Страница 1 из 1
ZXspectrum
Доброе время суток!
Хочу сменить минеральное масло Shell на полусинтетику, в связи с чем есть пару вопросов!

1. С полусинтекой легче заводиться зимой - так ли это?
2. Смена минерала на полусинтетику - не напруга на двигло?
3. Полуминеральный Shell - best по цена/качество или что-то другое посоветуете?
4. Надо ли промывать двигло после слива перед новым заливом и чем это делать?

Машина 21099, карб.
Vant
по пунктам
1. да (хотя зависит от класса вязкости)
2. нет (ты же не напрягаешься когда черную икру вместо баклажанной лопаешь)
3. Любое хорошо главное не "паленое"!
4. лично не промываю ваще, просто сливаю до конца (долго, иногда вставив тряпочку по ней масло лучше сочится) и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого. заварачиваем пробку.после чего залить новое масло. (можно развести длиный спор, но каждый будет делать как делал)
Дмитрий У.
ZXspectrum писал(а):

Доброе время суток!
Хочу сменить минеральное масло Shell на полусинтетику, в связи с чем есть пару вопросов!

1. С полусинтекой легче заводиться зимой - так ли это?
2. Смена минерала на полусинтетику - не напруга на двигло?
3. Полуминеральный Shell - best по цена/качество или что-то другое посоветуете?
4. Надо ли промывать двигло после слива перед новым заливом и чем это делать?

Машина 21099, карб.



1. Заводится лучше - вязкость разная.
2. Нет - даже наоборот.
3. Шелл неплохое масло.
4. Промывать надо. При смене минералки на полусинтетик (синтетик) требуется промывка. При замене полусинтетики (синтетики) на минералку промывать не нужно.
21120
Vant писал(а):

... и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого



А чуть - это сколько?
Vant
чуть это столько, чтобы осталось на заливку, до нормы (между мах и мин), на вскидку не помню сколько в картер льют 3 л с чем-то, в канистре всегда остается чуть более 500 грамм, которые болтаются и если масло не жрет то до слоедующей замены они и не нужны.
21120
А покрутить стартером (при выключенных форсунках, разумеется) нужно? Или это лишнее?
PashkinG
Когда учился в универе то работал по ночам на авторазборке. Как то нам мужик пригнал неделю назад купленую сьеру с признаками серьезных проблем по движку. Когда механики сняли поддон картера то казалось, что веся сетка маслоприемника забита каким то желеобразным г#$@ом. Как потом выяснилось, он не спрашивая у предыдущего хозяина, что то там за масло(а раньше она бегала на минералке), залил синтетику. Чем и угробил двигатель.
Полусинтетика обладает меньшим моющим эффектом но все ж таки...
Нужно аккуратно такие эксперименты проводить Smile
ZXspectrum
А чем промывать после слива старого масла!
Слышал что у каждого масла своя промывка, вот например у Шелла какая?

И еще кто что знает о масле Statoil ?
AutoHare
См. http://www.shell.com/home/Framework?siteId=ru-ru&FC2=/ru-ru/html/iwgen/productsandservices/zzz_lhn.html&FC3=/ru-ru/html/iwgen/productsandservices/shelllubricats_10031037.html

Хорошо слей, что было. Ну чуть-чуть подлей масла нового, как рекомендовано выше (правда толку будет чуть). Поставь нормальный фильтр (залив в него немного масла, ессна) - и вообще по мануалу. И залей нового, не паря ни себя ни других :)

Промывать есть смысл только в случае перехода с минералки на синтетику и обратно (по тестам того же ЗР или АР - точно не помню). Два способа - промыть промывочным (лучше пятиминуткой) или промыть тем, что будешь заливать (покататься пару-тройку сотен км и сливать).
Зануда
Vant писал(а):

по пунктам
1. да (хотя зависит от класса вязкости)
2. нет (ты же не напрягаешься когда черную икру вместо баклажанной лопаешь)
3. Любое хорошо главное не "паленое"!
4. лично не промываю ваще, просто сливаю до конца (долго, иногда вставив тряпочку по ней масло лучше сочится) и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого. заварачиваем пробку.после чего залить новое масло. (можно развести длиный спор, но каждый будет делать как делал)



Полностью поддерживаю и про промывку тоже. Промывают при переходе с минералки на синтетику или наоборот и моют не пятиминутками а тем же маслом, которое собираешься заливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы