Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 15:11
Ответить с цитатой

Мучаюсь с тормозной педалью.уже более полугода. В сервисе Автомира помочь не смогли - один раз заменили задние торм. колодки на Лукас+тормозные цилиндры на АТЕ, прокачали тормоза. Во второй раз там же заменили уже передние колодки опять же на Лукас. Дефект опять остался.Автомобиль ВАЗ2111 прошел 52000км. Симптомы - большой свободный ход тормозной педали(5-7 см, при указанном в руководстве по обслуживанию 1, 2-2 см) и небольшое проваливание педали при езде в пробках, медленном приближении к светофору, плавной остановке. То есть когда резко тормозишь - все нормально : автомобиль останавливается легко, даже с прицепом. Но когда жмешь тормоз постепенно, плавно - только педаль затрвердела, вдруг раз и провалилась чуть-чуть на 1-1,5 см., опять затвердела, уперлась. Ощущения неприятные, так и ждешь что она однажды провалится и не упрется, не затвердеет и тогда поздно будет. Что посоветуете еще заменить, на что обратить внимание в тормозной системе? В сервисе говорят, что у Вас все нормально. Свободный ход должен быть, а у Вас как автомобиль тормозит?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 13 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 15:14
Ответить с цитатой

может ГТЦ ?
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 15:33
Ответить с цитатой

педаль проваливаться не должна это факт
смотрите-вакуумный усилитель,прокачайте полностью систему,с постепенной доливкой ТЖ+не забудьте что контуры идут крест-на крест т е переднее правое,заднее левое
при прокачке вставте в шток колдуна отвертку
удачи
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 15:59
Ответить с цитатой

100 % главный тормозной. Только в субботу менял у жены на машине. Ваккумник-то причем?
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 22:17
Ответить с цитатой

Тоже думаю что ГТЦ травит внутри себя, вакуумник только помогает давить, провалов он давать не должен
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 09:33
Ответить с цитатой

Это вакуумник, т.к. при провале ГТЦ сразу упадет эффективность торможения. У меня такой глюк сновья. Просто вакуумник не равномерно удаляет воздух из второй камеры, поэтому возникает как бы провал, при этом на торможении не сказывается. Нужно менять вакуумник.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 09:55
Ответить с цитатой

To OlegD
А начальный провал педали на 4см - это тоже ГТЦ?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 10:10
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
To OlegD
А начальный провал педали на 4см - это тоже ГТЦ?

Не понял? Что за начальный?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 10:13
Ответить с цитатой

Ажур пишет, что у него свободный ход педали тормоза 5 - 7см (виноват, написал 4см, ошибся). Вот про него я и говорю. Разве может дефект ГТЦ или вакуумника привести к такому свободному ходу педали?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 10:57
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Ажур пишет, что у него свободный ход педали тормоза 5 - 7см (виноват, написал 4см, ошибся). Вот про него я и говорю. Разве может дефект ГТЦ или вакуумника привести к такому свободному ходу педали?

Я такое поведение не считаю катастрофой. С тормозами я еще с 6-кой наобщался вдоволь и могу сказать следующее:
ГТЦ отпадает сразу т.к. при перепускании жидкости внутри сразу падает эффективность торможения, т.е. жмем педаль тормоза - все ок, но через некоторое время педаль начинает медленно проваливаться дальше и машина практически не тормозит, приходится как бы подкачивать (нажал-отпустил-нажал-отпустил ...), чтобы затормозить.
В этой истории я вижу лишь один дефект "проваливание педали на 1-1,5 см при долгом торможении" - такой эффект может давать только вакуумник, или из-за своего устройства (склоняюсь больше к этой версии) или просто, что-то заедает. Сам вакуумник не может стать причиной отказа тормозов т.к. он только помогает снизить усилие на педаль, если вакуумник сломается, то просто придется тормозить как на копейке, или же наоборот очень нежно нажимать на педаль при избыточном вылете штока.

Теперь по эффекту провала 5-7 см вместо 2-3. Причины могут быть такие:
1 стерлись колодки.
2 тормозная жидкость высокого класса (дот4, т.е. при переходе с дот3 (заводская) на дот 4 может быть такой эффект с непривычки).
3 большой ход регулятора задних тормозов.
4 маленький вылет штока вакуумника.
5 большой свободный ход педали тормоза.
6 сильно затянут ручной тормоз.
7 подклинивание поршней в следствии коррозии.

Ни один из этих пунктов не является на столько фатальным, чтобы остаться без тормозов. Лично я предпочитаю увеличенный ход педали, т.к. при малом ходе приходится ногу держать в напряжении выгадывая усилие на педаль, при большом ходе усилие на тормоз регулируется легко Wink
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы