Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик положение коленвала и температу охлаждающей жидкости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик положение коленвала и температу охлаждающей жидкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 22:25
Ответить с цитатой

Машина новая 21099i(январь 2004), контроллер январь 5.1.1.
При температу ОЖ примерно 75-90, переодически загораеся ошибка датчика полжения коленвала и машина дергается, но если машина холоднее или она до конца прогрелась то все нормально, ошибки нет, и машана едет нормально. Температу ОЖ и ошибка смотры на БК Gamma Intellect 115.
Может быть мне подскажут гуру данного форума - где искать барабашку, хотя перед этим залил полбака бензина, но он 92 и с Лукойловской заправки.
Сам я в полном ступоре, мне кажется что ДПКВ не должен быть связан с температурой, а проявления "плохого бензина" должно быть чуть другоею
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 12:08
Ответить с цитатой

Uriy писал(а):
Машина новая 21099i(январь 2004), контроллер январь 5.1.1.
При температу ОЖ примерно 75-90, переодически загораеся ошибка датчика полжения коленвала и машина дергается, но если машина холоднее или она до конца прогрелась то все нормально, ошибки нет, и машана едет нормально. Температу ОЖ и ошибка смотры на БК Gamma Intellect 115.
Может быть мне подскажут гуру данного форума - где искать барабашку, хотя перед этим залил полбака бензина, но он 92 и с Лукойловской заправки.
Сам я в полном ступоре, мне кажется что ДПКВ не должен быть связан с температурой, а проявления "плохого бензина" должно быть чуть другоею


варианта 3
незатянуты массы (на новых машинах не редкость)
ДПКВ (очень редко особенно на новых машинах)
ДМРВ (сперли и неизвестно что поставили)
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 19:22
Ответить с цитатой

Но я с момента покупки науздил уже больше 8.500 и проблем не было.
- 1 Массы сам затянул, были сбои в работе БК
- 2 Я почему он сбоит только в определенном диапазоне температур
- 3 Смотрел расход воздуха, на х.х совпадает с книгами
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2004 19:38
Ответить с цитатой

Сегодня поменял датчик положуния коленвала, ситуация не изменилась. Но заметил такую вещь, если оброты выше 2 тысяч(примерно), то машина не дергается. Сразу напишу, раньше по этому маршруту ездил на 1.300-1.500 оборотов, там почти везьде дорога под горку.
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 08:26
Ответить с цитатой

Uriy писал(а):
Сегодня поменял датчик положуния коленвала, ситуация не изменилась. Но заметил такую вещь, если оброты выше 2 тысяч(примерно), то машина не дергается. Сразу напишу, раньше по этому маршруту ездил на 1.300-1.500 оборотов, там почти везьде дорога под горку.

Все же похоже проблема в ДМРВ. Пока ни разу не слышал про выход из строя ДПКВ. Диагност нужен грамотрный.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 11:38
Ответить с цитатой

То есть машина без него поедеть? Пусть плохо, с большим расходом бензина. Что бы его исключить из проверки цепи проверки, то есть если машина не будет дергатся, то это он.
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 12:32
Ответить с цитатой

Uriy писал(а):
То есть машина без него поедеть? Пусть плохо, с большим расходом бензина. Что бы его исключить из проверки цепи проверки, то есть если машина не будет дергатся, то это он.

Конечно поедет, но сам без него ездить не пробовал, поэтому как оно будет сказать не могу. Однако если ошибка по ДПКВ с отключеным ДМРВ не вылезет, то наврено дело в нем.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 13:21
Ответить с цитатой

Вечером буду пробовать. Но мне кажется все дело в проводах, которые подходят к ДПКВ, уж очень они хилые и разьем доступен всему.
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 13:16
Ответить с цитатой

Все дело было в разьема ДПКВ(накрылся)
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы