Страница 1 из 1
Ажур
Сел у меня на загородной трассе аккумулятор. Стартер не прокручивает, автомобиль не заводится. Что делать? Ну думаю, не беда. Автомобиль - уберу на обочину, чтобы не случилось ДТП, отключу аккумулятор, чтобы восстановился заряд и через 0,5-1 час заведусь или на худой конец попрошу кого-нибудь дернуть на троссе, двигатель заведется на 3-й передаче, а там генератор аккумулятор зарядит. Аккумулятор отключил - сбросил массу(корпусной контакт). Стал сдвигать - толкать автомобиль на обочину вручную, а руль без ключа в замке зажигания не выворачивается(блокируется). Вставил ключ в замок зажигания, вывернул руль вправо до упора - сдвинул автомобиль на обочину. Пошел к капоту - проверить - не восстановился ли заряд аккумулятора. Дверь водительская в это время захлопнулась от ветра. Только подсоединил к аккумулятору массу(корпус) - вжик и опустились замки на всез дверях, потому что когда ключ зажигания вставлен в замок, сигнализация думает, что водитель внутри и блокирует двери. Короче я на улице около автомобиля, все двери закрыты и заблокированы, все стекла подняты, а у меня только открытый капот, гаечный ключ, мобильник в кармане. Никакие отсоединения-подсоединения аккумулятора ничего не дали. Замки заблокированы и все тут. Что делать? Как попасть внутрь не разбивая стекла? Что посоветуете, кроме подвоза запасного комплекта ключей из дома(что и пришлось в итоге сделать, так как слава богу мобильник был с собой в кармане).
Медвед
Если хоть раз видел устройство хозяйства внутри двери - не спрашивал бы. Найти 20-25 см практически любой проволоки, что не есть проблема, согнуть крючок на конце, сунуть в щель между стеклом и дверью, подцепить тягу и вытянуть вверх - 10 сек максимум. дверь открыта.
airserg
Ну чего уж проще. Кусок прволоки всегда можно найти на обочине, снять уплотнитель на двери и отомкнуть дверь.
Barsky
Да не надо никакого куска проволоки - он у вас всегда с собой - в дворниках! Оттуда достаешь, сгабешь, открываешь (на девятке такое проделывал, на десятке пока не приходилось- тьфу-тьфу-тьфу), потом распрямляешь, засосываешь обратно в дворник и понеслась!

2 Ажур:А как сам-то выбрался?
Пара & 3 кола
Barsky писал(а):

Да не надо никакого куска проволоки - он у вас всегда с собой - в дворниках! Оттуда достаешь, сгабешь, открываешь (на девятке такое проделывал, на десятке пока не приходилось- тьфу-тьфу-тьфу), потом распрямляешь, засосываешь обратно в дворник и понеслась!

2 Ажур:А как сам-то выбрался?



Я таким "макаром" Беху 5-ю соседу открывал.У него ключи в багажнике остались....

Минут 5 на все про все ушло 8-)
OlegD
На будущее совет: отключить эту бесполезную функцию у сигнализации. Я вообще не понимаю эту функцию, нафига при каждом повороте ключа дергать замками? Можно самому сесть и логтем нажать кнопочку Wink и не будет курьезов.
Romulus
а еще желательно носить брелок сигнализации отдельно от ключа зажигания.
Иначе функция против "выбрасывания водителя" из машины становится бесполезной.
SuperFly
Надо проволочкой , но не в дверь (так скучно), а в лючок , который в заднем седенье, зацепить ключ и притянуть его к себе. Laughing
OlegD
Romulus писал(а):

а еще желательно носить брелок сигнализации отдельно от ключа зажигания.
Иначе функция против "выбрасывания водителя" из машины становится бесполезной.


Нужно иметь второй брелок, сейчас угонщики не лохи и хорошо осведомлены о наличии такой функции у сигналки, как Хай-Джек, поэтому выбрасывают водителя, но при этом отбираются ключи и брелок. Кстати боюсь в такой ситуации не успеешь нажать комбинацию кнопок, т.к. все проходит быстро в режиме повышенного стресса, а у тебя есть 40 секунд, чтобы найти брелок и нажать нужные кнопки, и то 40 секунд это много, всего лишь 5-10 секудн после закрытия двери, т.к. потом грабители скроются из виду.
Dr. alex
Ключ от дверей должен находиться на другой связке. Ключ от замка зажигания как на иномарке - один ключ с брелком и все. Кстати, эта конструкция маньше всего гремит.

Ажур писал(а):

Сел у меня на загородной трассе аккумулятор. Стартер не прокручивает, автомобиль не заводится. Что делать? Ну думаю, не беда. Автомобиль - уберу на обочину, чтобы не случилось ДТП, отключу аккумулятор, чтобы восстановился заряд и через 0,5-1 час заведусь или на худой конец попрошу кого-нибудь дернуть на троссе, двигатель заведется на 3-й передаче, а там генератор аккумулятор зарядит. Аккумулятор отключил - сбросил массу(корпусной контакт). Стал сдвигать - толкать автомобиль на обочину вручную, а руль без ключа в замке зажигания не выворачивается(блокируется). Вставил ключ в замок зажигания, вывернул руль вправо до упора - сдвинул автомобиль на обочину. Пошел к капоту - проверить - не восстановился ли заряд аккумулятора. Дверь водительская в это время захлопнулась от ветра. Только подсоединил к аккумулятору массу(корпус) - вжик и опустились замки на всез дверях, потому что когда ключ зажигания вставлен в замок, сигнализация думает, что водитель внутри и блокирует двери. Короче я на улице около автомобиля, все двери закрыты и заблокированы, все стекла подняты, а у меня только открытый капот, гаечный ключ, мобильник в кармане. Никакие отсоединения-подсоединения аккумулятора ничего не дали. Замки заблокированы и все тут. Что делать? Как попасть внутрь не разбивая стекла? Что посоветуете, кроме подвоза запасного комплекта ключей из дома(что и пришлось в итоге сделать, так как слава богу мобильник был с собой в кармане).

Longolier
всем также большое спасибо от клуба нариков за ценную информацию...
из соседней ветки
со столь ценными советами нам будет значительно проще п@здить ваши магнитолы и толкать их вам же на ближайшем рынке...

почетные грамоты вышлем... но потом

пысы.
расскажите еще как капот открывать там тоже много чего интересного есть
isdn
Dr. alex писал(а):

Ключ от дверей должен находиться на другой связке. Ключ от замка зажигания как на иномарке - один ключ с брелком и все. Кстати, эта конструкция маньше всего гремит.



Точно! Спасибо за совет!!! Прям сейчас и перевешу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы