Страница 1 из 1
timofit
Кто-нибудь пробовал добавлять в масло присадки типа ревитализантов, которые якобы восстанавливают изношенные трущиеся пары поверхностей? Очень интересно насколько это правда...
vitalik-b
Конечно правда! Конечно восстанавливает!
На вазах капиталка отменяется вообще как явление. А если им помыть машину, то копейка превратится как минимум в червонца. причем металлик :)
Влас
timofit писал(а):

Кто-нибудь пробовал добавлять в масло присадки типа ревитализантов, которые якобы восстанавливают изношенные трущиеся пары поверхностей? Очень интересно насколько это правда...



Повторюсь:
Мое мнение о так называемых ?волшебных? продуктах следующее:
Есть система, для полного понимания которой, представим себе, что:
Вы ? производитель автозапчастей с доходом 1000 млн $ в год.
Я ? производитель ?волшебных? продуктов автохимии с доходом 1 млн $ в год.
Я - производитель автохимии утверждаю, что при применении моего ?волшебного? продукта увеличится ресурс деталей и узлов в автомобиле минимум в два раза.
Вы ? из-за того, что я такой умный можете потерять прибыль 500 млн $ в год.

ВЫВОД: ЕСЛИ БЫ ?ВОЛШЕБНЫЕ? ПРОДУКТЫ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЯЛИ ОБЕЩАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОХИМИИ, ТО ЕГО БЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДАВНО БЫ ЗАКРЫЛИ И ЗАБЫЛИ.
ИБО МИРИТЬСЯ С ПОТЕРЕЙ 500 МЛН $ ИЗ-ЗА УМНИКА С ДОХОДОМ В 1 МЛН $ НИКТО НЕ СТАНЕТ.
Это мнение именно о ?волшебных? продуктах типа расход в минус ресурс в плюс и т. д. Считаю, что есть ряд продуктов автохимии полезных и необходимых к применению.
volkOFF
Не знаю как что, но факт: Знакомый залил в 2105 "Либрефилм" (не знаю как пишется в оригинале)... Так уже пробег около 200000 км и капиталкой пока не пахнет... Компрессия в норме, масло не жрет...

Я вообще-то согдасен с предыдущим оратором, но сей факт заставляет задуматься...

Удачи...
Mihel'
У знакомого "копейка" так жрала масло, что синий дым из трубы валил! Поменял масло и вместе с ним залил два флакона "Ремол-2" (в двигатель), 15мин. поработала на "холостых" и всё как рукой сняло :!: Wink А то, что в любом масле существуют присадки- факт, и, чем больше, тем дороже масло!
Гулливер
Любой серьезный производитель масла обязательно проводит иследования по еще большему улучшению свойств своего продукта. В результате этого появляются новые формулы, новые эксплуатационные качества. Присадки играют в этом очень большую роль. Но нельзя разработать масло, в котором все свойства были бы на высоте. Поэтому любое современное масло -это компромисс свойств и присадок в нем, как суп у хорошей хозяйки обладает таким сочетанием продуктов и специй, что имеет превосходный вкус. Любая присадка в масло - нарушение этой гармонии, как лишняя ложка соли в суп. Присадка может резко повысить те свойства, повышение которых обещает производитель, но какие свойства при этом понизятся, обычно умалчивается. Есть много статей на эту тему в автожурналах.
P.S. Конечно, есть люди, предпочитающие соленую и острую пищу, приносящую проблемы здоровью...
Евген2106
Я поражаюсь : как можно до сих пор верить в этот ЛОХОТРОН?
Люди, задайтесь вопросом: почему если это такие чудо препараты именитые производители масел их не используют в своих маслах. Неужели какой нибудь Кастрол в свое масло за 1500 руб не добавил бы присадки за 50.
Да во всех моторных маслах есть присадки, но это совершенно другие присадки - маслорастворимые.
ToropovDV
Просто народ считает что за 50 -100 рублей , купив присадку, и забабашив ее в двиган, сможет на движке требующем капиталку, проехать еще штук 100.
это так же как и герметик для системы охалаждения, парить радиатор перестал, но злоупотреблять нельзя, пользы для системы охлаждения не принесет.
Serg_svrw
ох уж эта неизбывная любовь к халяве...
и жажда волшебства...
Господа! Не позволяйте на себе наживаться лохотронщикам, частный случай которых являют собою производители этих самых чудо-смесей, обещающих превратить ушатанный движок в новый. Ну не те доходы у владельцев классики, чтобы покупать это фуфло вместо проведения той же капиталки (а она неминуема Smile ), ибо в случае наличия этих самых средств многие предпочли бы другое авто...
_________________________________________________
Лирическое отступление :
почему люди отнюдь не богатые, принимая решение о значительном вложении средств, начинают демонстрировать чудеса расточительства? - покупая подержанную (древнюю) "шестёрку" за 1,5 т.у.е., неприменно заказывают на регистрации оформление всех документов сопливой секретарше, тариф у которой 300р., покупают в первые 2-3 месяца владения столько всякой херни, называемой "обвееесом" на 1000 - 2000р.
ну или обсуждаемая ситуация? - ладно, если за 50-100 р это фуфло не забьёт масляный фильтр и движок не даст креста... а ведь бывает, что покупают ER, Fenom за недёшево вместо того, чтобы взвесить все операции по капиталке, прикинуть где можно сэкономить (прерасный вариант: снять, разобрать, диагностировать с доверенным знакомым, а блок и головку свезти к мотористу; собрать всё сомостоятельно, в крайнем случае, с тем же доверенным знакомым).
загадка...
salex_061
timofit писал(а):

Кто-нибудь пробовал добавлять в масло присадки типа ревитализантов, которые якобы восстанавливают изношенные трущиеся пары поверхностей? Очень интересно насколько это правда...



Да сколько же можно перемалывать эту тему не надо лить всякую херню в двигатель Smile
Иди на сайт http://www.svong-1.com/article/index.htm
читай и делай вывод надо оно тебе или нет .
arcadi
Цитата:

Кто-нибудь пробовал добавлять в масло присадки типа ревитализантов, которые якобы восстанавливают изношенные трущиеся пары поверхностей? Очень интересно насколько это правда...



Пользовался, продолжаю пользоваться и пользуются мои друзья и знакомые. Результаты следующие.

1. Ремет 100 - поднимает компрессию, заметное улучшение наступает после пробега 150 - 200 км. Применялся на автомобилях ВАЗ 2104 с пробегом 140 тыс., Волга ГАЗ24, с пробегом 100 тыс., ВАЗ 2105 с пробегом 100 тыс., ВАЗ 2104 с пробегом 70 тыс. Реально снижается расход масла на движках с износом поршневой.
2. Lubrifilum - применялся на двигателях ВАЗ 2104 с пробегом 90 тыс., ВАЗ 2105 пробег 120 тыс., ГАЗ24 пробег 130 тыс., Opel Vektra 1988 г. вып. с пробегом 115 тыс. Работатет примерно как и Ремет 100, но гораздо лучше. Компрессия восстанавливается с 10 до 11,5 - 12 в зависимости от хоженности двигателя и применяемого моторного масла. На Opele Vektra был расход масла, небольшой но был, после применения Lubrifilum и пробега 300 - 500 км расход масла полностью исчез.
Все это происходило в течение 4 лет. Ни один двигатель не капиталился до сих пор.
3. СУРМ НК раскоксовка колец - летом использовал для раскокосовки, после применеия компрессия поднялась с 11,3 - 11,5 до 12 - 12,2.
3. СУРМ восстановитель компрессии - применялся приятелем на Волге ГАЗ 24, после обработки ему как-то пришлось проехать 5 км с пониженным давлением масла - отказал масляный насос, фактически на сухом движке. Доехал и ездит, ни кольца ничего другого не менял.
Про другие добавки и присадки говорит не буду, не пользовался.
Дополнительно могу скзать, что данные вещи - реметализанты полезно применять не тогда, когда уже начинает дымить, коптить и стучать, а в процессе всей эксплуатации движка, в профилактических целях, чтобы и полсе 180-200 тыс. не потребовалось капиталки.
Почему существует очень много противников и разочаровавшихся в реметализантах? По тому, что многие пытаются восстановить реметализантами то, что уже не способен восстановить никакой реметализант. Реметализанты дают пленки в несколько микрон, а когда в цилиндрах существует выработка в сотни микрон и кольца проваливаются в цилиндр со свистом, тут уж не поможет никакой восстановитель.
8-)
МОРОЖНОЕ ОСТАЕТСЯ МОРОЖНЫМ, ПОКА ОНО НЕ РАСТАЯЛО, РАСТАЯВШЕЕ И ВНОВЬ ЗАМОРОЖЕНОЕ УЖЕ НЕ МОРОЖНОЕ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы