Страница 1 из 1
leo

Мужики !!!
ВАЗ 21103, пробег 42тыщи....по нескольким причинам решил поменять РХХ, выкрутил старый - на его кончике черный нагар (типа мазута)...вкрутил новый как положено, завожу....обороты прыгнули до 2000....затем медленно вернулись в русло....комп выдал ошибку - "ошибка РХХ",..выключил зажигание, включил - ошибки нет....и теперь при включении зажигания слышен какой-то стрекот..трррррр....раньше такого небыло....меня это напрягает, причем сильно....в чем кидняк???
SergTel
leo писал(а):


Мужики !!!
ВАЗ 21103, пробег 42тыщи....по нескольким причинам решил поменять РХХ, выкрутил старый - на его кончике черный нагар (типа мазута)...вкрутил новый как положено, завожу....обороты прыгнули до 2000....затем медленно вернулись в русло....комп выдал ошибку - "ошибка РХХ",..выключил зажигание, включил - ошибки нет....и теперь при включении зажигания слышен какой-то стрекот..трррррр....раньше такого небыло....меня это напрягает, причем сильно....в чем кидняк???


Э а клемму при замене ИМ кто скидывать будет?
Скинь клемму и все будет как положено!
Dimas (Sapfir)
leo писал(а):


Мужики !!!
ВАЗ 21103, пробег 42тыщи....по нескольким причинам решил поменять РХХ, выкрутил старый - на его кончике черный нагар (типа мазута)...вкрутил новый как положено, завожу....обороты прыгнули до 2000....затем медленно вернулись в русло....комп выдал ошибку - "ошибка РХХ",..выключил зажигание, включил - ошибки нет....и теперь при включении зажигания слышен какой-то стрекот..трррррр....раньше такого небыло....меня это напрягает, причем сильно....в чем кидняк???



Где то читал, что при установке РХХ необходимо померить, что бы "игла" выступала не более чем на 23мм, дабы не повредить "иглу"...
leo
Да я все измерил....насчет 23мм...все нормально
а насчет скидывания клеммы..какой?...аккумулятора???
Dimas (Sapfir)
leo писал(а):

Да я все измерил....насчет 23мм...все нормально
а насчет скидывания клеммы..какой?...аккумулятора???



Да, нужно обнулить инфу об ошибках, можно это сделать и при помощи БК, если у него есть такая функция.
SergTel
Dimas (Sapfir) писал(а):

leo писал(а):

Да я все измерил....насчет 23мм...все нормально
а насчет скидывания клеммы..какой?...аккумулятора???



Да, нужно обнулить инфу об ошибках, можно это сделать и при помощи БК, если у него есть такая функция.


Не совсем верно, сбросив клемму мы стираем предустановки параметров данные по последним действиям ИМ в данном случае на какое кол-во шагов выдвинут шток РХХ. Сбросить ОЗУ можно либо с помощь диагностики либо откинуть клемму. БК может в лутшем случае только скинуть коды ошибок.
leo
МУЖИКИ!!!
ТАК ЧТО ПО ПОВОДУ СТРЕКОТА???
КТО ЗНАЕТ???
SergTel
leo писал(а):

МУЖИКИ!!!
ТАК ЧТО ПО ПОВОДУ СТРЕКОТА???
КТО ЗНАЕТ???


Игла упирается в посадочное место и при попытке выдвинуть или задвинуть произходит стрекот.
Когда менял регулятор неужели не увидел что шток нового и старого регулятора выдвинут на разное число шагов? при обнулении данных ЭБУ вначале оттарирует РХХ и после выставит нужное число шагов из таблиц калибровки. А так Эбу думает что у тебя число шагов к примеру 90 (по факту 110) соответственно дает команду на смещение на 30 шагов до 120 (по факту 140) максимальное число шагов 127 и получаем 13 щелчков.
Не парся скинь клемму у все будет нормально
leo
SergTel
или лыжи не едут или я е...й
поставь точки над i...разъясни чайнику: клемму ЧЕГО???...
и скинуть до заводки или после?
ViktorS
leo писал(а):

SergTel
или лыжи не едут или я е...й
поставь точки над i...разъясни чайнику: клемму ЧЕГО???...
и скинуть до заводки или после?



перед установкой (так безопасней да и по правилам) отключаешь минусовую клемму аккумулятора на несколько минут (точно сколько не скажу - минут 5 наверное). Устанавливаешь оборудование. Некоторые рекомендуют (и так и делаю) после установки - включить только зажигание на несколько секунд (10-20), выключить зажигание, и уже затем завести авто.

З.Ы.
После заводки - клеммы на инжекторе скидывать нельзя.
SergTel
leo писал(а):

SergTel
или лыжи не едут или я е...й
поставь точки над i...разъясни чайнику: клемму ЧЕГО???...
и скинуть до заводки или после?


После замены любого исполнительного механизма необходимо сбросить параметры адаптации находящиеся в ОЗУ для этого скидывается клемма "-" с аккумулятора на 15-30 сек. после чего одеваем обратно клемму зачистив и смазав литолом включаем зажигание дожидаемся окончания работы блока диагностики и выключаем зажигание. После заводим и двигаемся в своем стиле
Удачи.
Скидывать клемму с ккумулятора на заведенном двигателе категорически запрещено: возможны выходы из строя компонентов ЭСУД т.к. вольтаж при этом подскакивает аж до 16 В.
leo
ВО !!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы