Страница 1 из 1
Scraber
Ребята, опять проблема!!!
Вообщем недавно решил отрегулировать СО, что то машина стала кушать особо прилично.
Ну вообщем, поехал отрегулировал, вроде бы все холосо.
Вял комп, проверить характеристики. И что я увидел, расход воздуха Массовый 10.9-11.3, а циклический 97-99. Ну нифига себе думаю расход.
Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.

И что же мне все таки делать, так как после изменения коэффициента СО -102 раход все равно остался очень высоким, так как я думаю цикловой расход очень уж высокий.

Или я не прав, поясните пожайлуста спецы. Laughing Laughing Laughing
Медвед
Scraber писал(а):

Ребята, опять проблема!!!
Вообщем недавно решил отрегулировать СО, что то машина стала кушать особо прилично.
Ну вообщем, поехал отрегулировал, вроде бы все холосо.
Вял комп, проверить характеристики. И что я увидел, расход воздуха Массовый 10.9-11.3, а циклический 97-99. Ну нифига себе думаю расход.
Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.

И что же мне все таки делать, так как после изменения коэффициента СО -102 раход все равно остался очень высоким, так как я думаю цикловой расход очень уж высокий.

Или я не прав, поясните пожайлуста спецы. Laughing Laughing Laughing



хз, у меня такая же фигня. ДМРВ исправный, выдавал расход около 9,5 на холостых. СО был высокий, свечи в нагаре (богатая смесь). отрегулировали, стал в норме, теперь ДМРВ на холостых 11-12 выдаёт.
субъективно никаких изменений не заметил
Maestro
Это как вы СО регулируете?у меня тоже свечи в копоти иногда,но чаще кирпичного цвета,хотя лью 92,и расход кажеться тоже высок-8 литров смешанный.Есть ДК,евро-2,катализатор,8кл.
Медвед
Maestro писал(а):

Это как вы СО регулируете?у меня тоже свечи в копоти иногда,но чаще кирпичного цвета,хотя лью 92,и расход кажеться тоже высок-8 литров смешанный.Есть ДК,евро-2,катализатор,8кл.



CО на диагностике регулировали, с компьютера - коэффициент меняют. А расход нормальный у тебя. у меня был тоже около 8, потом 10-11 стал и свечи в саже. Какой сейчас - не знаю, т.к. маршрутник обнулялся
Felix59
А вот у меня по компьютеру (ШТАБ) на прогретом двигателе расход воздуха на холостом ходу 10.1-10.6. Обороты 880(+/- 60). Средний расход бензина где то 8.8-9.7 л. :-( по городу. Это нормально?

Правда чуть динамичная прошивка стоит, но стиль езды умеренно-спокойный.

Свечи в норме, ДК и нейтрализатор присутствует.

ВАЗ 2112 16 кл., 54 т.км., БОШ M1.5.4N
Scraber
Кстати у меня свечи черные, но сам электрод каричневого цвета.
Не пойму блин, почему у меня расход такой высокий.
При смешанном цикле получилось примерно 8,6.
А вот по городу 12 литров.
Ну так кто нибудь действенный совет даст или нет.
Просто хотелось бы узнать мнение, ДМРВ уже мудит или все таки где то еще проблема блин.
SergTel
Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой
Scraber
SergTel писал(а):

Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой



Да про все энто я знаю, сам не раз использовал данный способ.
У меня по АЦП 0.996.
Но вопрос то не в этом, а вопрос в том, что должен ли изменяться массовый и цикловой расход воздуха в зависимости от коэффициента СО. И почему все энто происходит.

Еще одна проблемА, что бензика больно много жгет - 12 литров. Такого раньше точно не было.
gariot
А пробежала машинка сколько, может форсунки грязные? Время впрыска расчётная величина, а пролетает через форсунку меньше, на топку жмёшь сильней и получается приблуд. 8-)
PSP31
Scraber писал(а):

Ребята, опять проблема!!!


Это - не проблема. Проблема - это, когда не стоИт... :)

Scraber писал(а):

Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.



Массовый расход и цикловое наполнение снизились закономерно. Просто упала нагрузка на мотор. Если раньше, при RCO=-0.102, смесь на ХХ излишне обеднялась и мотор работал неровно и с нагрузкой, то при установке RCO в 0, смесь обогатилась и мотору стало "легче".
Осталось только замерить CO/CH газоанализатором.
Scraber
PSP31 писал(а):

Массовый расход и цикловое наполнение снизились закономерно. Просто упала нагрузка на мотор. Если раньше, при RCO=-0.102, смесь на ХХ излишне обеднялась и мотор работал неровно и с нагрузкой, то при установке RCO в 0, смесь обогатилась и мотору стало "легче".
Осталось только замерить CO/CH газоанализатором.



По предыдущему опыту СО будет высоким. Примерно 1.2, вместо 0.9 максимум.
И что же мне делать????? в энтом случае, что тут может быть неисправно: ДМРВ или еще что нибудь????
Exodus
SergTel писал(а):

Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой


А каким должно быть напряжение при исправном датчике?
Scraber
Exodus писал(а):

А каким должно быть напряжение при исправном датчике?



Нормальное напряжение 0.996
Scraber
Забыл добавить, просто при включенном зажигании и не заведенной машине
Jumbo
Felix59 писал(а):

А вот у меня по компьютеру (ШТАБ) на прогретом двигателе расход воздуха на холостом ходу 10.1-10.6. Обороты 880(+/- 60). Средний расход бензина где то 8.8-9.7 л. :-( по городу. Это нормально?

Правда чуть динамичная прошивка стоит, но стиль езды умеренно-спокойный.

Свечи в норме, ДК и нейтрализатор присутствует.

ВАЗ 2112 16 кл., 54 т.км., БОШ M1.5.4N



Ребята! Вы на каких машинах ездите? Лично у меня 21102, 2000г/в, 120т.км., чип-тюнинг "динамика" и расход при этом (когда я активно езжу) 7,8л/100км., а если спокойно то 7,1л. А смешанный цикл 6,1л. 8-) И за все четыре года я не разу не потел на тему "А какой у меня расход воздуха?". Я конечно не спец, но я так думаю : фиг с ним с воздухом - его много, пусть расходует Smile . Главное чтоб бензин не хавала и шустрая при этом была. Моя машина очень динамичная, до 180 рагоняется без проблем :cool: . При этом никаких спортивных наворотов у меня нет!, но часто делаю и клоунов с огромными спойлерами и со спортивными глушаками тарахтящими на всю улицу как вертолет!!! :cool:
А может это мне просто такой исключительный экземпляр достался? Confused
Шурик
Jumbo писал(а):

Ребята! Вы на каких машинах ездите? Лично у меня 21102, 2000г/в, 120т.км., чип-тюнинг "динамика" и расход при этом (когда я активно езжу) 7,8л/100км., а если спокойно то 7,1л. А смешанный цикл 6,1л. 8-)


2112, 1,5 литра, стандартные валы, чип-тюнинг, расход 14-16 литров 95 бензина на 100 км, все исправно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы