Страница 1 из 1
ToropovDV
http://www.multitronics.ru/products/dd5v/
Вобщем заказал, получил, оплатил и поставил я себе этот девайс.
Есть вопросы по устройству, может кто то тоже сталкивался у кого эта штуковина стоит.
1) Вставляю ключь в зажигание по ворачиваю до включения лампочек, включаеться устройство, показывает напряжение, которое равно 10 -11,5 вольт, т.е. сначала показывает примерно 10 -10,5В, затем перескакивает примерно на 11- 11,5В. После того как завести машину прибор показывает напряжение 13,4 - 13,5В. Сколько должно быть вольт в машине в сети, вроде бы на сколько знаю 12В????
2) Обороты тахометра прыгают в диапазоне 950 - 1200 оборотов на ХХ
Подключал к другу на машину (у него стоит эл. тахометр только другой, показывает обороты в диапазоне 850 - 950 примерно) Так мой у него тоже прыгает как бешенный. В чем может быть дело??? Карб у меня надо регулировать это я и сам понимаю, обороты плавают, но не на столько.
Народ кто сталкивался с такой штукой??? В инструкции написано что надо карб регулировать если показания тахометра сильно меняються, а вот что делать с тем, что напряжение показывает 13,4 -13,5В?????
ToropovDV
Народ. Спршу проще!
Сколько должно быть напряжение в сети в машине????
У меня пибор показывает 13,5 - 13,7В
Tune
ToropovDV писал(а):

Народ. Спршу проще!
Сколько должно быть напряжение в сети в машине????
У меня пибор показывает 13,5 - 13,7В


Напряжение у тебя нормальное. А вот обороты гуляют сильно...

P.S. У тебя БСЗ?
arcadi
Цитата:

ToropovDV писал(а):
Народ. Спршу проще!
Сколько должно быть напряжение в сети в машине????
У меня пибор показывает 13,5 - 13,7В



Нормальное напряжение такое и должно быть. Будет показывать 12 В
бей троевогу - низкое и акк. не зарядится.
Евген2106
Напряжение должно быть в пределах 13,5-14,1 В при заведенном двигателе и отключенных потребителях.
ToropovDV
Нет у меня КСЗ стоит.
До того как не перетряхнули все зажигание мне парил мозги контакты прерывателя (Турецкие по совету знакомых с сервиса) Контакты плавились, гуляли обороты.
Мозги парит карб, может и из -за того что бензин хреновый может и из-за того что надо жиклеры менять. А то у меня стоит восьмерошный полуторалитровый Solex Sport, мне нахрен динамика не нужна, мне нужен нормальный устойчиво работающий и умеренно жрущий двигатель. Щас 1400 докатаю до замены масла, поменяю свечи, фильтры, отрегулирую клапана и поеду делать карб.
Карб весной и осенью делаеться, от промывки до промывки его проходит примерно 12,5 штук км. так ребята в сервисе промывая его регулярно говорят что он сильно "засран". Карб "е..т" мозги мне уже давно в остальном машиной пока не очень разочарован, ведь всетаки я с нее практически не "слазию", почти 30 штук в год мне кажеться это не плохо, учитывая то что я не таксую и на далекие расстояния езжу не часто за городом. 90% Это городское использование машины.
До того как завести машину напряжение примерно 11,5В, после того как завести 13,4 -13,7В В этих пределах. Но все арвно когда еду даже с постоянной скоростью прибор показывает прыгающие обороты примерно прыгает на 200 оборотов, напряжение -+0,3В
Евген2106
ну если на постоянной скорости обороты прыгают, то это что то с прибором или с тем к чему он подключен. Он подключен к катушке? Если да, то проблему следует искать в зажигании.
ToropovDV
Подключил все как на схеме!
Там из прибора выходят 4 провода
Зеленый - масса
Красный - питание +12В
Желтый на катушку- Б(Б+)
Белый на катушку - К
Все так и подсоединил, но обороты плавают и на ХХ и при езде с постоянной скоростью, просто хаотически прыгают.
Провода у устройства очень тоненькие.
Покупал это устройство только из за того что нужен тахометр и вольтметр и тем более удобно вместо заглушки становиться устройство!
[/img]
Tune
К вопросу о напряжении. Вот ссылка, где теория хорошо изложена http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

К вопросу об оборотах. Обороты плавают только на х.х. или еще где??? На х.х. разброс в 1000 оборотов хорошо ощутим на слух. Если ничего не замечаешь, то прибор глючит.
ToropovDV
С оборотами было все в порядке, до одного НО
Расход бензина дошел до 12,5 литров по городу, заехал померить СО прибор показал 9 при 1500 оборотах, мужик полез подрегулировать, подрегулировал до 3, далее двигатель работал с провалами и обороты на ХХ стали очень хреновыми.
А прибор и на ХХ ( то 950 то 1200 то 1100, то 1250, то 1300) и при постоянном газе показывает расброс примерно в 300 оборотов, провалы есть только на ХХ, при постоянном газе двигатель работает нормально.
Tune
ToropovDV писал(а):

С оборотами было все в порядке, до одного НО
Расход бензина дошел до 12,5 литров по городу, заехал померить СО прибор показал 9 при 1500 оборотах, мужик полез подрегулировать, подрегулировал до 3, далее двигатель работал с провалами и обороты на ХХ стали очень хреновыми.
А прибор и на ХХ ( то 950 то 1200 то 1100, то 1250, то 1300) и при постоянном газе показывает расброс примерно в 300 оборотов, провалы есть только на ХХ, при постоянном газе двигатель работает нормально.


Вроде как проблема вырисовывается, КАРБЮРАТОР.
ToropovDV
на холостом я еще понимаю обороты плавают, а вот при постоянной скоросте по прямой обороты на приборе скачут примерно на 300.
Здесь мне кажеться карбюратор не причем!
Через 1400км сделаю карб, так как там и масло менять надо и фильтры, свечи и клапана регулировать и СО регулировать
Serg_svrw
неа... похоже сам дд5 блажит, НО (!) может быть и с зажиганием не совсем всё в порядке.
Докладываю: у меня ТХ-517 (читайте, тот же автомультиметр, только на базе другой микросхемы). Напряжение, как лакмус, позволяет оценить, жив прибор или нет (разумеется при параллельном контроле иным тестером). В вашей ситуации напряжение в полном порядке, хотя, похоже, аккумумлятор надо бы подзарядить Smile вобще говоря, индикация оборотов - это же пересчёт импульсов на катушку, так? Если у меня начинают сильно бегать обороты ХХ, то сразу начинаю следить за УЗСК, ибо при увеличенном УЗСК (от верхней границы, скажем до 60-64 град) импульсы не столь "внятны" и режим ТАХОМЕТР начинает плавать.
Немного смущает, что у вас и на скорости (обороты более-менее постоянны?) показания в режиме ТАХОМЕТР плавают. Конечно, у триггеров этих есть погрешность и она описана в паспорте. На низких оборотах он отрабатывает довольно "чутко", а хотелось бы некоторую инертность, дабы не париться из-за скочков на 30-50 оборотов в то время когда движок работает на слух стабильно. Так вот, по возможности проведите эксперимент, поставив на свой движок другую, заведомо исправную катушку зажигания. Дополнительно надо проверить контактную группу и выставить зазор. Что получилось?
arcadi
ToropovDV писал(а):

на холостом я еще понимаю обороты плавают, а вот при постоянной скоросте по прямой обороты на приборе скачут примерно на 300.
Здесь мне кажеться карбюратор не причем!



Совершенно верно, карб не причем. Просто либо сам прибор у вас глючит, либо идет наводка на какой-то из проводов высокого напряжения, что и сбивает показания. Попробуйте переложить провода подлючающиеся к катушке, отведите их подальше от высоковольтного провода катушки, а может их надо даже заэкранировать. Бывает, что достаточно просто проложить провода по другому.
8-)
ToropovDV
Сейчас на обеде заехал к знакомым в сервис замерили напряжение на АКБ 13,84В, мой прибор в это же самое время показывал 13,4В. + Взят с провода ключа зажигания. Вот думаю где то наверное есть падение напряжения. Вечером напрямую с АКБ замерю.
Со словами все нормально знакомый пожелал ездить и не грузиться, АКБ покупался в марте месяце этого года.
С ХХ будем разбираться, Угол прибор показывает от 53 -55.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы