Страница 1 из 1
MaxL
Я поднимал здесь вопрос пару недель назад про главный тормозной, который течет в вакуумник. Так вот. Заменил я этот цилиндр. Тормозуха больше не утекает, тормозит машина равномерно и плавно. Но через несколько дней заметил, что не работает вакуумник. До замены цилиндра постоянно была лужа на лонжероне между цилиндром и вакуумником, но последний работал на ура. Подскажите где поближе капнуть?
german
MaxL писал(а):

Я поднимал здесь вопрос пару недель назад про главный тормозной, который течет в вакуумник. Так вот. Заменил я этот цилиндр. Тормозуха больше не утекает, тормозит машина равномерно и плавно. Но через несколько дней заметил, что не работает вакуумник. До замены цилиндра постоянно была лужа на лонжероне между цилиндром и вакуумником, но последний работал на ура. Подскажите где поближе капнуть?



Как заметил, что не работает?
MaxL
По усилию на педали. Остановился, выключил двигатель, нажал на тормоз, запустил двигатель, правая нога осталась на месте.
Lenya053
MaxL писал(а):

.... Но через несколько дней заметил, что не работает вакуумник. ...



Неработающий вакуумник ты бы заметил не через несколько дней, а сразу. Педаль становится совершенно дубовой и требует очень большого усилия.
MaxL
Заметил я сразу. Сообразил не сразу.
Игорь38
MaxL писал(а):

По усилию на педали. Остановился, выключил двигатель, нажал на тормоз, запустил двигатель, правая нога осталась на месте.

Немного некорректно проверял. После остановки двигателя надо несколько раз нажать на педаль, чтобы воздух из вакуумника вышел (или зашел), а уже потом нажимать и запускать двигатель. А так ты мог нажать и отработать на оставшемся разряжении, т. к. в вакуумнике есть обратный клапан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы