Страница 1 из 1
stas_r
Возник трабл. Едешь по городу, притормаживаешь, поворачиваешь и... жмешь на газ, а машина задыхается - как кто душит ее - чем сильнее жмешь газ, тем сильнее ее душит (как в сенку упираешься). А на холостом - все нормально.
"Перегружаешься" (запускаешь заново двигатель) - все ок.
Где искать? За год уже три раза было, причем за последние три недели - два...
antoshkin2115
Авто конечно карбюраторное?
iog
А если на пониженную перейти тупеет?
stas_r
машина карбовая, "душится" на первой, не говоря о других передачах... Sad(
DUSER
Надо менять электромагнитный клапан холостого хода, если все ок после заводки... или из старого иглу пластмассовую выдрать...
stas_r
клапан отсутствует как "класс"...
дело в том, что двигатель "душится" даже если жать на газ на нейтрали...
холостой ход нормальный, никаких сбоев...
stas_r
у клапана холостого хода уже давно ампутирована игла, во избежании "всяких" проблем. Так проездил уже год - без проблем.
alexgrom
Провалы продолж. до 5 сек - уменьшение ускорения вплоть до замедления автомобиля при энергичном разгоне с резким открытием дросеельных заслонок вызываются неисправностью ускорительного насоса (повреждение диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылитилей и т.д) или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача топлива насосом.

При нормальной работе ХХ причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засоренные топливные жиклеры.

Попытка открыть дроссельные заслнки - дать газу - при провале из-за засорения топливных жиклеров может окончиться полнй остановкой двигателя. Тоже происходит при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора
Tano
На стенд к карбюраторщику! Very Happy Как можно в виртуале систему подачи топлива и систему зажигания сразу разбирать?
stas_r
alexgrom писал(а):

Провалы продолж. до 5 сек - уменьшение ускорения вплоть до замедления автомобиля при энергичном разгоне с резким открытием дросеельных заслонок вызываются неисправностью ускорительного насоса (повреждение диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылитилей и т.д) или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача топлива насосом.

При нормальной работе ХХ причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засоренные топливные жиклеры.

Попытка открыть дроссельные заслнки - дать газу - при провале из-за засорения топливных жиклеров может окончиться полнй остановкой двигателя. Тоже происходит при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора



очень похоже - резко газуешь, а машина тупит - чем больше жмешь, тем больше тупит
так вопрос вот в чем - почему это (тупление) носит единичный характер (я так понимаю, если имеется повреждение диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылитилей и т.д, то тупление должно иметь частый характер - этого нет)
и еще вопросы - если засорены топливные жиклеры, можно ли их прочистить самому? могло ли к этому (туплению) привести встряска фильтра тонкой очистки топлива (менял термостат и когда цеплял патрубки встряхнул случайно фильтр - т.е. мог ли я так нагнать грязи?
antoshkin2115
А еще может быть шланг, идущий от трамблера к карбюратору (к вакуумному корректору). Может ты его забыл поставить?
alexgrom
по пути от топливного фильтра стоят еще ДВА.
в насосе и в карбюраторе

Топливные жиклеры прочистить не просто - А ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Хотя для кого как.
Вообщем технология такая.
Снимаем воздушный фильтр
откручиваем эту кастрюлю сковородку.
осторожно чтобы гаечки не упали внутрь. доставать трудно очень.
снимаем привод управления воздушными заслонками - он же подсос.
Откручиваем верхню часть карбюратора
ВНИМАНИЕ! ложим как есть верхню часть карбюратора чтобы не задевали не за что поплавки или переворачиваем - предварительно вынув винтики на которых держится верхяя часть.

Перед нами его величество карбюратор.
посередине видим два желтых воздушных жиклера.
выкручиваем и ложим - левый слева - правый справа - чтоб потом не перепутать.

теперь берем отвертку с жалом шириной 4 мм и суем ее внутрь образовавшихся отверстий. аккуратненько крутим и попадаем в разрез на главном топливном жиклере.
потихоньку выкручиваем. Открутили - но надо еще вытащить.
берем зубочистку и направив ее посередине отверстия от воздушного жиклера втыкаем ее в топливный жиклер в ценр. потихоньку вытаскиваем.

Все продуваем - промываем и закручиваем жиклеры обратно.

Заодно в первой камере - видим - жиклер ускорительного насса. Аккуратненько его поддеваем отверткой прямо за распылиели и вытягиваем.
Дуем чистим промываем вставляем обратно.

берем в руки верхнюю часть и акуратно переворачиваем.
Смотри как бы с боку на поплавки.
зазор между поплавками и верхней частью карбюратора должен быть не менее 1 мм и не более 1,5
если не так - подгибаем язычок - там увидите его.

ставим верхнюю часть на место.
закручиваем.
О! какая то фиговина торчит и поводок на нее одет.
Это электроагнитный клапан холостого хода.
Выкручиваем.
снимаем - вынимаем жиклер.
дуем чистим моем.
нажимаем (если она есь) на иголочку. ну так побаловаться Smile
нажал - отпустил. :-)

вообщем аккуратненько закручиваем обратно до легкого упора.

надеваем проводочек на него.

надеваем обратно привод управления воздушной заслогки - он же подсоса.
идем в кабину
садимся - вытягиваем подсос (если машина холодная а делать желательно бы на хлодной или остывшей)- заводим.
идем обратно к капоту.
берем ключ и слегка дотягиваем эл.магн.клапан ключиком до устойчивой рабты двигателя. там по слуху слышно.
прогреваемся до рабочей температуры.
ну курим там или с сседкой Wink разговариваем когда на чай придти.
прогрелись - подсос уже убран - все работате.
идем к капоту и ослабив держалку оболочки троса подсоса - просто чуток ее толкаем в сторону карбюратра. Чтоб заслонка встала ровно вертикально.
закрепляем оболочку троса.
одеваем кастрюлю и устанавливаем фильтр.
если что-то забыл простите.

==============
Теперь для тех для кого жиклер - это только знакомая фамилия или название какого то прибора в самолете.

снимаем кастрюлю с фильтром и верхню часть карбюратора.
не вынимая ничего - сильно - через шланг насоса - насосом же - дуем со всей дури во все дырки.

заворачиваем - поехали дальше :-)

Вот такая примерно история с карбюратором.
Почему я это знаю.
Smile
да просто сам то я недавно за рулем - но в технике люблю ковыряться.
и книжки читаю всяки еумные и пото мпробую у себя.
Вообщем мне это как то легче дается чем другим во и научился.
даже сам както карбюратор аж целиком снимал - чистил Smile
stas_r
продул карб, заменил все фильтры - не помогло... Sad((
зацепил меня на днях гаишник (пожилой такой) на скорость, я между делом у него спросил - он посоветовал посмотреть коммутатор (сказал - может греется или еще что...). Ок. Взял новый коммутатор и проехался по нашей кольцевой кружок 120-130км/ч (с разгонами газ в пол и торможениями двиглом). Вроде все нормально.
Неужели такую падлу может коммутатор подкладывать?
stas_r
да, забыл написать. Подобные тормоза наблюдались после резкой езды. И за выходные три раза вставал. Как вспомню - идешь на обгон какой фуры и посреди обгона - опа - обломчик. Аж ж...па мокрая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы