Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Минералка на Полусинтетику - надо ли и как?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Минералка на Полусинтетику - надо ли и как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZXspectrum



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 20:16
Ответить с цитатой

Доброе время суток!
Хочу сменить минеральное масло Shell на полусинтетику, в связи с чем есть пару вопросов!

1. С полусинтекой легче заводиться зимой - так ли это?
2. Смена минерала на полусинтетику - не напруга на двигло?
3. Полуминеральный Shell - best по цена/качество или что-то другое посоветуете?
4. Надо ли промывать двигло после слива перед новым заливом и чем это делать?

Машина 21099, карб.

_________________
99
Вернуться к началу
ZXspectrum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 20:52
Ответить с цитатой

по пунктам
1. да (хотя зависит от класса вязкости)
2. нет (ты же не напрягаешься когда черную икру вместо баклажанной лопаешь)
3. Любое хорошо главное не "паленое"!
4. лично не промываю ваще, просто сливаю до конца (долго, иногда вставив тряпочку по ней масло лучше сочится) и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого. заварачиваем пробку.после чего залить новое масло. (можно развести длиный спор, но каждый будет делать как делал)

_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 13:04
Ответить с цитатой

ZXspectrum писал(а):
Доброе время суток!
Хочу сменить минеральное масло Shell на полусинтетику, в связи с чем есть пару вопросов!

1. С полусинтекой легче заводиться зимой - так ли это?
2. Смена минерала на полусинтетику - не напруга на двигло?
3. Полуминеральный Shell - best по цена/качество или что-то другое посоветуете?
4. Надо ли промывать двигло после слива перед новым заливом и чем это делать?

Машина 21099, карб.


1. Заводится лучше - вязкость разная.
2. Нет - даже наоборот.
3. Шелл неплохое масло.
4. Промывать надо. При смене минералки на полусинтетик (синтетик) требуется промывка. При замене полусинтетики (синтетики) на минералку промывать не нужно.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 14:00
Ответить с цитатой

Vant писал(а):
... и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого


А чуть - это сколько?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 17:08
Ответить с цитатой

чуть это столько, чтобы осталось на заливку, до нормы (между мах и мин), на вскидку не помню сколько в картер льют 3 л с чем-то, в канистре всегда остается чуть более 500 грамм, которые болтаются и если масло не жрет то до слоедующей замены они и не нужны.
_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 18:29
Ответить с цитатой

А покрутить стартером (при выключенных форсунках, разумеется) нужно? Или это лишнее?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PashkinG



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 18:54
Ответить с цитатой

Когда учился в универе то работал по ночам на авторазборке. Как то нам мужик пригнал неделю назад купленую сьеру с признаками серьезных проблем по движку. Когда механики сняли поддон картера то казалось, что веся сетка маслоприемника забита каким то желеобразным г#$@ом. Как потом выяснилось, он не спрашивая у предыдущего хозяина, что то там за масло(а раньше она бегала на минералке), залил синтетику. Чем и угробил двигатель.
Полусинтетика обладает меньшим моющим эффектом но все ж таки...
Нужно аккуратно такие эксперименты проводить Smile

_________________
работа - это долговременные проблемы для решения кратковременных проблем
Вернуться к началу
PashkinG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZXspectrum



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 09:25
Ответить с цитатой

А чем промывать после слива старого масла!
Слышал что у каждого масла своя промывка, вот например у Шелла какая?

И еще кто что знает о масле Statoil ?

_________________
99
Вернуться к началу
ZXspectrum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutoHare



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 16:08
Ответить с цитатой

См. http://www.shell.com/home/Framework?siteId=ru-ru&FC2=/ru-ru/html/iwgen/productsandservices/zzz_lhn.html&FC3=/ru-ru/html/iwgen/productsandservices/shelllubricats_10031037.html

Хорошо слей, что было. Ну чуть-чуть подлей масла нового, как рекомендовано выше (правда толку будет чуть). Поставь нормальный фильтр (залив в него немного масла, ессна) - и вообще по мануалу. И залей нового, не паря ни себя ни других :)

Промывать есть смысл только в случае перехода с минералки на синтетику и обратно (по тестам того же ЗР или АР - точно не помню). Два способа - промыть промывочным (лучше пятиминуткой) или промыть тем, что будешь заливать (покататься пару-тройку сотен км и сливать).
Вернуться к началу
AutoHare сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 03:52
Ответить с цитатой

Vant писал(а):
по пунктам
1. да (хотя зависит от класса вязкости)
2. нет (ты же не напрягаешься когда черную икру вместо баклажанной лопаешь)
3. Любое хорошо главное не "паленое"!
4. лично не промываю ваще, просто сливаю до конца (долго, иногда вставив тряпочку по ней масло лучше сочится) и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого. заварачиваем пробку.после чего залить новое масло. (можно развести длиный спор, но каждый будет делать как делал)


Полностью поддерживаю и про промывку тоже. Промывают при переходе с минералки на синтетику или наоборот и моют не пятиминутками а тем же маслом, которое собираешься заливать.
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы