Страница 1 из 1
Antowka
Нужен совет. Возможно ли поменять прокладку картера без снятия двигателя? Может кто знает подскажите.
Theodore-053
Можно.
Только там фокус есть - когда будешь снимать поддон, тебе понадобится двигать его вперед (к радиатору) и при этом тебе будет что-то мешать - поддон упрется в какую-то фигню от маслонасоса.
Решение такое - нудно открутить подушки двигаетеля и поддомкратить сам двигатель в районе картера сцепления. Или талью через капот приподнять. Насколько высоко - не помню, но это без напряга делается
karlsson
Небось масло уходит по литру в неделю? У меня так много и уходило, пока прокладку не поменял.
Не забудь прокладочку купить пробковую. Именно пробковую :cool:
Резинку не стоит. При сборке протягивай болтики через один, постепенно, чтоб прокладка нормально легла. Главное сильно не тяни, чтоб прокладку не выдавило, а то все насмарку.
shultz(izh.2126.ru)
Я б даже сказал не через один болты тянуть, а крест-накрест от центра к краям . Типа как головку затягиваешь.
arcadi
Цитата:

Не забудь прокладочку купить пробковую. Именно пробковую



Я себе поставил именно пробковую, через месяц посмотрел, а она в нескольких местах, где проходят через нее болты, разошлась вдоль по ребру - расслоилась. И замечу, она не была перетянута, при затяжке поддона закручивал болты крестом. Так что еще вопрос - что лучше пробковая или резиновая.

Цитата:

Решение такое - нужно открутить подушки двигаетеля и поддомкратить сам двигатель в районе картера сцепления.



Только пред этим машину желательно поставить на доски или на что нибудь, чтобы приподнять ее. Иначе очень тяжело ползать между землей и машиной, если худой как фанера, тогда может еще и дотянешься до задних болтов картера, а если нет, то труба дело.
Laughing
Unbeliever
А попробуй заменить прокладку вобще двигатель не поднимая. Ставить сам не пробовал, но снять старую получилось.
Очищаешь поддон от грязи и откручиваешь его. Старую прокладку снимаешь вытягивая сначала один край наружу, а затем, опустив ее на внешнюю (!) сторону поддона, аккуратно вытягиваешь ее целиком. Новая прокладка ставится в обр. последовательности.

Я себе поставил резиновую прокладку с пробковой крошкой внутри. Залил все герметиком - силикон (отечественный, тюбик за 25 р.) и прикрутил болтами, которые тож на герметик для резьбы посадил. Не течет. так что силиконь обяз-но!
Theodore-053
Это, кстати, отличный вариант. Только надо аккуратно тащить ту часть прокладки, которая будет между блоком и поддоном проходить.

Я как-то забыл, что такой способ тоже есть!
arcadi
Интер-р-ресно, а как вы будете запихивать прокладку под масленный насос, который заглублен в поддон и не дает его снять без поддомкрачивания двигла???? Surprised Shocked
Игорь38
Надо открутить правую опору и приподнять сантиметров на 5 домкратом под картер сцепления. А вот герметиком мазать не посоветую. Налетел сам и видел у знакомых как намазанная герметиком прокладка расслаивается вдоль и вылазит используя герметик как смазку. А нормальная резиновая прокладка держит и без герметика если не перетягивать.
Unbeliever
arcadi писал(а):

Интер-р-ресно, а как вы будете запихивать прокладку под масленный насос, который заглублен в поддон и не дает его снять без поддомкрачивания двигла???? Surprised Shocked



Дык прокладку сначала запихиваем с задней стороны поддона, потом сдвигаем ее вперед. Затем снаружи (!) заталкиваем переднюю часть прокладки м/у поддоном и блоком. Расправляем прокладку и все.
arcadi
Ну, как говорится бог в помощь. Я бы приподнял на домкрате двигло, тем паче, что это не сложно.
oilmann
Откручиваем одну подушку, поддомкрачиваем движок. Снимаем поддон: осторожно вытягиваем вперед, чтобы не сломать маслозаборник. Когда поставишь новую прокладку и будешь закручивать- главное не перетяни! Желательно вообще сначала чуть ли не от руки тянуть, а потом смотреть. Если побежит- чуть подтянуть.
Я после замены прокладки, защиту 3 дня не прикручивал, ездил без нее, чтобы подтянуть быстро если потечет.

Главное- не перетянуть.
Любопытный
Господа!
Зачем из мухи делать слона! Проблема не стоит того, чтобы ее обсуждать. Двигатель обязательно нужно приподнимать, ослабляя гайку крепления двигателя. На сервисе при мне заменили прокладку за полчаса //с промывкой и заменой масла (масло и промывка были моими) обошлось около 500 руб//. Даже на просмотровой яме в домашних условиях это потребует значительных усилий и сноровки.
Советую воспользоваться услугами СТО.
С уважением
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы