Приветствую всех.
Недавно столкнулся с интересной зависимостью между педалью тормоза и холостыми оборотами. На нейтралке машина (21099) работает устойчиво, поддерживая 1000, но как только нажимаешь на педаль тормоза обороты падают до 100 - 500. Своих догадок умышленно не привожу, т.к. профессионалом не являюсь.
Прошу совета.
С уважением.
Andrey-2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Курган
Подсасывает воздух через вакуумник - смесь обедняется отсюда и вся беда. попробуй отсоединить от него шланг и заглуши например болтом подходящего диаметра. Если обороты перестанут прыгать, то придется заменить вакуумный усилитель.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Это нормально и не надо ничего менять. Объясню. В вакуумнике огромная диафрагма. При торможении она шевелиться, приводя к увеличению разряжения под карбом, из-за чего слегка обороты падают.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Ничего не нормально! При нажатии на педаль тормоза одна из полостей по одну сторону диафрагмы (передняя, так скажем) сообщается с задроссельным пространством, разряжение по шлангу передается в эту полость. Из-за разницы давлений ( другая полость через поролоновый фильтрик всегда сообщена с атмосферой) диафрагма перемещается, помогая давить на шток гл. цилиндра. Если система герметична, то ничего не должно "падать", тем более на 500 об!. Кста, вакуумник собственно и проверяется следующим образом. Нажмите на тормоз до ощутимого упора и удерживайте, а потом заведите двигатель. При исправном вакуумнике педаль "уйдет" из под вашей ноги.
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
такая фигня наблюдаеся у всех просто никто не обращает внимание. У приятеля новая королла сейчас спросил у него такая же фигня.
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Млин, чуваки, вы о чем. Эта тема здесь за последние пару лет раз 10 муссировалась!!!
При значительном падении оборотов при нажатии тормоза - вакуумник под замену (хотя были и такие, кто мембрану менял)
Это вам любой грамотный карбюраторщик скажет
Сергеич
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
Полностью согласен с Tano-с плохим вакуумником обороты падали при торможении и к тому же плавал Х.Х. С новым -всё О"К
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Млин, а кто сказал что обороты падают значительно. Varangian небось по своему тахометру смотрел, а они +- километр в начале шкалы.
К тормозам притензии есть? Холостые не гуляют? Тогда надо для начала поточней падение оборотов померить, и еще можно смесь сделать немного побогаче. Ну а если действительно обороты будут падать в 2-3 раза, сожалею, но вакуумник дырявый, под замену.
Приветствую. Обороты действительно мерял на собственном тахометре. На холостых машина работает ровно. Но называть падение оборотов при нажатии на тормоз незначительным я бы не стал.
поменял вакуумник и шланги. Проблема исчезла.
Всем спасибо.
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
У меня при -32 градусах похожая хрень была. На тормоз нажимаешь она чуть не глохнет. А при нормальных температрах - всё хорошо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы