по пути от топливного фильтра стоят еще ДВА.
в насосе и в карбюраторе
Топливные жиклеры прочистить не просто - А ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Хотя для кого как.
Вообщем технология такая.
Снимаем воздушный фильтр
откручиваем эту кастрюлю сковородку.
осторожно чтобы гаечки не упали внутрь. доставать трудно очень.
снимаем привод управления воздушными заслонками - он же подсос.
Откручиваем верхню часть карбюратора
ВНИМАНИЕ! ложим как есть верхню часть карбюратора чтобы не задевали не за что поплавки или переворачиваем - предварительно вынув винтики на которых держится верхяя часть.
Перед нами его величество карбюратор.
посередине видим два желтых воздушных жиклера.
выкручиваем и ложим - левый слева - правый справа - чтоб потом не перепутать.
теперь берем отвертку с жалом шириной 4 мм и суем ее внутрь образовавшихся отверстий. аккуратненько крутим и попадаем в разрез на главном топливном жиклере.
потихоньку выкручиваем. Открутили - но надо еще вытащить.
берем зубочистку и направив ее посередине отверстия от воздушного жиклера втыкаем ее в топливный жиклер в ценр. потихоньку вытаскиваем.
Все продуваем - промываем и закручиваем жиклеры обратно.
Заодно в первой камере - видим - жиклер ускорительного насса. Аккуратненько его поддеваем отверткой прямо за распылиели и вытягиваем.
Дуем чистим промываем вставляем обратно.
берем в руки верхнюю часть и акуратно переворачиваем.
Смотри как бы с боку на поплавки.
зазор между поплавками и верхней частью карбюратора должен быть не менее 1 мм и не более 1,5
если не так - подгибаем язычок - там увидите его.
ставим верхнюю часть на место.
закручиваем.
О! какая то фиговина торчит и поводок на нее одет.
Это электроагнитный клапан холостого хода.
Выкручиваем.
снимаем - вынимаем жиклер.
дуем чистим моем.
нажимаем (если она есь) на иголочку. ну так побаловаться
нажал - отпустил. :-)
вообщем аккуратненько закручиваем обратно до легкого упора.
надеваем проводочек на него.
надеваем обратно привод управления воздушной заслогки - он же подсоса.
идем в кабину
садимся - вытягиваем подсос (если машина холодная а делать желательно бы на хлодной или остывшей)- заводим.
идем обратно к капоту.
берем ключ и слегка дотягиваем эл.магн.клапан ключиком до устойчивой рабты двигателя. там по слуху слышно.
прогреваемся до рабочей температуры.
ну курим там или с сседкой
разговариваем когда на чай придти.
прогрелись - подсос уже убран - все работате.
идем к капоту и ослабив держалку оболочки троса подсоса - просто чуток ее толкаем в сторону карбюратра. Чтоб заслонка встала ровно вертикально.
закрепляем оболочку троса.
одеваем кастрюлю и устанавливаем фильтр.
если что-то забыл простите.
==============
Теперь для тех для кого жиклер - это только знакомая фамилия или название какого то прибора в самолете.
снимаем кастрюлю с фильтром и верхню часть карбюратора.
не вынимая ничего - сильно - через шланг насоса - насосом же - дуем со всей дури во все дырки.
заворачиваем - поехали дальше :-)
Вот такая примерно история с карбюратором.
Почему я это знаю.
да просто сам то я недавно за рулем - но в технике люблю ковыряться.
и книжки читаю всяки еумные и пото мпробую у себя.
Вообщем мне это как то легче дается чем другим во и научился.
даже сам както карбюратор аж целиком снимал - чистил