Страница 1 из 1
$lavka
Бытует мнение, что через 3 года эксплуатации десятое семейство начинает интенсивно "сыпаться". Так ли это ??? Поделитесь опытом pray: А то три годика исполнилось машинке, чего ждать ???
Тех, кто каждый год меняет машины, просьба не беспокоиться... :-D
OlegD
Smile Smile Smile

Т.е. ты три года ждал момента, когда машина рассыпется?
Ну что ж время наступило ...

Сыпучесть машины зависит от качества прокладки между рулем и сидением. У плохой прокладки машина сыпется прямо за воротами автосалона. У хорошей прокладки и 20 лет в легкую проживет.
Медвед
корректнее так: На каком пробеге начинает сыпаться машина?

А вообще ИМХО как повезёт
Doc_62
Машине 4 года пробег 80 тык. Все нормально ничего не сыпеться сверх нормы Very Happy Вот на днях собираюсь поменять амортизаторы и похоже еще что-то со ШРУСом. В остальном тфу-тфу все ок.
Lex83
Сыпучесть машины зависит от своевременного, квалифицированного прохождения ТО и от общего пробега машины ...
Пара & 3 кола
Хороший вопросец...

Понятие "сыпаться" у всех разное.

У одного- аммо под замену-все, авто сыпется.

У другого переборка движка, перетряхивание всей подвески и т д - ну, типа, еще побегает...

У меня сейчас пробег реальный около 170 тык и я например совсем не считаю свою старушку рухлядью.

Ну примерно так: Молодая была уже не молода.... 8-)

Могу выложить отчет. Правда, там штатные ТО в перемешку с тем, что я вообще менял и делал...
Dee-Muck
давно бытует такое мнение что все русские машины через 3 года сырятся вне зависимости от прохождения ТО и обслуживания....я не верю. Smile
ЕЖ
какая-то доля правды в этом есть ну может не 3 чуть раньше или позже
так за время пластмасса становится более хрупкой метал устает
резинки рассыпаются
краска начинает портится под воздействием времени, выцветает, лопается
происходит нормальное старение

конечно хороший уход способствует долгой жизни Бибики

но любой товар проектируется под определенное время жизни
и с этим надо мерится так вечного не чего нет

под понятием вечность наверное только проектировались первые 01 (итальянки)
до сих пор еще бегают
Andrey S
У меня старая 21102 между 2 и 3 годами и пробегом от 30000 до 45000 стала доставлять мне головные боли. На ней летел генератор, который я менял, новый генератор летел еще два раза, пока из двух нерабочих не собрали один рабочий. В этот период полетел МЗ, что, в результате, потянуло за собой нейтрализатор. Зимой застыл ВУ, который пришлось тоже менять. Дважды отгнивал провод, идущий с датчика скорости. Апофеозом всего этого стало поломка вторичного вала КПП, после чего от старой коробки остался только один корпус.

А до этого только менялись расходники и делался развал-схождение.
$lavka
OlegD писал(а):

Smile Smile Smile

Сыпучесть машины зависит от качества прокладки между рулем и сидением...



Не думаю, что моей машине попалась плохая проладка, также как и прокладке машина :-D

Выпуск сентябрь 2001 г., пробег 60 тык, адсорбер отключен, катализатор пробит, прошивка заменена. Датчики заменены на нормальные. Но всё больше людей убеждают меня в том, что скоро начнет "сыпаться".
Может просто перекупить хотят :mrgreen:
SuperFly
Не переживай . Как начнет сыпаться ты это почуеш на своем кармане, как только карман скажет "больше не хочу" наводи марафет и на продажу, и ищи чудика у которого "руки чешутся".
SJV
$lavka писал(а):

Бытует мнение, что через 3 года эксплуатации десятое семейство начинает интенсивно "сыпаться". Так ли это ??? Поделитесь опытом pray: А то три годика исполнилось машинке, чего ждать ???
Тех, кто каждый год меняет машины, просьба не беспокоиться... :-D


У моего тазика на третьем году жизни полетела коробка. Следующие полтора года - без проблем. (2000г, 120000км)
А вообще, всё происходит циклически. Very Happy http://www.saabfaq.auto.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml
Дон_Кабаньеро
У меня правда 99 - я , но впринципе теже яйца, только в профиль. Куплена машина была в 99 году для жены и первые 60 ткм за три года накатала она. После 60 ткм ездил я и сейчас пробег около 150 ткм. Все ТО делал сам, люблю знаете ли в железках покопаться. По мелочи ремонтировал тохе сам. Да и в принципе машина особо не досаждала. Из крупного:
20 ткм - литые диски 14 дюйм , резина БФ Гудрич летняя
50 ткм -оба задних торм. цилиндра.
60 ткм - главный тормозной, резина Гиславед НФ3 и литые диски для зимней резины 14 дюйм
95 ткм - правый ступичный подшипник, шаровые опоры, передние торозные диски 14 дюй вент. , передние суппорты под 14 дюйм. Резина Континенталь Конти Премиум Контакт
110 ткм - аммортизаторы по кругу, рулевые тяги, сайлентблоки растяжек, опоры стоек.
130 ткм - сцепление в сборе.
140 ткм - ДМРВ,ДПДЗ
Масло Мобил 1 синт., замена раз в 15 ткм, вот и все расходы, по моему вполне удачная машинка.
Шурик
Новый таз либо сыпется сразу, либо ипет мозг в течение всей своей жизни, либо ломается крайне редко и какой-то срок определить очень сложно.
Коробка ходит в номальных условиях 60 тыс, мотор практически неубиваем, если за ним следить, подвеска меняется раз в 60 тыс., электрика может и#@ть мозг постоянно (это особенность отечественных машин) и т.д.
Срок 3 года видимо появился исходя из вышеозвученных пробегов (при среднем 20 ккм в год), когда уже нужно не просто джигитить, а и на работу машины обращать внимание.
Кузов в нежных ракерских руках тоже живет не более 3-х лет
tenerife
Шурик писал(а):

Коробка ходит в номальных условиях 60 тыс



У меня вот 80 тыс. корбка рабочая(полность) Very Happy
Vasya 103 51Rus
В сентябре моему Тазику ровно 2 года с момента покупки в салоне, пробег на сегодняшний день составляет 102 тыщи, ездит каждый день без всякого гемора, единственное что заменил за последнее время так это трос сцепления, который порвался на трассе когда ехал с отпуска домой, пошти как в иномаре лью бензин и тряпочкой стеклА протираю:)
Petrovich
В ноябре моей (2111 с нейтрализатором) будет 5 лет. Пробег 100 ткм. Вот краткий отчёт по заменам, не считая свечей, фильтров, ЭЖ, расширительных бачков, шлангов и передних колодок :
300 -термостат (по гарантии)
2000 -приборная панель (по гарантии)
10000 -генератор (по гарантии)
40000 -глушитель
45000 -шаровые, ремень ГРМ, задние колодки
50000 -диодный мост генератора, ремень генератора
70000 -РХХ
80000 -ДПКВ
85000 -шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники стоек, патроны (масло) в передние амортизаторы, глушитель;
88000 -ДПДЗ
90000 -сцепление
98000 -тормозные диски, коробка (поломка 2-го вала -замена по гарантии)
99000 -термостат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы