Страница 1 из 1
CHIKATIL.A
После прогрева движка открываем краник отопителя, и вентилятор на полную. Но воздух я бы не сказал что горячий поступает. Потеплее можно сделать? Кто знает? Ваз 21093.
Mike77
У меня та же байда. Видимо, в наших машинах, потеплее может быть если сделать все тоже самое, только в 30-ти градусную жару Very Happy
Dudins
Ты мил человек сначала изложи состояние своего отпителя.
Чинили ли его когда. Тек ли когда радиатор отопителя. Меняли ли его и если меняли то какой сейчас стоит. Что делали в машине внутри панели чтобы дыр небыло и т.д.
Black Man
У меня пошел горячий воздух, только после того как я отдал машину на проклейку панели и переделку печки. стоит это 1500 рэ. До этого печка только магнитолу грела. 8)
Хотя на новой 99 тоже высокая панель уже горячий воздух из сопл идет как надо... НО панель всеравно в проклейке нуждается...
Dimas74.ru
Sipe
Блин. Я, конечно, буду неоригинален, НО... Angry
2 CHIKATIL.A - поиском-то совсем влом пользоваться?
вот исчерпывающая ветка: 21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!!.
Mike77
Еще один вопрос по печке. Из двух центральных сопел идет горячий воздух, а крайне левое и крайне правое сопла остаются холодными. В сервисе сказали, что так и должно быть и это в порядке вещей. Так ли это? И если нет, то чем лечится? Удачи
Dudins
Это лечиться закратием напрочь выброса отопителя на средние дефлекторы. (Не затыкать сами дефлекторы, а перекрыть канал на средние на самом отопителе)
И обязательно загерметизировать все каналы в панели. И сопряжения отопителя с панелью. Пока эти пункты не проделаешь то стчастья не увидишь. Для герметизации идеально подходит уплотнитель для окон. Он самоклеющийся полосками. У меня так сделано. Дует только из боковых и на ноги. Жара. (тьфу-тьфу, тук-тук) Минус один. Канал на выходе боковых дефлекторов высох. тоесть пластмасса повысохла от горячего воздуха. Теперь чуть малейшие телодвижения с разборкой-протяжкой панели и трескается сразу.
v99
Dudins писал(а):

Это лечиться закратием напрочь выброса отопителя на средние дефлекторы. (Не затыкать сами дефлекторы, а перекрыть канал на средние на самом отопителе)

С таким определением я не согласен! Вся панель у меня перебрана, проклеена и т.п., но! не заглушены центральные сопла, и горячий (!) воздух идет отовсюду (боковые, центральные и вниз), правда, воздуховод к ногам задних пассажиров удален и заглушен выход. Зато появился еще один от низа печки через короткую гофру с выходом через бороду (дефлектор от Опеля врезан). И везде горячий воздух. Так что, Mike77, видимо у тебя где-то что-то недоделано или сделано не правильно или не сделано вовсе. Когда я занимался печкой, то за основу (т.е. не 100% руководство к действию) брал это: http://www.samara-faq.auto.ru/page12_0_1.html
Dudins писал(а):

И обязательно загерметизировать все каналы в панели. И сопряжения отопителя с панелью. Пока эти пункты не проделаешь то стчастья не увидишь

Бесспорно!:cool:
Dudins
Я тоже как не странно руководствовался данным текстом. Он кстати весьма обширно гуляет по многим автосайтам.
Так вот привожу цитату из данного именно вами.
Далее : ОБЯЗАТЕЛЬНО глушим воздуховод, направляющий поток на центральные дефлекоры в торпеде. Именно в кожухе надо глушить, а не в самом торпедо (!!!), иначе воздух будет попадать в торпедо и будут опять потери тепла. Я сделал так : заклеил отверстие пенополистиролом и накрыл сверху металлическим листом со скобками.
При этом дефлекторы и рычажки из торпедо я выбросил (чтобы не болтались) - осталась только решетка (не снимается).Ну или заклеить их намертво.


Я лично сделал без отклонений. И результат превосходный.
Я уже писал. Жара.
vingod
Black Man писал(а):

У меня пошел горячий воздух, только после того как я отдал машину на проклейку панели и переделку печки. стоит это 1500 рэ. До этого печка только магнитолу грела. 8)
Хотя на новой 99 тоже высокая панель уже горячий воздух из сопл идет как надо... НО панель всеравно в проклейке нуждается...



если в москве сообщи адрес!
и что за переделка печки?
v99
То Dudins: Зачем подобные тексты принимать как руководство к действию по полной? Можно и фантазии чуток проявить. Тот, кто это написАл - не есть истина в первой инстанции, т.е. возможны варианты! Ну что плохого в том, что будет еще один выход горячего зимой и холодного летом воздуха? Если не нужен временно, то закрыл или отвернул от себя. А то так получается - если у меня замок задней двери постукивать стал, то не буду его регулировать, а закреплю дверь намертво, все равно пассажиров не вожу!Smile
Dudins
Спорить больше н буду. Каждый в принципе пусть принимает решение. Но законы физики еще не кто не отменял. Количество воздуха выйдет одинаковое. а вот направление он выберет по наименьшему сопротивлениию. теперь переносим это на наши имеющиеся воздуховоды и смотрим, что идти в основном он будет из центральных дефлекторов. А из боковых будет очень слабенький. Причем если прикинуть надобность центральных дефлекторов, то она кроме как в лицо дуть не могут. По мне же что, так мне если дует теплый воздух, то спазмами горло для дыхания перехватывает. И глаза раздарженными минут через 15 от потока воздуха становятся.
А вот из боковых сопел (при заглушенном выводе на центр) дует весьма сильный поток. Стекла отмерзают например быстро, да и на общую температуру в салоне не сказывается.
AlexVic
Dudins писал(а):

Спорить больше н буду. Каждый в принципе пусть принимает решение. Но законы физики еще не кто не отменял. Количество воздуха выйдет одинаковое. а вот направление он выберет по наименьшему сопротивлениию. теперь переносим это на


Да не надо спорить. Этот вопрос на самом деле матерый и копий здесь было поломано много, и друг друга никто слушать не хотел - пусть каждый выберет себе то решение, которое ему больше импанирует. Читайте нашу старую ветку, найдете ответы на все вопросы.
Единственное что хочу сказать, для того чтобы из боковушек воздух шел теплый, панель должна сначала нагреться САМА! По крайней мере должен сначала прогреться воздуховод, который надо сказать не короткий. Вот это на самом деле закон физики и никуда от этого не уйдешь!
Потому зимой я выезжая со стоянки держу пару минут открытыми центральные сопла - из них теплый воздух идет уже практически через 3-4 минуты после пуска двигателя, а потом закрываю их и направляю все на боковые стекла. Но у меня 14-тая панель - у нее центр герметичный. А вот в высокой панели действительно с этим сложно и вариант закрытия наглухо центрального сопла имеет право на жизнь. Тем более что магнитоле там совсем невесело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы