Страница 1 из 1
V2110K
Привет, уважаемым участникам. Около года пробыл я на этом форуме, получил множество полезной информации, за что всем отдельное спасибо. Теперь собираюсь сменить автомобиль, но точно не на ВАЗ. Интересуюсь, почем взяли бы люди умудренные опытом владения отчечественным автомобилем:
ВАЗ 2110-Карб, 98 год. новая ходовая, новые тормоза, октан корректор, nokian nrt 2 на немецких кованных дисках, не битая, цвет темно фиолетовый, пробег 90 тыс.
P.S. Это не рекламное объявления я просто интересуюсь.
Сергий
V2110K писал(а):

Привет, уважаемым участникам. Около года пробыл я на этом форуме, получил множество полезной информации, за что всем отдельное спасибо. Теперь собираюсь сменить автомобиль, но точно не на ВАЗ. Интересуюсь, почем взяли бы люди умудренные опытом владения отчечественным автомобилем:
ВАЗ 2110-Карб, 98 год. новая ходовая, новые тормоза, октан корректор, nokian nrt 2 на немецких кованных дисках, не битая, цвет темно фиолетовый, пробег 90 тыс.
P.S. Это не рекламное объявления я просто интересуюсь.



на карбе в 21 веке?.... Confused
Nikalos
V2110K писал(а):

Привет, уважаемым участникам. Около года пробыл я на этом форуме, получил множество полезной информации, за что всем отдельное спасибо. Теперь собираюсь сменить автомобиль, но точно не на ВАЗ. Интересуюсь, почем взяли бы люди умудренные опытом владения отчечественным автомобилем:
ВАЗ 2110-Карб, 98 год. новая ходовая, новые тормоза, октан корректор, nokian nrt 2 на немецких кованных дисках, не битая, цвет темно фиолетовый, пробег 90 тыс.
P.S. Это не рекламное объявления я просто интересуюсь.



(Цена новой пустой десятки 1500 см3 аналогичного цвета)/2 - 15-20% вот реальная цена, от нее и надо смотреть, был бы инжектор то минус 10%
кеды глухаря
V2110K писал(а):

на немецких кованных дисках



ничего себе

диски, поди, дороже машины стоят )))
realist
зачем брать 10-ку, если у неё КАРБ?! никогда бы не взял.
Koba
кеды глухаря
realist писал(а):

зачем брать 10-ку, если у неё КАРБ?! никогда бы не взял.



растолкуйте позицию, плиз
V2110K
realist писал(а):

зачем брать 10-ку, если у неё КАРБ?! никогда бы не взял.


Не вдаваясь полемику что лучше инжектор или карбюратор, все же могу сказать, что проблем с ним (кроме конечно экологии) не так уж и много.
1) Автоподсос, который все ругали ни разу не отказывал и один раз сильно помог, когда вытек тосол. Машина отказывалась сбрасывать газ при прогреве, а температура росла. В итоге выяснилось, что проблемы с охлаждением.
2) Прочищать конечно его нужно чаще, но стоит топливник от шеви нивы, с которым прочистка карба выполняется каждые 20 т. вместе со сменой фильра, что не напрягает.
3) Октан корректор заменяет датчик детонации )))
4) Бензин можно кушать любой, на крайняк карб почистишь.
5) Запчастей полно и регулировать можно везде(хотя это уже не аргумент)
6) Цена
Евгений 55555
Koba писал(а):

3800$



полностью согласен не дороже, ведь скоро машине будет 7 лет а это уже срок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы