории (603-й в частности), можно отнести в разряд сказанного по теме ветки.
К теме ветки относится все, что касается затрат на дорогу и целесообразности использования авто, а не рассуждения о необходимости покупки авто вообще. Ну, а для корректности выводов неплохо бы разделить жителей по географическому и социальному признаку. Что и произошло.603 писал(а):2 Адамыч - если про работу - то я живу и работаю неудачно по отношению к маршрутам общественного транспорта он обе точки объезжает буквой "Зю" и пешком мне получается быстрее чем на транспорте...
Вот так потому здесь и спрашивали про личное мнение. Которое глупо экстраполировать на других людей. Но хорошо, что поставлен сам вопрос - лишний повод задуматься.
Хотя, ПМСМ, критичным является уделенность от остановок места работы. От дома до эффективного общественного транспорта можно доехать на авто, как делают многие жители Московской области, доезжающие до метро, а не места работы.
Что касается вашей ситуации, то я ее комментировать не буду, поскольку это глупое занятие - вы знаете больше и выводы сделаете более корректные.
Я не против авто, я за гибкий подход к его использованию. :-DEmperor писал(а):НО! Все это до поры до времени, пока не появится ребенок. С маленьким, да и не только, ребенком в семье машины нужна однозначно. ИМХО.
Действительно тяжело без машины когда есть маленький ребенок. Машина постоянно уже 6 лет, ребенку уже 7 лет, очень удобно жена впереди сидит, дочь сзади сидит. Иногда дочка просится проехать на автобусе интересно ей как это и как там люди ездеют.
До я и сам не смогу без машины. Не знаю куда какой транспорт ходит, ди и опасно на газелях ездить.