Страница 1 из 1
Bull
Laughing Проехал 20 000 на штатном тосоле, хочу сменить на антифриз, кто что порекомендует? Confused
Andrey-2115
Я залил "За рулем".190руб за 5 литров. Проехал на нем 5000км. Не жалуюсь. По сравнению с тем что было залито с конвейера - меньше расширяется при нагреве. Единственное что сделал - хомуты подтянул, а то подтекать стало но здесь вины "зарулема" может и небыло, скорее просто совпадение.
Mike77
Я 2 месяца назад поменял то дерьмо непонятной консистенции, что осталось от прежнего хозяина на антифриз "Нордикс". Вельми доволен. Рекомендую.
ARoman
Беру уже не один сезон AGA 40 (красный)
Доволен, очень удобно диагностировать утечку, со временем не изменяет цвет! Тепловые свойства хорошие.
se93
http://www.autoreview.ru/new_site/more/more2.htm#n2

Старовато правда, но может поможет.
mab
Mike77 писал(а):

Я 2 месяца назад поменял то дерьмо непонятной консистенции, что осталось от прежнего хозяина на антифриз "Нордикс". Вельми доволен. Рекомендую.



Присоединяюсь я тоже доволен.
А есть различия между зеленым и сине-зеленым, кроме цвета, у меня залит сине-зеленый.
Andrey2115
Два дня назад, во время выполнения "ТО-3", мне мастера залили Антифриз Rheinol GW-11 (- 40 C, синий), говорят, что хороший. До него был три года "Тосол-Север-40".
Mike77
mab писал(а):

Mike77 писал(а):

Я 2 месяца назад поменял то дерьмо непонятной консистенции, что осталось от прежнего хозяина на антифриз "Нордикс". Вельми доволен. Рекомендую.



Присоединяюсь я тоже доволен.
А есть различия между зеленым и сине-зеленым, кроме цвета, у меня залит сине-зеленый.


Разница есть, но как в том анекдоте: "Вы когда-нибудь видели как писает комар? Нет? Так вот это еще тоньше". Разницу мне не смогли выявить и назвать в двух сервисах, в которых я задавал этот вопрос. Вопрос задавал не просто так. В одном из сервисов бараны-мастера, заливая в систему купленный мной синий "Нордикс", часть пролили и на свои деньги докупили зеленого. И естественно долили то, что купили. В итоге - коктейль. И при этом все О'к. А баранами я их назвал за то, что испортили карб и повернули вентилятор (на радиаторе) в другую сторону.
vingod
я тоже залил нордикс и тоже доволен!
только обычно если патрубки неочень после таво как перейдёшь на антифриз они начинают течь
менять их надо все и сразу
mab
Mike77 писал(а):

mab писал(а):

Mike77 писал(а):

Я 2 месяца назад поменял то дерьмо непонятной консистенции, что осталось от прежнего хозяина на антифриз "Нордикс". Вельми доволен. Рекомендую.



Присоединяюсь я тоже доволен.
А есть различия между зеленым и сине-зеленым, кроме цвета, у меня залит сине-зеленый.


Разница есть, но как в том анекдоте: "Вы когда-нибудь видели как писает комар? Нет? Так вот это еще тоньше". Разницу мне не смогли выявить и назвать в двух сервисах, в которых я задавал этот вопрос. Вопрос задавал не просто так. В одном из сервисов бараны-мастера, заливая в систему купленный мной синий "Нордикс", часть пролили и на свои деньги докупили зеленого. И естественно долили то, что купили. В итоге - коктейль. И при этом все О'к. А баранами я их назвал за то, что испортили карб и повернули вентилятор (на радиаторе) в другую сторону.



Я вчера поинтересовался у однго знающего чела он мне сказал разница только в том, что в сине-зеленый можно доливать отдельно синий или зеленый, а в зеленый только зеленый.
RazzoR
У меня ТОСОЛ - Дзержинский. Felix, что ли...
Люся
Неделю назад случайно перешла на типа антифриз "Прайд-40" нашенского произ-ва Smile
Отчет здеся

http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12

Проблем нет. Просто не нужная данной машине работа. Деньги есть- ума не надо. Увидела красивые канистрочки- вот и купила. Я жертва рекламы :-D
Больше я не вернусь
Люся писал(а):

Неделю назад случайно перешла на типа антифриз "Прайд-40" нашенского произ-ва Smile
Отчет здеся

http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12

Проблем нет. Просто не нужная данной машине работа. Деньги есть- ума не надо. Увидела красивые канистрочки- вот и купила. Я жертва рекламы :-D



На самом деле мне кажется Люся -права. Антифризы , к коим относится и антифриз с коммерческим названием "Тосол" - особенно не отличны по свойствам. Тот антифриз, что льют на ВАЗ - совершенно нормальный антифриз. Иногда его не любят за цвет, хотя свойства у него не теряются. Если в системе охлаждения повились засоры, двигатель перегревается, то антифризом это не вылечить - нужно промывать систему понастоящему. Иногда бывает после замены антфриза все нормализуется - скорее всего не потому, что антифриз хорош. Просто во время слива система прочистилась. Но лучше ее промывать тогда уж.. целеноправленно. Антифриз менять без необходимости - не понятно зачем.. Температура нормальная? Зачем менять? Из-за цвета что ли? А что мне его цвет. Я и под капот-то заглядывал последний раз месяца 3 назад - просто потому, что соседи в свои иномарки полезли смотреть.... Стадный рефлекс.
Уж 2-й год машине - ведет себя нормально. ВАЗ оправдывает мои ожидания. Чтобы тут не говорили злопыхатели (а не нравится - не езди... выбор есть, и на этих конфах не тусуйся) - вполне сносная машина. Хотя в чем-то и конструктор для взрослых.
Не чрезмерно обременительный. Главное правило - если уж что-то делать с ним, то не сильно отклоняться от проверенных решений, и не иметь цели сделать из него ракетоносец. ВАЗ неплохо себя ведет если цель - добиться от него хорошей эконимичности при сравнительно приятной езде. Если же человек начинает выжимать из него соки и делать из него ракету, то замена антифриза его бедной машинке уже не поможет.
se93
6600 писал(а):



Антифризы , к коим относится и антифриз с коммерческим названием "Тосол" - особенно не отличны по свойствам.



"Не отличны" - это значит "не отличаются " или "не хороши"?
_Igor_
Я не знаю, как в нормальных городах, а в Твери выбор антифризов небольшой. Лью антифриз Cool Keeper зеленый и проблем не имею. После старого хозяина оставалась жидкость непонятного цвета с характерным запахом тосола. Так эта гремучая смесь закипала при 100 градусах и щемилась из под крышки. Особенно в пробках в Москве.
После того, как залил вышеуказанный антифриз, проблема пропала. Охлаждение больше не волнует, не считая того, что раз в 4 месяца летит датчик температуры охлаждающей жидкости. Но даже если направить печку в салон на полную, день по московским пробкам без перегрева проездить можно. Стоимость около 50 р за литр
ALXder
Я лил Texaco,но после того,как термостат "приказал долго жить" (не знаю,связано ли это с применением этого антифриза),залил LiquiMoly,красный.Брал концентрат,разбавлял дист. водой. Ощущения положительные - двигатель быстро охлаждается,меньше греется в пробках. Ну а зимой печка очень хорошо работает, практически сразу теплый воздух дует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы