Страница 1 из 1
astanovoy
А сколько часов обычно заряжается полностью севший аккумулятор? Зарядное устройство автоматическое - "Сонар".

Речь о неких средних значениях. А также интересно в случае если аккумулятор частично разряжен (8-10В).

Наверное стоит включить а FAQ
Зануда
astanovoy писал(а):

А сколько часов обычно заряжается полностью севший аккумулятор? Зарядное устройство автоматическое - "Сонар".

Речь о неких средних значениях. А также интересно в случае если аккумулятор частично разряжен (8-10В).

Наверное стоит включить а FAQ



Часиков 6 сначала током 1/10 от объема аккумулятора, а как только начнуться пузырьки 1А.
Шурик
Ставишь на зарядку и оставляешь в таком положении минимум на 10 часов, а то и 12 - погда будет результат.
Автоматы заряжают по следующей схеме: сначада 1/10 емкости до состояния, когда напряжение на клеммах не поднимется до 14.6В, потом идет уменьшение силы тока и так, пока совсем не зарядится.
У меня на заряднике Stryver есть индикация режимов зарядки и мне проще понять, когда она зарядилась.
Поищи в инструкции - есть ли у тебя функция десульфатации пластин - очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует
Зануда
Шурик писал(а):

Поищи в инструкции - есть ли у тебя функция десульфатации пластин - очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует



А у тебя есть такая функция? Я искал в свое вемя акой зарядник, вернее эту функцию, но так и не нашел...
Шурик
Зануда писал(а):

Шурик писал(а):

Поищи в инструкции - есть ли у тебя функция десульфатации пластин - очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует



А у тебя есть такая функция? Я искал в свое вемя акой зарядник, вернее эту функцию, но так и не нашел...



в инструкции про нее написано, в первый раз после 2-х лет эксплуатауции АКБ, действительно сбросило силу тока, и гоняло так АКБ где-то 3 часа, потом ток возрос и опять пошла обычная зарядка.
В названии я ошибся, у меня Striver PW260
SDRIVER
Шурик писал(а):

Ставишь на зарядку и оставляешь в таком положении минимум на 10 часов, а то и 12 - погда будет результат.
Автоматы заряжают по следующей схеме: сначада 1/10 емкости до состояния, когда напряжение на клеммах не поднимется до 14.6В, потом идет уменьшение силы тока и так, пока совсем не зарядится.
У меня на заряднике Stryver есть индикация режимов зарядки и мне проще понять, когда она зарядилась.
Поищи в инструкции - есть ли у тебя функция десульфатации пластин - очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует



У меня зарядник с функцией десульфатации.Но почему то он аккумуляторы заряжает максимум 1,5 часа любые и севшие и частично севшие. частично севший (напряжение 10) заряжает всего 20 минут и отключается
Шурик
SDRIVER писал(а):

Шурик писал(а):

Ставишь на зарядку и оставляешь в таком положении минимум на 10 часов, а то и 12 - погда будет результат.
Автоматы заряжают по следующей схеме: сначада 1/10 емкости до состояния, когда напряжение на клеммах не поднимется до 14.6В, потом идет уменьшение силы тока и так, пока совсем не зарядится.
У меня на заряднике Stryver есть индикация режимов зарядки и мне проще понять, когда она зарядилась.
Поищи в инструкции - есть ли у тебя функция десульфатации пластин - очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует



У меня зарядник с функцией десульфатации.Но почему то он аккумуляторы заряжает максимум 1,5 часа любые и севшие и частично севшие. частично севший (напряжение 10) заряжает всего 20 минут и отключается


У меня напруга была 10,1В (простояла ночь в включенным ближним), заряжал час - стартер так и не закрутился нормально, зарядка шла 10 часов (десульфатацию делал до этого) сначала 5,5А, примерно 6 часов, потом стала снижаться и на нижнем положении (1А), заряжала ее еще 1,5 часа. Видимо она АКБ разминает так долго, восстанавливая ее емкость, а если емкость никакая, то и зарядится быстро и при напряжении 14,6 отрубит зарядку.
Dimas (Sapfir)
На, скопировал со своего сайта (только таблички все же с сайта брать придется Very Happy )


Необходимый инструмент

1. Термометр
2. Ареометр
3. Стеклянная трубка
4. Резиновая груша
5. Зарядное устройство

Внимание!!!

1. Через каждые 15 000 км пробега проверяйте уровень и плотность электролита.
2. Регулярно очищайте аккумуляторную батарею от пыли и грязи. Если на корпусе появились трещины или вспучивание верхней крышки, замените аккумуляторную батарею.
3. Электролит должен быть прозрачным. Бурый оттенок свидетельствует об осыпании активной массы пластин ? следовательно, нужно менять батарею.
4. При эксплуатации уровень электролита постепенно снижается из-за испарения воды, входящей в его состав. Для восстановления уровня доливайте в батарею только дистиллированную воду.
5. При проверке плотности будьте осторожны: в состав электролита входит серная кислота! Капли электролита, попавшие на детали автомобиля или на открытые участки тела, немедленно промойте большим количеством воды.

1. Отверните шесть пробок на крышке. 2. Определите уровень электролита в батарее: - Если у батареи полупрозрачный корпус, уровень электролита определяют визуально: он должен находиться между метками ?MIN? и ?MAX? на боковой поверхности батареи.
- Если у батареи корпус непрозрачный при помощи стекляной трубки. Вставьте трубку в отверстие первой банки до упора в предохранительную сетку, зажмите трубку пальцем, выньте трубку.
Уровень электролита должен составлять 10?15 мм. Слейте электролит обратно в банку.
3. Таким же образом проверьте уровень в остальных банках аккумуляторной батареи. Если в какой-либо из банок уровень меньше, долейте в них дистиллированную воду до рекомендуемого уровня (отметка ?MIN? или 10?15 мм по уровню в трубке).
4. После заливки измерять плотность электролита можно только через два часа: вода должна перемешаться с электролитом. Для проверки плотности вставьте ареометр в отверстие до упора в предохранительную сетку и засосите электролит с помощью груши, чтобы поплавок ареометра всплыл.
5. Деление на поплавке, находящееся на уровне электролита, показывает его плотность, которая должна составлять 1,28 г/см3 для умеренного климата (при температуре электролита 25°С, см. табл. 2). Плотность зависит от температуры электролита, поэтому вносите в результат измерений поправку (см. табл. 1). По этому показателю можно судить о степени разряда батареи (см. табл. 3). Если плотность ниже указанной или отличается в банках более чем на 0,02 г/см3, надо подзарядить аккумулятор.
6. Слейте электролит из ареометра в банку аккумуляторной батареи.
7. Подсоедините провода зарядного устройства к клеммам батареи, соблюдая полярность, затем включите зарядное устройство.
8. Установите зарядный ток, равный 0,1 емкости батареи (для батареи емкостью 55 А·ч ? 5,5 А; для батареи емкостью 65 А·ч ? 6,5 А·ч и т.д.). Во время зарядки периодически корректируйте величину зарядного тока.
9. Во время зарядки регулярно проверяйте температуру и плотность электролита. Если температура электролита превысит 40°С, уменьшите зарядный ток наполовину либо прервите зарядку и дайте электролиту остыть до 27°С.
10. Если в течение двух часов плотность не меняется и началось бурное ?кипение? электролита, значит батарея полностью заряжена. Сначала выключите зарядное устройство, затем отсоедините провода от клемм батареи.
11. Замерьте плотность электролита во всех банках. Если она больше нормы, отсосите резиновой грушей часть электролита из банки и долейте такой же объем дистиллированной воды. Если плотность электролита меньше нормы, откачайте ареометром часть электролита и долейте столько же электролита плотностью 1,40 г/см3 (см. табл. 3). После этого вновь подключите зарядное устройство и заряжайте батарею в течение 30 мин. Снова измерьте плотность электролита и при необходимости доведите ее до нормы, как указано выше.
Зануда
Шурик писал(а):

Зануда писал(а):

Шурик писал(а):

Поищи в инструкции - есть ли у тебя функция десульфатации пластин - очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует



А у тебя есть такая функция? Я искал в свое вемя акой зарядник, вернее эту функцию, но так и не нашел...



в инструкции про нее написано, в первый раз после 2-х лет эксплуатауции АКБ, действительно сбросило силу тока, и гоняло так АКБ где-то 3 часа, потом ток возрос и опять пошла обычная зарядка.
В названии я ошибся, у меня Striver PW260



Нашел описание даного девайса в интернете ничего там про десульфатизацию не сказано Sad
Шурик
ХЗ, у меня в инструкции, которая идет одна на 4 прибора про десульфатацию написано, вроде есть такая тема, но может померещилось Smile
WIK
Объясните бестолковому - физику процесса -т.н. "десульфации"пластин. Каким образом с помощью источника питания 12 в ( то бишь нашего зарядного ус-ва) убрать осыпь покрытия элементов. У меня объяснение одно- даем сильный ток, электролит бурлит, осыпь поднимается, перемешивается с электролитом и оседает в новом месте (ИЛИ ОНА ИСЧЕЗАЕТ?). Если сульфация- загрязнение самих элементов- итог тот же, все очиститься и осядет вниз.
Зануда
WIK писал(а):

Объясните бестолковому - физику процесса -т.н. "десульфации"пластин. Каким образом с помощью источника питания 12 в ( то бишь нашего зарядного ус-ва) убрать осыпь покрытия элементов. У меня объяснение одно- даем сильный ток, электролит бурлит, осыпь поднимается, перемешивается с электролитом и оседает в новом месте (ИЛИ ОНА ИСЧЕЗАЕТ?). Если сульфация- загрязнение самих элементов- итог тот же, все очиститься и осядет вниз.



Циклами заряд-разряд.... с частотой ,допустим,50 Гц
GENA
Осыпь эта опасна замыканиями межпластинными. Тренировкой эту осыпь как бы (теоретически) приклеивают к пластинам. Раньше это была любимая тема советских автолюбителей, т.к. аккумулятор стоил бешенных денег, да еще и х*р найдешь. Нынче же у всех более менее современных аккумуляторов пластины в пакетиках, надежно предотвращающих замыкания межпластинные, от сюда и название - НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. 8-)
WIK
GENA писал(а):

Тренировкой эту осыпь как бы (теоретически) приклеивают к пластинам.



Если правильно понял из объяснения - десульфация пластин -туфта, никуда этот осадок не исчезает , единственное, что в процессе весь осадок взбаломучивается и куда осядет - бог его знает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы