Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завожусь- трясет пока не прогреется.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Завожусь- трясет пока не прогреется. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2004 12:25
Ответить с цитатой

Завожу двигатель. Первые 5-10 секунд работает прекрасно, чисто, четко. Потом начинается тряска, такое ощущение, что работает на 2-х, 3-х свечах. Как прогреется до 40-50 градусов- резко начинает нормально работать. В чем дело? Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgic



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2004 22:36
Ответить с цитатой

Первое, что приходит на ум, это плохие свечи, но если в сырую погоду, то могут быть и провода высоковольтные: как просохнут, так начинает нормально работать, - но надолго их так не хватит.

PS: Хотя я могу быть и неправ...
Вернуться к началу
Georgic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 09:44
Ответить с цитатой

короче у тебя какой тип газового смесителя, - камфорка или прокладка под карб?
Если прокладка, то исправлена ли кинематика тяги от возд. до дроссельной заслонки?

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 10:46
Ответить с цитатой

@nton'у :
любопытненько...
камфорка от прокладки чем отличается ? магистралью сиситемы охлаждения в нижней части карба ?
вариант камфорки у новых карбов не встречается.
а как тягу подогнуть в варианте прокладка ?
у меня что-то похожее на описанную проблему, однако устранил (почти) забеднением смеси и поворотом заслонки в корпусе возд. фильтра в среднее положение.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 11:28
Ответить с цитатой

Привет железнодорожникам! )))

1. "прокладка", обычно применяется на кабюраторах семейства "Озон"
или с подобной конструкцией. Представляет собой плоскую тонкую
отливку с диффузорами для подачи газа. Иногда имеется еще и
автономная система холостого хода (подобная бензиновой).
Устанавливается вместо штатной прокладки между средней частью
карбюратора и корпусом дроссельных заслонок.
2. "конфорка", устанавливается в кастрюле воздушного фильтра над
карбюратором. Название полностью характеризует конструкцию.
Применяется тогда, когда "прокладку" просто некуда поставить
(например, карбюратор "Солекс") или когда установщики не хотят лезть
в карбюратор.
А насчет тяги. Нужно, чтобы при закрытии воздушной заслонки дроссельная приоткрывалась на такой же угол, как до установки смесителя (поскольку смеситель потолще прокладки).
В противном случае, а/м будет плохо заводиться на подсосе из-за недостаточного открытия дроссельной заслонки.

на ижевском форуме по газу я часто бываю )))
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=280

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 15:52
Ответить с цитатой

@nton писал(а):
Привет железнодорожникам! )))

Коллега??
Я в интранете на icq.kbsh.mps часто. 2789.
icq.svrw.mps - 1160 Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 22:05
Ответить с цитатой

Georgic писал(а):
Первое, что приходит на ум, это плохие свечи, но если в сырую погоду, то могут быть и провода высоковольтные: как просохнут, так начинает нормально работать, - но надолго их так не хватит.

PS: Хотя я могу быть и неправ...

Свечи пробовал менять- безрезультатно. В/В провода тоже поменял на новые- силикон.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 14:18
Ответить с цитатой

to Serg_svrw:
в смежной области я ранее работал с МПС.))) Работал на предприятии "Транс-Сигнал", которое светодиодные светофоры делает для МПС. Работал в основном со службой СЦБ (и с вашей дорогой в т.ч.), а интранет у нас только в ГЖД ))))
to oilmann:
ещё вот что есть...ты на газу ездишь?
а перед постановкой а/м на стоянку ты переходишь на бензин? Если ты это не делаешь, следовательно тебе будет трудно заводиться, поскоку камера пуста.
У тебя какое ГБО? Какой расход? А зачем ты недавно на установочный пункт ГБО ездил? ))

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 01:40
Ответить с цитатой

@nton писал(а):
to Serg_svrw:
в смежной области я ранее работал с МПС.))) Работал на предприятии "Транс-Сигнал", которое светодиодные светофоры делает для МПС. Работал в основном со службой СЦБ (и с вашей дорогой в т.ч.), а интранет у нас только в ГЖД ))))
to oilmann:
ещё вот что есть...ты на газу ездишь?
а перед постановкой а/м на стоянку ты переходишь на бензин? Если ты это не делаешь, следовательно тебе будет трудно заводиться, поскоку камера пуста.
У тебя какое ГБО? Какой расход? А зачем ты недавно на установочный пункт ГБО ездил? ))

На пункт ездил, т.к. на газу машина совсем отказалась ехать (только с полностью вытянутым подсосом)- записали на осмотр аж на 18 число. А эту проблему я описал на бензине. ГБО- Италия. Расход на 40литров газа- 370 км. На бензине около 400км.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы